Создан заказ №2023830
4 мая 2017
Актуальность темы данного исследования обусловлена тем, что работа с текстами массовой информации в учебной аудитории предоставляет преподавателю большие возможности в решении целого ряда методических задач: от тренировки восприятия текста на слух и расширения лексического запаса до развития навыков устной речи и полученных новых знаний о стране изучаемого языка.
Как заказчик описал требования к работе:
60 стр, ап 70%, 1 часть сделана, в первой части сделать только оригинальность + исправления по оформлению, бибилиографический список там вроде более менее правильный. тексты вроде более менее видно какие непонятно можно и не брать. я не думаю что там много надо.
Во второй части нужен анализ текстов
, которые приложил. Во общем нужно показать ценность: 1) тематики, которая внедряется в учебники благодаря СМИ ( то есть отражает насущные темы для современного иноязычного человека) 2) языковые структуры (грамматические, лексические ) например форма dove вместе dived(по аналогии с drive-drove) по тексту со стр41. какие то новые сокращения и новая современная лексика , на которую даются потом упражнения. и новые современные обороты, вместо обычных книжных и так далее.. надеюсь понятно объяснил (((( тексты приложены
проанализировать некоторые тексты СМИ с точки зрения потенциальных возможностей его использования в образовательном процессе!!! мне нужен анализ текстов, выделение там новых не классических единиц!
Сделать всю работу утром 11 мая вечеро
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изменения в коммуникативных процессах конца ХХ – начала ХХI веков, отражающие мощное воздействие на реальную жизнь современных массмедиа, актуализировали проблемы, связанные с пониманием медиатекста. Возникший в 90-х годах ХХ века в англоязычной научной литературе термин «медиатекст» стал широко использоваться в исследованиях последних лет, посвящённых массовым коммуникациям. Зарубежные специалисты (А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Белл, Т. ван Дейк, М. Монтгомери, Н. Фейерклаф, Р. Фаулер) изучали и функционально-стилевые особенности языка СМИ, и типологию медиатекстов, и лингвомедийные технологии. Вместе с тем, как это нередко бывает в истории науки, новая, западная, терминология органично соединилась с отечественной традицией изучения публицистического стиля, психологии массовой коммуникации, текстопорождения и языка СМИ, представленной именами А.А. Леонтьева, Т.М. Дридзе, С.И.Бернштейна, А.Н. Васильевой, Д.Н. Шмелева, В.Г. Костомарова, Ю.В. Рождественского, Я.Н. Засурского, Г.Я. Солганика, Н.Н. Кохтева и др. Т.Г. Добросклонская предложила объединить исследования подобного рода в особую дисциплину ‒ «медиалингвистику», рамки которой обеспечивают системный научный подход к изучению языка СМИ, а также позволяют выделить в качестве основной категории анализа медиатекст.
Глобализация мирового информационного пространства привела к тому, что тексты массовой информации превратились в один из основных видов текстов используемых при обучении иностранному языку, в частности английскому, как средству международного общения. Можно полагать, что тексты массовой информации являются неотъемлемой частью преподавания иностранных языков в качестве аутентичного материала. они оформляются в виде самостоятельных учебных пособий, моделируются, подвергаются тематическому мониторингу, из них постоянно черпаются актуальные сведения о стране изучаемого языка.
Настоящая работа посвящена исследованию лингводидактического потенциала публицистических медиатекстов на занятиях по английскому языку в старших классах общеобразовательной школы.
Актуальность темы данного исследования обусловлена тем, что работа с текстами массовой информации в учебной аудитории предоставляет преподавателю большие возможности в решении целого ряда методических задач: от тренировки восприятия текста на слух и расширения лексического запаса до развития навыков устной речи и полученных новых знаний о стране изучаемого языка. Кроме того, как показывает практика, использование газет и журналов на занятиях – это очень увлекательный процесс, который вдохновляет школьников и студентов постоянно совершенствовать свои знания.
Но, несмотря на то, что уже доказаны широкие возможности использования медиатекстов на практических занятиях по английскому языку с целью формирования межкультурной компетенции, лингводидактический потенциал данных текстов еще до конца не исследован.
Объектом исследования являются англоязычные медиатексты средств массовой коммуникации.
Предметом исследования выступает методика работы с такими текстами на занятиях по английскому языку в общеобразовательной школе.
Цель исследования состоит в разработке методики использования англоязычных медиатекстов на занятиях по иностранному языку в общеобразовательной школе.
Задачи, которые были поставлены в ходе данного исследования:
- дать определение понятию «медиатекст» и определить характерные черты медиатекста;
- рассмотреть типологию медиатекстов;
- проанализировать функционально-смысловую структуру публицистического медиатекста;
- выявить лингводидактический потенциал публицистических медиатекстов в процессе изучения иностранного языка;
- показать методику работы с медиатекстами англоязычных СМИ на уроке английского языка в 10 классе общеобразовательной школы.
Для решения поставленных задач использованы следующие методы исследования: анализ научной литературы по проблеме исследования; анализ федерального компонента Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и учебных программ по иностранному языку; моделирование учебного процесса, описание.
Научно-теоретической базой исследования послужили труды таких ученых, как
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в нем: 1) уточнено понятие «публицистический медиатекст», представлена структура, смысловой компонент и типология медиатекстов; 2) предложена методика лингводидактического анализа англоязычных статей разных направлений ‒ от политического до развлекательного, представленных в различных СМИ; 3) выделены принципы и критерии отбора публицистических медиатекстов для работы на уроке; 4) разработаны теоретические основы методики работы с публицистическими текстами на уроке по английскому языку.
Практическая значимость исследования состоит в том, что его теоретические положения могут послужить основой для включения работы с медиатекстами в различные программы и УМК общеобразовательной школы. Результаты исследования могут использоваться при разработке учебных программ и учебников по английскому языку.
Структура работы состоит из введения, двух глав, списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы данного исследования обусловлена тем, что работа с текстами массовой информации в учебной аудитории предоставляет преподавателю большие возможности в решении целого ряда методических задач: от тренировки восприятия текста на слух и расширения лексического запаса до развития навыков устной речи и полученных новых знаний о стране изучаемого языка..docx
2017-05-14 16:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой данного автора, обязательно буду еще обращаться и рекомендовать.