Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Создан заказ №2053424
9 мая 2017

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ

Как заказчик описал требования к работе:
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Фрагмент выполненной работы:
Введение Мышление является высшей формой отражения мозгом окружающего мира, наиболее сложным познавательным психическим процессом, свойственным только человеку. Благодаря мышлению человек может по-новому осмыслить свой чувственный опыт, установить причинно-следственные закономерности между явлениями действительности, а также делать выводы, предвидеть ход событий, изменять и совершенствовать практику. Исследованием проблемы развития мышления, в том числе и наглядно-действенного, занимались многие отечественные педагоги и психологи, такие, как Гальперин П.Я., Давыдов В.В., Занков Л.В., Леонтьев А.Н., Немов Р.С., Рогов Е.И., Пиаже Ж. (работа была выполнена специалистами Автор 24) и др. Они углубили теорию развития мышления и научно обосновали процесс решения творческих задач, охарактеризовали условия, способствующие и препятствующие нахождению правильного решения. На сегодняшний день изучение развития мышления ребенка с задержкой психического развития представляет собой большой теоретический и практический интерес. Оно является одним из основных путей к углубленному познанию природы мышления и закономерностей его развития. В дошкольном возрасте особого отношения к себе требуют дети с задержкой психического развития. Проблема задержанного психического развития у детей широко рассматривается в работах Блиновой Л.Н., Боряковой Н.Ю., Власовой Т.А., Забрамной С.Д., Крючевой Я.В., Левченко И.Ю., Никулиной В.Д., Певзнер М.С., Стребелевой Е.А., Ульенковой У.В. и др. Мыслительная деятельность детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста является сложным объектом изучения. Мышление детей с задержкой психического развития характеризуется как несформированностью отдельных мыслительных операций, так и нарушением развития мыслительной деятельности в целом. Отмечается поверхностность мышления, его направленность на случайные, единичные признаки, инертность, малоподвижность мыслительных процессов, склонность к копированию, подражательности. Основной формой воздействия на ребенка в дошкольных образовательных учреждениях являются организованные занятия, в которых ведущая роль принадлежит взрослым. Проблемные дети пассивны и не проявляют желания активно действовать с предметами и игрушками. Взрослым необходимо постоянно создавать у детей положительное эмоциональное отношение к предлагаемой деятельности. Этой цели и служат дидактические игры. Дидактическая игра является средством обучения, поэтому она может быть использована при усвоении любого программного материала и проводится на индивидуальных и групповых занятиях, как учителем-дефектологом, так и воспитателем. Кроме того, игра включается в музыкальные занятия, является одним из занимательных элементов на прогулке. Актуальность выбранной темы исследования обусловлена противоречиями между достаточной разработанностью проблемы развития мышления дошкольников с задержкой психического развития в теории специального образования инедостаточным использованием комплексных рекомендаций, направленных на развитие мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, в работе воспитателя дошкольной образовательной организации. Тема исследования: «Дидактическая игра как средство развития наглядно-действенного мышления у детей старшего дошкольного возраста второго года обучения с задержкой психического развития». Цель исследования: выявить эффективность использования дидактических игр в процессе развития наглядно-действенного мышления у детей старшего среднего дошкольного возраста второго года обучения с задержкой психического развития. Объект исследования: развитие наглядно-действенного мышления у детей старшего дошкольного возраста второго года обучения с задержкой психического развития. Предмет исследования: дидактическая игра как средство развития наглядно-действенного мышления у детей старшего дошкольного возраста второго года обучения с задержкой психического развития. Гипотеза: процесс развития наглядно-действенного мышления у детей старшего дошкольного возраста второго года обучения с задержкой психического развития будет успешным, если: –охарактеризовать процесс развития наглядно-действенного мышления у детей старшего дошкольного возраста второго года обучения с задержкой психического развития; –использовать дидактические игры в развитии наглядно-действенного мышления у детей старшего дошкольного возраста второго года обучения с задержкой психического развития и определитьих эффективность; – проводить работу по развитию наглядно-действенного мышления совместно с родителями. На основании поставленной цели и гипотезы выдвигаются следующие задачи исследования: 1. Изучить психолого-педагогическую и научно-методическую литературу исследуемой проблеме. 2. Охарактеризовать процесс развития наглядно-действенного мышления у детей старшего дошкольного возраста второго года обучения с задержкой психического развития 3. Определить методы и приемы использования дидактических игр в развитии наглядно-действенного мышления у детей старшего дошкольного возраста второго года обучения с задержкой психического развития. 4. Разработать и апробировать серию дидактических игр, направленных на развитие наглядно-действенного мышления у детей старшего дошкольного возраста второго года обучения с задержкой психического развития. Методы исследования: –теоретические (анализ, синтез, обобщение информации по теме исследования, сравнение, классификация); – эмпирические (изучение педагогической документации, наблюдение, педагогический эксперимент); –статистические (обработка количественных данных). Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что разработанные дидактические материалы могут быть использованы студентами колледжа в рамках производственной практики и молодыми воспитателями в профессиональной деятельности. База опытно-практической работы: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 93» городского округа город Стерлитамак Республики БашкортостанПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ.docx
2019-05-29 00:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор своевременно выполнял все требования и вносил необходимые корректировки. Работа сделана на отлично, объем работы даже больше чем оговаривалось, также автор сделал презентацию и доклад.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности развития речи детей с нарушениями зрения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие учителя и детей в творчестве Ш.А. Амонашвили
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие толерантности у детей старшего дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование словаря у дошкольников с ОНР в игровой деятельности
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Эллен Каролина Софья Кей, шведская писательница и педагог

Эллен Кей родилась в небольшом городке Сундхольм в Швеции в 1849 году. Отец ее являлся политическим деятелем и известен как учредитель Шведской аграрной партии. Мама Эллен была аристократкой. Образование юная Эллен Кей получала дома. Большинству дисциплин ее обучала родная мать, а вот иностранному языку – наемная гувернантка. В 1974 году Эллен переезжает в Данию, где занимается преподавательской д...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Эллен Каролина Софья Кей, шведская писательница и педагог

Эллен Кей родилась в небольшом городке Сундхольм в Швеции в 1849 году. Отец ее являлся политическим деятелем и известен как учредитель Шведской аграрной партии. Мама Эллен была аристократкой. Образование юная Эллен Кей получала дома. Большинству дисциплин ее обучала родная мать, а вот иностранному языку – наемная гувернантка. В 1974 году Эллен переезжает в Данию, где занимается преподавательской д...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы