Создан заказ №2084088
17 мая 2017
Актуальность темы исследования объясняется тем, что становление дефиниции «маркетинг» в мире стало результатом продолжительного развития воззрений предпринимателей, занимающихся производством товаров и услуг, не только на самую производственную деятельность, но и на рынок, его конъюнктуру в целом.
Как заказчик описал требования к работе:
работа готова, но нужно отредактировать ее согласно требованиям руководителя
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования объясняется тем, что становление дефиниции «маркетинг» в мире стало результатом продолжительного развития воззрений предпринимателей, занимающихся производством товаров и услуг, не только на самую производственную деятельность, но и на рынок, его конъюнктуру в целом. Кроме того, на формирования понятия «маркетинг» оказали существенное влияние процессы научно-технического прогресса, который не только позволил производить товары в большом разнообразии, но и обеспечил стабильно высокие темпы роста модернизации продукции, а также освоения рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
С усилением влияния на основную производственную деятельность фирмы ожесточающаяся конкуренции, увеличения издержек производства, ухудшения показателей производительности труда рабочих или снижения качества производимой продукции, организации прибегают к маркетингу. В этом плане сфера производства далеко опережает сферу услуг.
Как правило, в начале своего знакомства с маркетингом предприниматели начинают использовать наиболее распространенный его инструмент, а именно – рекламу.
Зачастую различия между понятиями «реклама» и «маркетинг» нивелируются, что в корне недопустимо. Маркетинг, формируясь под влиянием изменяющейся конъюнктуры рынка и подстраиваясь под воздействие различных элементов внешней среды (политических, экономических и социальных) в некотором роде образует философию организации и в дальнейшем оказывает прямое влияние на ее функционирование в вопросах производства, управления и даже структуры организации.
Считается, что маркетинг – наиболее эффективный метод достижения целей организации в краткосрочном и среднесрочном периоде с учетом конкретизации рынка и его сегментов. Однако на практике результативность использования маркетинга достигается исключительно в том случае, когда предприятие способно своевременно и компетентно изменять курс краткосрочных целей в соответствии с теми изменениями, которые диктует рынок, и с учетом итогов полного маркетингового анализа. В таком случае, маркетинг выступает основой для стратегического планирования деятельности фирмы, структурных изменений в ее трудовых подразделениях, и становится неотъемлемой частью системы управления предприятием.
Маркетинг призван не только снабдить организацию новаторскими идеями направления развития, обеспечить повышение эффективности производства, но и разработать стратегический и тактический план реализации всех идей. Менеджмент же должен обеспечить реализацию целей, поставленных маркетингом.
Люди, занятые в индустрии гостеприимства и организации поездок, должны ориентироваться на клиента, т. к. клиенты – составная часть той продукции, которую они предлагают на рынке. Разница между довольными и неудовлетворенными потребителями часто определяется “всего” лишь тем, как вы отвечаете по телефону, как приветствуете своих посетителей , как решаете проблемы своих гостей. Маркетинг побуждает каждого сотрудника компании “думать, постоянно помня о клиенте”.
Маркетинг как управленческая концепция функционирования субъектов рынка в условиях конкуренции стал известен во всем мире благодаря эффективности его применения как в коммерческой, так и в некоммерческой сфере. Сформировавшись в самостоятельную науку, он занял свое место среди достижений экономической теории и практики бизнеса, повлиявших на мировоззрение субъектов рынка.
Маркетинг является эффективным средством и базой предпринимательства, которая используется для разработки и принятия предпринимательских решений и играет ключевую роль в системе правления, организации, планирования и контроля в области предпринимательской деятельности.
Цель данного исследования – разработка рекомендаций по применению в РФ концепций маркетинга, которые используются в мировой индустрии гостеприимства.
Объектом исследование является гостиница «Останкино», а предметом – методы реализации концепций маркетинга, используемых в мировой индустрии гостеприимства.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть основные понятия и определения;
- рассмотреть эволюцию концептуальных взглядов по маркетингу в индустрии гостеприимства;
- проанализировать позиции предприятия на рынке;
- охарактеризовать применение маркетинговых подходов и методов в гостинице Останкино;
- разработать план маркетинга в соответствии с современными концепциями;
- рассмотреть мировой опыт реализации маркетинговых концепций;
- усовершенствовать маркетинговые подходы и методы, применяемые в индустрии гостеприимства.
Методологической основой исследования является совокупность методов и приемов научного исследования. Результат работы базируется на использовании следующих методов: конкретизации, индукции и дедукции, aнaлизе, синтезе и табличного метода.
Дипломная работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованных источников.
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования объясняется тем, что становление дефиниции «маркетинг» в мире стало результатом продолжительного развития воззрений предпринимателей, занимающихся производством товаров и услуг, не только на самую производственную деятельность, но и на рынок, его конъюнктуру в целом..docx
2019-03-18 00:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уже не первый раз заказываю у автора!! Все в срок, все корректировки были сделаны! Все супер!!!