Создан заказ №2089632
16 мая 2017
Актуальность выбранной темы состоит в том, что на сегодняшний день в условиях жестокой конкуренции удержаться на лидирующих позициях все труднее.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Индустрия гостеприимства, одна из крупнейших отраслей мировой экономики, бурно развивается. Во многом это происходит благодаря социальному, экономическому и политическому прогрессу - за последние несколько лет туризм стал доступен широким слоям населения. И для того, чтобы на этом уровне успешно конкурировать с производителями гостиничных услуг, соответствовать ожиданиям потребителей этих услуг гостиничному предприятию необходимо предоставлять высокое качество обслуживания.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что на сегодняшний день в условиях жестокой конкуренции удержаться на лидирующих позициях все труднее. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса.
Это обуславливается тем, что с каждым годом потребность клиентов в высоком качестве обслуживания растет; появляются новые гостиничные предприятия с принципиально новыми концепциями развития бизнеса; не стоит на месте изучения науки и технологии и т.д.
Все это толкает гостиница к созданию новых концепций, целью которых станет максимально полное удовлетворение потребностей клиентов; к повышению качества обслуживания на возможно высокий уровень, дабы привлечь новых и удержать постоянных клиентов.
Повышение качества обслуживания в гостинице и поддержание его на стабильно высоком уровне - задача непростая и затратная. Но проведение всех необходимых мероприятий в этом направлении окупается и приносит повышение доходности отеля при грамотном подходе к нововведениям.
Но самое сложное, на сегодня, это урегулировать процесс взаимодействия персонала и потребителя. Поскольку в индустрии гостеприимства служащие - самый важный компонент в формировании имиджа предприятия и маркетинговых средств воздействия на рынок. Работники уже стали частью предоставляемых услуг, следовательно от их работы и будет зависеть окончательное мнение гостя о предоставленной услуге.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ качества обслуживания клиентов в гостиничном предприятии.
Объектом исследования является гостиница «River Park Hotel», а предмет исследования – это разработка рекомендаций по улучшению качества обслуживания клиентов.
Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
Рассмотреть теоретические основы обслуживания на предприятии гостиничной индустрии.
Показать тактические приемы реагирования на жалобы клиентов.
Дать характеристику бизнес-отелю «River Park Hotel».
Проанализировать качество обслуживания в гостинице «River Park Hotel».
Разработать мероприятия по повышению качества обслуживания в гостинице «River Park Hotel».
Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы состоит в том, что на сегодняшний день в условиях жестокой конкуренции удержаться на лидирующих позициях все труднее..docx
2020-06-05 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Третью главу дипломной работы автор выполнил очень качественно и в срок! Научный руководитель похвалил работу и принял с первого раза :)