Создан заказ №2053424
9 мая 2017
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Как заказчик описал требования к работе:
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мышление является высшей формой отражения мозгом окружающего мира, наиболее сложным познавательным психическим процессом, свойственным только человеку. Благодаря мышлению человек может по-новому осмыслить свой чувственный опыт, установить причинно-следственные закономерности между явлениями действительности, а также делать выводы, предвидеть ход событий, изменять и совершенствовать практику.
Исследованием проблемы развития мышления, в том числе и наглядно-действенного, занимались многие отечественные педагоги и психологи, такие, как Гальперин П.Я., Давыдов В.В., Занков Л.В., Леонтьев А.Н., Немов Р.С., Рогов Е.И., Пиаже Ж. (работа была выполнена специалистами Автор 24) и др. Они углубили теорию развития мышления и научно обосновали процесс решения творческих задач, охарактеризовали условия, способствующие и препятствующие нахождению правильного решения.
На сегодняшний день изучение развития мышления ребенка с задержкой психического развития представляет собой большой теоретический и практический интерес. Оно является одним из основных путей к углубленному познанию природы мышления и закономерностей его развития.
В дошкольном возрасте особого отношения к себе требуют дети с задержкой психического развития. Проблема задержанного психического развития у детей широко рассматривается в работах Блиновой Л.Н., Боряковой Н.Ю., Власовой Т.А., Забрамной С.Д., Крючевой Я.В., Левченко И.Ю., Никулиной В.Д., Певзнер М.С., Стребелевой Е.А., Ульенковой У.В. и др.
Мыслительная деятельность детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста является сложным объектом изучения. Мышление детей с задержкой психического развития характеризуется как несформированностью отдельных мыслительных операций, так и нарушением развития мыслительной деятельности в целом. Отмечается поверхностность мышления, его направленность на случайные, единичные признаки, инертность, малоподвижность мыслительных процессов, склонность к копированию, подражательности.
Основной формой воздействия на ребенка в дошкольных образовательных учреждениях являются организованные занятия, в которых ведущая роль принадлежит взрослым. Проблемные дети пассивны и не проявляют желания активно действовать с предметами и игрушками. Взрослым необходимо постоянно создавать у детей положительное эмоциональное отношение к предлагаемой деятельности. Этой цели и служат дидактические игры.
Дидактическая игра является средством обучения, поэтому она может быть использована при усвоении любого программного материала и проводится на индивидуальных и групповых занятиях, как учителем-дефектологом, так и воспитателем. Кроме того, игра включается в музыкальные занятия, является одним из занимательных элементов на прогулке.
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена противоречиями между достаточной разработанностью проблемы развития мышления дошкольников с задержкой психического развития в теории специального образования инедостаточным использованием комплексных рекомендаций, направленных на развитие мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, в работе воспитателя дошкольной образовательной организации.
Тема исследования: «Дидактическая игра как средство развития наглядно-действенного мышления у детей старшего дошкольного возраста второго года обучения с задержкой психического развития».
Цель исследования: выявить эффективность использования дидактических игр в процессе развития наглядно-действенного мышления у детей старшего среднего дошкольного возраста второго года обучения с задержкой психического развития.
Объект исследования: развитие наглядно-действенного мышления у детей старшего дошкольного возраста второго года обучения с задержкой психического развития.
Предмет исследования: дидактическая игра как средство развития наглядно-действенного мышления у детей старшего дошкольного возраста второго года обучения с задержкой психического развития.
Гипотеза: процесс развития наглядно-действенного мышления у детей старшего дошкольного возраста второго года обучения с задержкой психического развития будет успешным, если:
–охарактеризовать процесс развития наглядно-действенного мышления у детей старшего дошкольного возраста второго года обучения с задержкой психического развития;
–использовать дидактические игры в развитии наглядно-действенного мышления у детей старшего дошкольного возраста второго года обучения с задержкой психического развития и определитьих эффективность;
– проводить работу по развитию наглядно-действенного мышления совместно с родителями.
На основании поставленной цели и гипотезы выдвигаются следующие задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую и научно-методическую литературу исследуемой проблеме.
2. Охарактеризовать процесс развития наглядно-действенного мышления у детей старшего дошкольного возраста второго года обучения с задержкой психического развития
3. Определить методы и приемы использования дидактических игр в развитии наглядно-действенного мышления у детей старшего дошкольного возраста второго года обучения с задержкой психического развития.
4. Разработать и апробировать серию дидактических игр, направленных на развитие наглядно-действенного мышления у детей старшего дошкольного возраста второго года обучения с задержкой психического развития.
Методы исследования:
–теоретические (анализ, синтез, обобщение информации по теме исследования, сравнение, классификация);
– эмпирические (изучение педагогической документации, наблюдение, педагогический эксперимент);
–статистические (обработка количественных данных).
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что разработанные дидактические материалы могут быть использованы студентами колледжа в рамках производственной практики и молодыми воспитателями в профессиональной деятельности.
База опытно-практической работы: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 93» городского округа город Стерлитамак Республики БашкортостанПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ.docx
2019-05-29 00:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор своевременно выполнял все требования и вносил необходимые корректировки.
Работа сделана на отлично, объем работы даже больше чем оговаривалось, также автор сделал презентацию и доклад.