Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является разработка рекомендаций по тактическому планированию и формированию цепи поставок сельскохозяйственной и агропромышленной продукции, как фактора обеспечения высокой конкурентоспособности ее участников.
Создан заказ №2026283
4 мая 2017

Целью данной работы является разработка рекомендаций по тактическому планированию и формированию цепи поставок сельскохозяйственной и агропромышленной продукции, как фактора обеспечения высокой конкурентоспособности ее участников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире под воздействием глобализации активно развиваются большие логистические сети, эффективность которых в значительной степени зависит от степени согласованности и качества работы всех звеньев и всех логистических партнеров. Усложнение экономической ситуации предъявляет дополнительные требования к повышению эффективности работы цепей поставок, росту экономии их затрат, при сохранении высокого качества обслуживания клиентов и способности достигать своей стратегической конкурентоспособности. Сфера поставки агропромышленных продуктов сегодня в период сложной экономической ситуации в России и применением к ней экономических санкций становится критически важной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Осуществление своевременных поставок свежей и качественной сельскохозяйственной продукции во все регионы России сегодня является ключевой задачей обеспечения экономической безопасности страны. Следовательно, исследование проблемы планирования и формирования такой цепи поставок сельскохозяйственной и агропромышленной продукции, которая бы позволила постоянно обеспечивать россиян продовольствием надлежащего качества, сегодня особенно актуальна. Тем самым, выбранная тема дипломного проекта представляется высоко актуальной и имеет четкую практическую направленность. Проблемы развития логистических структур и, в частности, систем поставки сельскохозяйственной и агропромышленной продукции, достаточно подробно изучены в отечественной и зарубежной литературе. Однако, проблема создания высоко интегрированных цепей поставок и формирования эффективной цепи поставки, способной обеспечить быструю и качественную поставку сельскохозяйственной и агропромышленной продукции остается еще недостаточно изученной. Следовательно, более подробное изучение данной проблемы и выработка рекомендаций по планированию и формированию российских цепей поставок свежей сельскохозяйственной и агропромышленной продукции представляет значительный интерес с точки зрения теории и практики современной логистики. Целью данной работы является разработка рекомендаций по тактическому планированию и формированию цепи поставок сельскохозяйственной и агропромышленной продукции, как фактора обеспечения высокой конкурентоспособности ее участниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Целью данной работы является разработка рекомендаций по тактическому планированию и формированию цепи поставок сельскохозяйственной и агропромышленной продукции, как фактора обеспечения высокой конкурентоспособности ее участников..docx
2017-06-17 15:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда на связи, оперативно и качественно устраняет недочёты по замечаниям, вовремя предоставляет работу! Большое спасибо Автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ зеленных культур в торговой сети Перекрёсток
Маркетинговое исследование
Товароведение
Экспертиза шоколада в таможенных целях.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Сделать расчет Творога традиционным способом 10%(Ищу технолога)!
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Упаковка и маркировка продовольственных товаров
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
задача по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Особенности товароведения непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
С7177, Курсовая Теоретические основы товароведения и экспертизы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
"Товароведение продовольственных и не продовольственных товаров"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Потребительские суждения и выбор стратегии модернизации товара
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы