Создан заказ №2033561
6 мая 2017
Соотношение профессионального развития и должностного роста в карьере преподавателей высшей школы
Как заказчик описал требования к работе:
Примерное оглавление:
1. Содержание понятий "профессиональное развитие", "должностной рост", "карьера" (понятия проф развитие и карьера с точки зрения разных наук).
2. Карьерные ориентации и стратегии карьерного развития преподавателей (модели карьеры).
3. Анализ деятельности преподавателей высше
й школы
- правовые аспекты - открытый конкурс по ТК РФ, законы и др;
- нагрузка, основные направления деятельности, куда идёт перекос ввиду изменений, то есть, к примеру, в сторону научной деятельности (Гумбольдтовский процесс, программа 5-100 и тд); -
- компетентностный, деятельностный и др проходы.
Основные требования: 1. Оригинальность не менее 80%, статьи российские и зарубежные желательно от 2007-2010 года, монографи
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема: в НИУ существуют множество институциональных форм, положений, инструментов, регулирующих условия и возможности для профессионального развития и карьерного продвижения преподавателей, близких по уровню к западным стандартам. Общими положениями карьерного планирования считают:
Целевое содержание планов, в которое входит планирование карьеры, соответствуя целям. При этом цели должны быть конкретными и достижимыми, и что немаловажно, они должны опираться друг на друга.
Ориентация планов во времени, что является непрерывным процессом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждый полученный результат при этом порождает новые цели. Необходим также стратегический план, который представляет собой сформированные определенным образом стратегические целевые установки.
Адресность планов, при котором целесообразно использование индивидуального плана при подготовке общего плана карьеры.
Организация планирования, предполагает организацию планирования карьеры и определение цели и разработки алгоритма ее достижения.
Вместе с тем включенность и уровни активности преподавателей в своем профессиональном развитии и карьерном росте далеки от ожидаемых. В последние годы значительно возросло число преподавателей, решивших заняться научно-исследовательской работой, что в свою очередь способствует карьерному продвижению. Так, если 10 лет назад количество аспирантов и педагогов составляло 0,5% от общего числа обучающихся в аспирантуре, то сейчас это число составляет 6%.
Анализируя представление педагогов о возможностях развития собственной карьеры и реальное использование этих возможностей в сфере образования. Было опрошено 200 преподавателей, 50 завучей и 30 директоров. Результату показали, что большая часть респондентов, а именно 80%, не планируют свое карьерное продвижение и даже не думают о его возможном пути. При этом меньше возможностей для карьерного роста отмечается педагогами сельских населенных пунктов, а именно 82%. Кроме того, более половины опрошенных считают, что у них никогда не будет возможности подняться хоть на одну ступень вверх. Основной проблемой такой неуверенности является непонимание критериев, по которым происходит дальнейшее продвижение. Также большая часть преподавателей не умают о том, что нужно защитить кандидатскую, а затем докторскую степень. Они считают это неважным аспектом, хотя от этого происходит непосредственно рост по карьерной лестнице.
Предполагается, что к числу основных причин сложившегося положения относятся отсутствие должной мотивации должностного роста, придание большей значимости профессиональному развитию, исследовательской деятельности как таковой, не сопровождаемый желанием повысить свой должностной статус, либо втягивание в преподавательскую деятельность без желания профессионально и карьерно развиваться. Вместе с тем можно предположить, что при определенных предпосылках (личностных и организационных) процесс профессионального развития может стать надежным драйвером карьерного продвижения.
В этой связи актуально обращение к анализу профессиональной деятельности, профессиональному развитию преподавателей, как возможным преградам и драйверам карьерного роста преподавателей.
Объект исследования: преподаватели НИУ ВШЭ 2 факультетов - факультета бизнеса и менеджмента и м.б …, занимающие должности «ассистент» «преподаватель», «старший преподаватель», «доцент», «профессор», работающие на полной ставке и имеющие стаж работы в образовательном учреждении не менее 1 года, при наличии послевузовского профессионального образования (аспирантура, ординатура, адъюнктура) или ученой степени кандидата наук - без предъявления требований к стажу работы.
Предмет исследования: профессиональное развитие и должностной рост в карьере преподавателей НИУ ВШЭ.
Описание проблемной ситуации
В НИУ … существует прозрачная система возможностей должностного роста, начиная от должности ассистента, заканчивая должностью профессора. Также формализованы требования к квалификации каждой из должностей, но сотрудники согласно проведенному качественному исследованию не стремятся повысить свою должностную позицию, отдавая предпочтение профессиональному развитию. Поэтому наш исследовательский интерес направлен на выявление значимых факторов профессионального развития и должностного роста в карьере преподавателей.
Цель: выявление соотношения профессионального развития и должностного роста преподавателей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Соотношение профессионального развития и должностного роста в карьере преподавателей высшей школы.docx
2020-04-03 05:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Довольна рботой автора, все замечания по работе были учтены и своевременно вносились корректировки.