Создан заказ №2084496
15 мая 2017
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Переход на новые образовательные стандарты кардинально изменяет современную школу. Главное отличие современного Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) в том, что он ориентирует школу на реализацию личностно ориентированного подхода в образовании. Процесс обучения должен включать в себя не просто усвоение системы знаний, умений и компетенций, но и создание условий, обеспечивающих развитие личности ученика.Л. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Н. Бахарева утверждает, что в процессе развития познавательного интереса у учащихся формируется воображение, фантазия на создание новых образов. Более того, под влиянием познавательного интереса активизируются не только указанные процессы, но и вся познавательная деятельность младших школьников. Развитие познавательных универсальных учебные действий в младшем школьном возрасте будет проходить более эффективно при использовании интегрированного обучения. Интегрированное обучение даёт возможность увидеть и понять явление, практические задачи, окружающую действительность целостно.
При интеграции появляется возможность вырваться за рамки одной учебной дисциплины, наглядно, в действии показать, как всё в мире взаимосвязано, и одновременно усилить мотивацию изучения предмета.Как правило, до прихода в школу ребенок посещает детский сад, обогащает свой кругозор во время общения с взрослыми и сверстниками. В результате к 6-7 годам у каждого ребенка уже сформирован свой определенный уровень развития познавательных процессов. В связи с этим основной целью психолого-педагогического сопровождения процесса обучения и воспитания школьников на протяжении всего периода обучения в настоящее время становится выявление индивидуальных особенностей развития детей, а также их своевременная коррекция в случае необходимости. Особенно важно это в младших классах, когда только начинается целенаправленное обучение человека, когда учеба становится ведущей деятельностью, в лоне которой формируются психические свойства и качества ребенка.Формирование мировоззрения учащихся и их познавательной компетенции – главное в обучении.
Интеграция способствует формированию целостного взгляда на мир, пониманию сущностных взаимосвязей, явлений и процессов. В конечном счете, интеграция должна способствовать воссоединению целостности мировосприятия – единство мира и человека, живущего в нем и его познающего. Процесс интеграции имеет общегуманистическую основу – современный школьник должен понимать своё место и свою роль в природной и социальной среде.Актуальность исследования обусловлена кардинальными переменами, происходящими в обществе, диктующими необходимость формирования личности, обладающей способностью эффективно решать жизненно важные проблемы. В этой связи перед системой образования выдвигается задача всестороннего развития личности подрастающего поколения, что в свою очередь требует разработки путей активизации познавательных процессов у детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.docx
2017-05-21 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу выполнил в срок. Я осталась очень довольна работой.Научный руководитель сказал,что работа выполнена отлично. Получила оценку пять.