Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в разработке комплекса маркетинга наукоемкого машиностроительного предприятия НПП «Темп» имени Ф.
Создан заказ №2019110
3 мая 2017

Цель курсовой работы заключается в разработке комплекса маркетинга наукоемкого машиностроительного предприятия НПП «Темп» имени Ф.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Разработка и внедрение стратегического плана маркетинговой деятельности как одного из важнейших инструментов реагирования современного предприятия на вызовы внешней среды давно стала аксиомой в развитых странах. Умелое применение различных концептуальных подходов к стратегическому планированию маркетинговой деятельности в реальной практике обеспечивает успех многим компаниям. Сформирован широкий спектр направлений использования стратегического планирования маркетинговой деятельности, как средства поиска стратегически важных для современной компании направлений деятельности, обоснования приоритетов в использовании ограниченного количества ресурсов и выборе стратегических партнеров, а также организационных форм управления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На отечественных предприятиях их использование находится в стадии становления, что в определенной степени сдерживается тем, что не все теоретические разработки зарубежных ученых могут быть адаптированы к современным российским условиям. Задача формирования комплекса маркетинга состоит в том, чтобы согласованно использовать внутренний динамический потенциал фирмы и ее шансы во внешней среде для обеспечения перспективного роста компании. Разработка комплекса маркетинга на базе маркетинговой стратегии предполагает определение перспективных приоритетов бизнеса; видение фокуса развития через стратегическое планирование; использования маркетингового инструментария для формирования возможности принятия наилучших решений в условиях недостаточной информации о параметрах внешней среды. В условиях недостаточной информации о параметрах внешней среды и неопределенности возникновение рисковых ситуаций неизбежно. Необходимость повышения эффективности и результативности функционирования предприятий требует разработки и применения соответствующих методик совершенствования маркетинговой деятельности. Именно это и определяет актуальность выбора темы настоящего исследования. Цель курсовой работы заключается в разработке комплекса маркетинга наукоемкого машиностроительного предприятия НПП «Темп» имени Ф. Короткова. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: раскрыть теоретические и методологические основы организации маркетинга на предприятии; изучить макро- и микросреду объекта исследования; проанализировать действующую практику организации маркетинга на предприятии; разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности НПП «Темп» имени Ф. Короткова. Объектом исследования выступает НПП «Темп» имени Ф. Короткова. Предметом исследования является маркетинговая деятельность наукоемкого предприятия НПП «Темп» имени Ф. Короткова. Упомянутые в данном исследовании проблемы нашли отражение в работах многих зарубежных и российских специалистов. Большой вклад в разработке положений развития маркетинга и маркетинговых стратегий предприятий внесли Н.Д.Эрмашвили, Е.П.Пешкова, Ф. Котлер, Е. А. Дихтль, С.Н. Аникеев и другие. В работе применялись следующие методы исследования: анализ научной и учебной литературы;  системный анализ и синтез; финансово-экономический и сравнительный анализ;  изучение мнения экспертов, специалистов, потребителей путём проведения бесед, опросов, анкетирования; анализ и планирование прибыли и путей её увеличенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в разработке комплекса маркетинга наукоемкого машиностроительного предприятия НПП «Темп» имени Ф..docx
2017-05-09 20:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень отзывчивый автор, всегда идёт на помощь, несмотря на то, что работу приходилось редактировать много раз! Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования методом эксперемент
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема: "Маркетинговые исследования"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Создать бизнес идею по шесть принципам Голубого Океана
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Принятие решений о выпуске новых товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг и его эволюция
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Репозиционирование товара на рынке. Ребрендинг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование упаковки товара (на примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Средний класс как потребитель.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
КАЧЕСТВО ТОВАРА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономические основы маркетинга
Рынок – это своеобразный способ обмена какими-либо благами между продавцом и покупателем. Такими благами могут быть товары, услуги, факторы производства, ценные бумаги, пр.
Взаимоотношения между продавцом и потребителем устанавливаются на основе обмена – акта купли-продажи товаров или услуг.
Обмен между игроками рынка покреплен как материальными, так и нематериальными благами, которые в совокупности...
подробнее
Контент-маркетинг
В России под контент-маркетингом понимают очень широкую область деятельности, связанную с продвижением сайта. Контент-маркетингом может считаться и ведение блога компании, и поисковая оптимизация сайта. В понятие контент-маркетинга включают и написание информационных статей, и создание видеороликов для сайтов. Несмотря на широту определения контент-маркетинга через входящую в него деятельность, та...
подробнее
Стратегии маркетингового планирования
Под маркетинговым планированием также следует понимать систематический процесс, включающий в себя ряд элементов. Основными из них выступают: оценка маркетинговых возможностей и ресурсов, постановка целей в области маркетинга, а также разработка плана маркетинга с его последующим внедрением и контролем.
Основными задачами маркетингового планирования выступают:
Основой маркетингового планирования выст...
подробнее
Жесткий маркетинг
Известный и востребованный специалист по директ-маркетингу в США Дэн Кеннеди в своей книге «Жесткий директ-маркетинг» описал причины, почему многие предприниматели, в основном малые и средние предприятия, вкладывают большие суммы в маркетинг и рекламу необоснованно.
Главная причина в том, что малый и средний бизнес пытается подражать крупным игрокам. Это неправильно, так как многонациональные, меж...
подробнее
Экономические основы маркетинга
Рынок – это своеобразный способ обмена какими-либо благами между продавцом и покупателем. Такими благами могут быть товары, услуги, факторы производства, ценные бумаги, пр.
Взаимоотношения между продавцом и потребителем устанавливаются на основе обмена – акта купли-продажи товаров или услуг.
Обмен между игроками рынка покреплен как материальными, так и нематериальными благами, которые в совокупности...
подробнее
Контент-маркетинг
В России под контент-маркетингом понимают очень широкую область деятельности, связанную с продвижением сайта. Контент-маркетингом может считаться и ведение блога компании, и поисковая оптимизация сайта. В понятие контент-маркетинга включают и написание информационных статей, и создание видеороликов для сайтов. Несмотря на широту определения контент-маркетинга через входящую в него деятельность, та...
подробнее
Стратегии маркетингового планирования
Под маркетинговым планированием также следует понимать систематический процесс, включающий в себя ряд элементов. Основными из них выступают: оценка маркетинговых возможностей и ресурсов, постановка целей в области маркетинга, а также разработка плана маркетинга с его последующим внедрением и контролем.
Основными задачами маркетингового планирования выступают:
Основой маркетингового планирования выст...
подробнее
Жесткий маркетинг
Известный и востребованный специалист по директ-маркетингу в США Дэн Кеннеди в своей книге «Жесткий директ-маркетинг» описал причины, почему многие предприниматели, в основном малые и средние предприятия, вкладывают большие суммы в маркетинг и рекламу необоснованно.
Главная причина в том, что малый и средний бизнес пытается подражать крупным игрокам. Это неправильно, так как многонациональные, меж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы