Создан заказ №2019110
3 мая 2017
Цель курсовой работы заключается в разработке комплекса маркетинга наукоемкого машиностроительного предприятия НПП «Темп» имени Ф.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Разработка и внедрение стратегического плана маркетинговой деятельности как одного из важнейших инструментов реагирования современного предприятия на вызовы внешней среды давно стала аксиомой в развитых странах. Умелое применение различных концептуальных подходов к стратегическому планированию маркетинговой деятельности в реальной практике обеспечивает успех многим компаниям.
Сформирован широкий спектр направлений использования стратегического планирования маркетинговой деятельности, как средства поиска стратегически важных для современной компании направлений деятельности, обоснования приоритетов в использовании ограниченного количества ресурсов и выборе стратегических партнеров, а также организационных форм управления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На отечественных предприятиях их использование находится в стадии становления, что в определенной степени сдерживается тем, что не все теоретические разработки зарубежных ученых могут быть адаптированы к современным российским условиям.
Задача формирования комплекса маркетинга состоит в том, чтобы согласованно использовать внутренний динамический потенциал фирмы и ее шансы во внешней среде для обеспечения перспективного роста компании. Разработка комплекса маркетинга на базе маркетинговой стратегии предполагает определение перспективных приоритетов бизнеса; видение фокуса развития через стратегическое планирование; использования маркетингового инструментария для формирования возможности принятия наилучших решений в условиях недостаточной информации о параметрах внешней среды. В условиях недостаточной информации о параметрах внешней среды и неопределенности возникновение рисковых ситуаций неизбежно.
Необходимость повышения эффективности и результативности функционирования предприятий требует разработки и применения соответствующих методик совершенствования маркетинговой деятельности. Именно это и определяет актуальность выбора темы настоящего исследования.
Цель курсовой работы заключается в разработке комплекса маркетинга наукоемкого машиностроительного предприятия НПП «Темп» имени Ф. Короткова.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть теоретические и методологические основы организации маркетинга на предприятии;
изучить макро- и микросреду объекта исследования;
проанализировать действующую практику организации маркетинга на предприятии;
разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности НПП «Темп» имени Ф. Короткова.
Объектом исследования выступает НПП «Темп» имени Ф. Короткова.
Предметом исследования является маркетинговая деятельность наукоемкого предприятия НПП «Темп» имени Ф. Короткова.
Упомянутые в данном исследовании проблемы нашли отражение в работах многих зарубежных и российских специалистов. Большой вклад в разработке положений развития маркетинга и маркетинговых стратегий предприятий внесли Н.Д.Эрмашвили, Е.П.Пешкова, Ф. Котлер, Е. А. Дихтль, С.Н. Аникеев и другие.
В работе применялись следующие методы исследования: анализ научной и учебной литературы; системный анализ и синтез; финансово-экономический и сравнительный анализ; изучение мнения экспертов, специалистов, потребителей путём проведения бесед, опросов, анкетирования; анализ и планирование прибыли и путей её увеличенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/76/198476.jpg?1675765419)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель курсовой работы заключается в разработке комплекса маркетинга наукоемкого машиностроительного предприятия НПП «Темп» имени Ф..docx
2017-05-09 20:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень отзывчивый автор, всегда идёт на помощь, несмотря на то, что работу приходилось редактировать много раз! Большое спасибо!