Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение значения дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
Создан заказ №2061497
11 мая 2017

Цель исследования – изучение значения дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по высшей математике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дети могут очень много усвоить в период дошкольного детства. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников имеет длительную историю развития. В ΧVΙΙ – ΧΙΧ вв. вопросами выбора содержания и методов обучения арифметике для детей дошкольного возраста, а также формирования начальных представлений о размерах, мерах измерения, времени и пространстве занимались Я.А. Коменский, И.Г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Песталоцци, К.Д. Ушинский, Л.Н. Толстой и др.[18, 34, 13] в настоящее время поиском путей эффективного математического развития занимаются такие ученые как Р.Л. Березина, З.А. Михайлова, Р.Л. Рихтерман, А.А. Столяр, А.С. Метлина и др. [13, 28, 11] У детей дошкольного возраста проявляется спонтанный интерес к математическим категориям: количеству, форме, времени, пространству, которые помогают детям лучше ориентироваться в окружающем мире. В дошкольных учреждениях учитывается этот интерес, и воспитатели делают попытки расширить знания детей в этой области [13]. Однако знакомство с содержанием этих понятий и формированием элементарных математических представлений требует применения новых методических приемов. Игра является особой, необходимой для гармоничного развития ребенка школой. Это самое привычное для дошкольников занятие, в котором дети могут многому научиться. Психологи считают игру ведущей деятельностью дошкольников, так как именно в игре ребенок учиться обобщать и делать анализ, запоминать и припоминать то, что нужно в данный момент. Игра развивает у детей фантазию, способность концентрировать внимание. В игре у ребенка есть полная свобода действий, в процессе которых дети учатся контролировать свои поступки, сдерживать желания, регулировать свое поведение. Таким образом, все важнейшие психологические новообразования у детей формируются именно в игровой деятельности. Концепция дошкольного образования, ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования выдвигают ряд достаточно серьёзных требований к сфере познавательного развития детей дошкольного возраста, частью которого является математическое развитие. В связи с этим нас заинтересовала проблема применения дидактических игр для формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. Цель исследования – изучение значения дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. Объект исследования - элементарные математические представления у детей дошкольного возраста. Предмет исследования – использование дидактических игр при формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста Задачи исследования: Проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной проблеме. Определить значение дидактических игр при формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArsMG1970
5
скачать
Цель исследования – изучение значения дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста..docx
2017-05-15 07:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору, у меня была методическая разработка урока, все в срок и очень грамотно !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы и модели в экономике - контрольная работа
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Варианты применения комплексных чисел в экономике
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить тест по Спец.главы математики.М-00582
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Ориентированные графы
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Дифференциальные уравнения 2-го порядка. ТФКП и операционное исчисление
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
задачи по математике
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
В коллективе из 80 человек только 4 не занимаются никаким видом спорта
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
обобщенные функции
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Транспортная задача. Постановка и ее решение.
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Зарождение, становление, и развитие линейной алгебры
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Механический смысл производной
Рассмотрим движущуюся по направлению прямой линии точку. Пройденный ею путь s, отсчитываемый от какой-то предельной точки на прямой -- функция времени t:
s = f(x)
Таким образом, любому моменту времени t соответствует конкретное значение s. Придадим времени приращение \Delta t, и тогда новому моменту времени t + \Delta t будет соответствовать расстояние s + \Delta s.
Если точка движется равномер...
подробнее
Обратная пропорциональность
Обратная пропорциональность
подробнее
Приведение дробей к общему знаменателю
Если у обыкновенных дробей одинаковые знаменатели, то говорят, что эти дроби приведены к общему знаменателю.
Таким образом, приведением дробей к общему знаменателю называют умножение числителя и знаменателя данных дробей на дополнительные множители, которые в результате позволяют получить дроби с одинаковыми знаменателями.
Другими словами, общий знаменатель заданных обыкновенных дробей – любое натур...
подробнее
Решение квадратных уравнений. Теорема Виета
Для начала введем непосредственно определение квадратного уравнения.
Рассмотрим далее два различных способа решения такого уравнения. В этой статье мы приведем метод его решения через формулы, а также с применением теоремы, приведенной Франсуа Виетом.
Рассмотрим
αx^2+βx+γ=0
Для начала умножим его обе части на , будем иметь
4α^2 x^2+4αβx+4αγ=0
Преобразуем его левую часть так, чтобы можно было исп...
подробнее
Механический смысл производной
Рассмотрим движущуюся по направлению прямой линии точку. Пройденный ею путь s, отсчитываемый от какой-то предельной точки на прямой -- функция времени t:
s = f(x)
Таким образом, любому моменту времени t соответствует конкретное значение s. Придадим времени приращение \Delta t, и тогда новому моменту времени t + \Delta t будет соответствовать расстояние s + \Delta s.
Если точка движется равномер...
подробнее
Обратная пропорциональность
Обратная пропорциональность
подробнее
Приведение дробей к общему знаменателю
Если у обыкновенных дробей одинаковые знаменатели, то говорят, что эти дроби приведены к общему знаменателю.
Таким образом, приведением дробей к общему знаменателю называют умножение числителя и знаменателя данных дробей на дополнительные множители, которые в результате позволяют получить дроби с одинаковыми знаменателями.
Другими словами, общий знаменатель заданных обыкновенных дробей – любое натур...
подробнее
Решение квадратных уравнений. Теорема Виета
Для начала введем непосредственно определение квадратного уравнения.
Рассмотрим далее два различных способа решения такого уравнения. В этой статье мы приведем метод его решения через формулы, а также с применением теоремы, приведенной Франсуа Виетом.
Рассмотрим
αx^2+βx+γ=0
Для начала умножим его обе части на , будем иметь
4α^2 x^2+4αβx+4αγ=0
Преобразуем его левую часть так, чтобы можно было исп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы