Создан заказ №2012908
2 мая 2017
Возрастные особенности общения между мальчиками и девочками в младшей школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В современных условиях жизнедеятельности человека огромное значение приобретает эффективность социального поведения и взаимодействия людей. Общение является ключевым звеном любой деятельности человека (учебной, профессиональной, бытовой и др.). Характер взаимоотношений между людьми – важный фактор эффективности деятельности.
Благодаря коммуникации, речевому общению, человек формирует себя как личность, осваивает и осознает социальную и природную среду, согласовывает поступки и деятельность с другими социальными субъектами, формирует окружение, утверждает собственное «Я», доказывает свою позицию, поведение, влияет на других людей, с которыми общается. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В процессе коммуникации межличностное взаимодействие может приобретать разнообразные формы. Однако в процессе общения нередко возникают затруднения, непонимание. Среди явлений, затрудняющие общение в ограниченном пространстве, а иногда приводят к полному его блокировки, ведущую роль играют барьеры общения или коммуникативные барьеры.
Общение имеет огромное значение для формирования личности ребенка психических процессов, становления мышления и воли, поэтому развитие общения у детей младшего школьного возраста является одной из актуальных проблем.
Общение младших школьников позволяет обеспечить социально-психологическую адаптацию детей в окружающем мире. Умения устанавливать взаимоотношения с другими людьми, вступать с ними в контакты оказывают наиболее важнейшее влияние на успешное протекание совместной деятельности детей в коллективе и на благоприятный психологический климат в группе младших школьников.
Однако огромное количество современных российский детей и подростков воспринимают ситуации межличностного общения как трудные, стрессовые, напряженные, требующие серьезных усилий; у многих возникает страх установления каких-либо близких отношений, потребность максимально сократить непосредственные коммуникативные контакты, компенсировать их игровой активностью, Интернет-общением, аддиктивным поведением. Меняется и культура общения современных дети, они разговаривают друг с другом sms-языком, используя шаблонные, стереотипные, короткие фразы; не стремятся и не умеют выражать свои эмоции в коммуникациях; не пытаются адаптировать собственные коммуникативные намерения к характеристикам личности партнера; общение становится не самоцелью, благодаря которой происходит духовное становление ребенка, а средством достижения актуальных, чаще всего прагматических или манипулятивных целей.
Кроме того, остро стоит проблема взаимоотношениями мальчиков и девочек.
Проблемы общения и взаимодействия, влияния социальной ситуации на развитие личности, взаимного влияния личности и группы в ходе реализации совместной деятельности, этапы развития общения ребенка со взрослыми исследуются в трудах таких отечественных ученых, как Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, Б.Г., Л.И. Божович, М.И. Лисина и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Возрастные особенности общения между мальчиками и девочками в младшей школе..docx
2017-05-08 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа характеризуется вдумчивым научным подходом.Все необходимые корректировки производятся очень быстро. Автор всегда на связи, что очень удобно.