Создан заказ №2025876
4 мая 2017
курсов. работ. Развитие эмпатии у детей младшего школьного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. На сегодняшний день важным становится формирование через систему российского образования социальных отношений, наиболее благоприятных для каждого человека и общества в целом. Вся культурная и социальная среда становится в определенном смысле образовательной средой. Новая цель российского образования – воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эмпатия является важнейшим механизмом педагогической социальной перцепции. Согласно федеральному закону РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. одной из основных задач, стоящей перед школой, является формирование всесторонне развитой личности – здорового, интеллектуально развитого, социализированного человека с устоявшимися нравственно-этическими принципами. Под последними понимаются те основания, которыми оперирует человек при совершении того или иного поступка, выбора. [24]
В Концепции духовно-нравственного развития также делается акцент на формировании нравственного самосознания личности, способности формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную самооценку своим и чужим поступкам, осознания ценности других людей, ценности человеческой жизни. [10]
Федеральный государственный образовательный стандарт направлен на построение образовательного процесса на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей. Младший школьный возраст является одним из главных периодов в развитии личности. В этом возрасте формируются личностные новообразования, становление адекватной самооценки, развитие критичности по отношению к себе и окружающим, усвоение социальных норм, нравственное развитие. Попадая в школу, ребёнок предстает перед множеством разнообразных выборов, касающихся всех сторон жизни в нем: как учиться и как строить свои отношения с учителями, как общаться со сверстниками, как относиться к тем или иным требованиям и нормам и еще многое другое. Так же необходимо задать правильные установки в развитии детей: каким ему быть, как себя вести, как относиться к окружающим и др.
В разное время к вопросу об особенностях эмпатии обращались зарубежные ученые (А. Валлон, Л. Мерфи, М. Хоффман, П. Массен, Н. Айзенберг) и отечественные специалисты (Т.П. Гаврилова, В.В Зеньковский, Г.Ф. Михальченко, Л.А. Сивицкая, В.П. Кузьмина, И.М. Юсупов, М.В.Осорина); особенности подросткового и юношеского этапов онтогенеза были подробно описаны в исследованиях Л.И. Божович, И.В. Дубровиной, Д.И. Фельдштейна и др.
Недостаточная изученность и существенная практическая значимость - являются основой для постановки актуальной проблемы исследования: как различается уровень проявления эмпатии у мальчиков и девочек в младшем школьном возрасте?
Объектом исследования являются младшие школьникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
курсов. работ. Развитие эмпатии у детей младшего школьного возраста.docx
2018-12-13 17:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнено все в срок. Было небольшое замечание, автор исправил в течении суток. Получила отлично!!!! Рекомендую!!!