Создан заказ №2071168
13 мая 2017
Актуальность исследования определяется ростом преступности среди подростков, обусловленной девиантным поведением и недостаточной проработкой темы в психологической литературе с позиции современных реалий.
Как заказчик описал требования к работе:
Диплом на базе детского сада! Введение (3-5 стр.), Основная часть (1,2,3,главы ,не менее 50 стр.), Заключение ( 3-5 Стр.), Глосарий (15-20), Список литературы ( не менее 50, за последние 3 года), приложения ( 3-5). Всего с приложениями - не более 70 стр. Презентация по ВКР. Методические рекомендации
прилагаются. Готовую педагогическую практику необходимо вставить в один из разделов диплом
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные реалии России говорят о том, что эпоха 90х наложила свой отпечаток на поведение детей. Все чаще в заголовках газет появляются сообщения о жестокости детей – для них стали характерны такие «типично-взрослые» преступления, как разбой, изнасилования и даже убийства. Это говорит, как о кризисе семьи, когда воспитанию детей не уделяется должного внимания, так и о кризисе государства в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Но воспитание начинается с раннего детства. Не зря русская мудрость говорит о необходимости обучения, когда ребенок еще не достиг отроческого возраста. И отслеживание девиации в дошкольном периоде становится основой воспитания полноценной личности.
Перспективы страны в большей степени зависят от уровня образованности, социализации сегодняшних детей. Общество, обладающее системой базовых нравственных ценностей, должно передать их молодым. В этом залог того, что они смогут найти свое место в жизни, будут востребованы. Российское общество за последние годы потерпело глобальные изменения. Социальные изменения, произошедшие в России, привели к обострению социальных проблем, таких как бедность, преступность, межнациональные конфликты, безработица и другие негативные социальные факторы.
В настоящее время перед российским обществом стоят новые детерминанты негативно влияющие на развитие девиантного поведения. Демографический кризис в стране, рост бедности, количеств кризисных семей, семей имеющих проблему алкоголизма, проявления насилия, асоциального образа жизни, конфликтов в межличностных отношениях, подростковой безнадзорности, преступности и других крайне тревожных социальных явлений.
Проявление отклонений в поведении детей в современном обществе связано в первую очередь с кризисной социализацией. Жизненный путь личности порождается преодолением многих кризисов социализации, выступающих как кризисы личностного роста, неудовлетворенности человека своим социальным или личностным статусом. Кризисы могут породить конфликт с обществом, социальной группой, разочарование. В детском возрасте девиация не осознается широко, но она проявляется в виде агрессивности поведения, воровства и лжи.
Если на начальном этапе развития ребенка речь еще не идет о так называемом девиантном поведении, и от ребенка, как правило, требуется максимум покорности и послушания, то в старшем дошкольном возрасте, когда реализуется кризис 7 лет и происходит становление личности, патологические формы девиантного поведения могут неблагоприятно сказаться на вхождении его в общественную жизнь.
Старший дошкольный возраст характеризуется поиском жизненных ориентиров, они склонны к социальному экспериментированию, у них выражена эмоциональная неустойчивость, резкие колебания настроения. Сегодня государство просто обязано оберегать, защищать своих неустойчивых молодых граждан от опасного шага, превращающего их в лиц с девиантным поведением, в определенной мере в жертв собственного поведения, в изгоев общества.
Рост девиантного поведения становится огромным риском для развития здорового общества в целом. Как следствие, для предотвращения проблем в будущем, необходимо просчитывать возможные ошибки в поведении уже сегодня. Для проведения социально-педагогической поддержки ребенка необходимо выявить причины их появления, а также обеспечить устранение этих негативных факторов, приводящих к девиации.
Актуальность исследования определяется ростом преступности среди подростков, обусловленной девиантным поведением и недостаточной проработкой темы в психологической литературе с позиции современных реалий.
Вопросами выявления, коррекции и профилактики девиантного поведения занимались такие выдающиеся ученые, как А.С. Макаренко, С.Т Шацкий, Л.С. Выготский, П.П. Блонский и др. В их трудах проблема девиантного поведения рассматривается в контексте патогенеза, как некий сбой в развитии ребенка и следствие педагогической запущенности.
В настоящее время значительное внимание проблемам такого поведения детей уделяют С.А. Беличева, В.Г. Бочарова, Б.З. Вульфов, В.И. Загвязинский, А.В. Мудрик, Б.Н. Алмазов, Н.А. Закатова, Р.В. Овчарова и многие другие, рассматривая факторы развития девиации, причины возникновения проблемы и возможности ее устранения.
Несмотря на активное изучение, проблема исследования девиантного поведения в настоящее время остается актуальной как никогда, так как количество преступлений совершенных подростками не только не уменьшается, но и продолжает расти в геометрической прогрессии.
Таким образом, актуальность темы обусловлена следующими факторами:
- недостаточной изученностью особенностей девиантного поведения подростков в условиях продолжающейся трансформации российского общества;
-значимостью изучения девиантного поведения подростков для предупреждения девиантных отклонений у подростков, преодоление конфликтности между подростком и обществом;
- отсутствием комплексного исследования механизма предупреждения девиантных отклонений подростков; необходимостью дальнейшего совершенствования социального контроля.
Цель исследования: рассмотреть особенности девиантного поведения подростков.
Для достижения поставленной цели исследования были намечены следующие задачи:
- Дать характеристику явления девиантности
- Проанализировать факторы, лежащие в основе крайней формы девиации
- Выявить особенности дошкольного возраста
- Определить проявления девиантности в дошкольном возрасте
Объект исследования – девиантное поведение подростков
Предмет исследования –исследование психологических особенностей девиантности
Методологическую основу исследования составили принципы отечественной психологии:
принцип единства сознания и деятельности (С.Л. Рубинштейн);
культурно-историческая теория происхождения высших психических функций (Л.С. Выготский);
принцип детерминизма, понимаемый как закономерная и необходимая зависимость психических явлений от порождающих их условий и факторов (С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев);
принцип системности изучения личности и деятельности (Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Ломов);
деятельностный подход к изучению личности (А.Н. Леонтьев);
теоретические исследования феномена депривации (Й. Лангмейер, З. Матейчек, Р. Шпиц, Дж. Боулби и др.).
Для решения задач, поставленных в исследовании, использовались теоретические методы – анализ психологической, педагогической и социологической литературы по изучаемым проблемам.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования определяется ростом преступности среди подростков, обусловленной девиантным поведением и недостаточной проработкой темы в психологической литературе с позиции современных реалий..docx
2020-05-18 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень хороший автор! Всегда старается быть на связи, очень вежливый, работу выполняет качественно и учитывает все пожелания!