Создан заказ №2084496
15 мая 2017
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Переход на новые образовательные стандарты кардинально изменяет современную школу. Главное отличие современного Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) в том, что он ориентирует школу на реализацию личностно ориентированного подхода в образовании. Процесс обучения должен включать в себя не просто усвоение системы знаний, умений и компетенций, но и создание условий, обеспечивающих развитие личности ученика.Л. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Н. Бахарева утверждает, что в процессе развития познавательного интереса у учащихся формируется воображение, фантазия на создание новых образов. Более того, под влиянием познавательного интереса активизируются не только указанные процессы, но и вся познавательная деятельность младших школьников. Развитие познавательных универсальных учебные действий в младшем школьном возрасте будет проходить более эффективно при использовании интегрированного обучения. Интегрированное обучение даёт возможность увидеть и понять явление, практические задачи, окружающую действительность целостно.
При интеграции появляется возможность вырваться за рамки одной учебной дисциплины, наглядно, в действии показать, как всё в мире взаимосвязано, и одновременно усилить мотивацию изучения предмета.Как правило, до прихода в школу ребенок посещает детский сад, обогащает свой кругозор во время общения с взрослыми и сверстниками. В результате к 6-7 годам у каждого ребенка уже сформирован свой определенный уровень развития познавательных процессов. В связи с этим основной целью психолого-педагогического сопровождения процесса обучения и воспитания школьников на протяжении всего периода обучения в настоящее время становится выявление индивидуальных особенностей развития детей, а также их своевременная коррекция в случае необходимости. Особенно важно это в младших классах, когда только начинается целенаправленное обучение человека, когда учеба становится ведущей деятельностью, в лоне которой формируются психические свойства и качества ребенка.Формирование мировоззрения учащихся и их познавательной компетенции – главное в обучении.
Интеграция способствует формированию целостного взгляда на мир, пониманию сущностных взаимосвязей, явлений и процессов. В конечном счете, интеграция должна способствовать воссоединению целостности мировосприятия – единство мира и человека, живущего в нем и его познающего. Процесс интеграции имеет общегуманистическую основу – современный школьник должен понимать своё место и свою роль в природной и социальной среде.Актуальность исследования обусловлена кардинальными переменами, происходящими в обществе, диктующими необходимость формирования личности, обладающей способностью эффективно решать жизненно важные проблемы. В этой связи перед системой образования выдвигается задача всестороннего развития личности подрастающего поколения, что в свою очередь требует разработки путей активизации познавательных процессов у детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.docx
2017-05-21 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работу выполнил в срок. Я осталась очень довольна работой.Научный руководитель сказал,что работа выполнена отлично. Получила оценку пять.