Создан заказ №2053245
9 мая 2017
Культурно-исторический подход к психодиагностике дошкольника
Как заказчик описал требования к работе:
сложный преподаватель -
Чтобы вас увидеть, я даю тестовое контрольное задание, через которое мне будет понятна ваша подготовка в сфере психологии вообще. То есть та подготовка, без которой в прикладную сферу лезть будет не лучше, чем в тело со скальпелем, не зная анатомии.
Вот оно, это задание.
Мысленно отвлечь от состава своей субъективности (от самого себя) все, что отвлекается, что не является собственным свойством вашего Я. Найти предел этого отвлечения. Возможно, там Вы увидите себя, свое Я.
Выполнение этого задания абсолютно необходимо, и присылать его надо вместе с вашим проблемным докладом.
Понятие задача в психолого- педагогической литературе.
Коммуникативная деятельность как средство решения психолого- педагогических задач.
Психолого-педагогическая ситуация: её разбор, анализ и выработка алгоритмов действий помощи.
Алгоритм решения психолого-педагогической задачи.
Ориентировка в психолого-педагогических условиях.
Организация содержательной и обратной связи.
Роль и значение диагностики в психолого-педагогической деятельности.
Методы и формы диагностики.
Метод создания специально- организованных проблемных педагогических ситуаций.
Назначение и сущность коммуникативной функции педагога- психолога.
Функции, правила и уровни общения.
Сущность психотерапевтической функции.
Методы, приёмы и способы реализации психотерапевтической функции.
Методика и технология проведения психодрамы.
Значение учебной мотивации.
Классификация мотивов учения.
Диагностика мотивации учения в работе педагога-психолога.
Консилиум как форма психолого-педагогической деятельности.
Порядок проведения консилиума.
Психолого-педагогический консилиум как форма работы школьного педагога- психолога.
Дискуссия как форма психолого-педагогической деятельности.
Порядок проведения дискуссии.
Дискуссия как метод группового взаимодействия.
Современные виды групповых дискуссий, техника их организации.
Роль игры в профессиональном образовании. Основные виды игр.
Организация и проведение ролевых игр.
Организация и проведение деловых игр.
Использование игр в обучении взрослых.
Понятие о кейс - методе, его возможности в профессиональном обучении.
Источники и этапы создания кейса.
Этапы работы с кейсом.
Тренинг как форма социально- психологической работы.
Преимущества групповых форм работы.
Основные виды тренингов в обучении взрослых.
Изучение особенностей планирования и проведения тренинговых занятий.
Понятие «конфликт», виды и особенности конфликтов.
Возможные причины конфликтов.
Моделирование педагогических ситуаций и конфликтов.
Приёмы формирования мотивации учения.
Стили родительского поведения: авторитетный, авторитарный, либеральный, индифферентный.
Уровень взаимоотношений в семье и его влияние на ребёнка.
Возможности изучения стиля родительского поведения в семье в работе педагога-психолога
Психолого–педагогическая характеристика учителя-фасилитатора, основные принципы его деятельности.
Требования к личности и деятельности педагога-психолога.
Профессиональный портрет педагога-психолога.
Функции педагога-психолога и их сущность
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Культурно-исторический подход к психодиагностике дошкольника.docx
2017-05-13 20:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень интересно написана работа. От автора в восторге. Выполнила все в срок, учла все требования и пожелания. Буду обращаться еще.