Создан заказ №2017735
12 мая 2017
Цель работы: изучение влияния метода наблюдения на развитие словаря детей шестого года жизни с общим недоразвитием речи (далее ОНР).
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Работа над словом - исходной единицей языка, занимает одно из самых важных мест в общей системе работы по развитию речи. Нет такого явления, которое нельзя было бы обозначить словом или словосочетанием.
Накопление содержания детской речи в процессе ознакомления с окружающим миром, в том числе и с природой, осуществляется с помощью различных методов и средств. О.И. Соловьева, А.М. Бородич в своих исследованиях отмечают, что важнейшим методом в работе с дошкольниками является наблюдение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Авторы подчёркивают, что наблюдение широко используется на экскурсиях в природу, за каким-нибудь процессом (трудом взрослых, уходом за животными и т.п.) и доказывают, что в процессе наблюдений в природе у детей значительно обогащается словарный запас.
Н.Ф.Виноградова также утверждает, что природа со всем многообразием форм, красок, звуков является богатейшим источником развития словаря дошкольника. В процессе созерцания природы ребёнок имеет возможность правильно определить величину предмета, его форму, симметрию, цвета, их гармоничное сочетание и контраст цветов, или дисгармонию, определить оттенки цвета при разной степени освещённости в разные периоды дня, сезона и т.д. Но все это ребёнок может только при условии наличия в его словаре соответствующих названий предметов, объектов и явлений, их свойств и качеств, а также сформированности соответствующих представлений[3; 168]. Общеизвестно, что составными частями эстетического отношения являются: эстетическое восприятие формы, объектов, цвета, симметрии, ритма, композиции; Эстетическая оценка природы и её явлений, эстетическое суждение ребёнка о природе, в котором выделяются качества объектов и явлений природы, и которые, в свою очередь, также требуют определённого лексического богатства.
Потребность в овладении детьми лексикой природоведческой тематики, педагогические возможности влияния средств природы на развитие словаря ребенка, роль наблюдения в ознакомлении дошкольников с природой, и вместе с тем, отсутствие системы в проведении природоведческих наблюдений педагогами ДОУ позволили нам определить проблему и тему для проведения исследования.
Тема нашего учебного исследования согласована с педагогами базового ДОУ и соответствует освоению профессиональных компетенций ПМ 02, ПМ 03.
Цель работы: изучение влияния метода наблюдения на развитие словаря детей шестого года жизни с общим недоразвитием речи (далее ОНР).
Объект исследования — процесс развития словаря детей 6-ого года жизни.
Предмет изучения — использование наблюдений в природе .
Задачи:
Провести теоретическое исследование проблемы развития словаря детей дошкольного возраста и наблюдения как ведущего метода ознакомления детей с природой.
Подобрать диагностическую методику для выявления уровня развития словаря детей 6-ого года жизни с ОНР.
Провести обследование словаря детей.
Разработать план разных видов наблюдений в природе.
Организовать работу, направленную на развитие словаря детей в процессе наблюдений в природе.
Выявить результативность проведенной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: изучение влияния метода наблюдения на развитие словаря детей шестого года жизни с общим недоразвитием речи (далее ОНР)..docx
2017-05-22 18:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хороший , все сделает как вам угодно, всегда понимает и все выполняет в срок!!!