Создан заказ №210489
10 мая 2014
Метод конкретных ситуаций в системе профессионального обучения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эффективность функционирования системы высшего профессионального образования зависит от многих факторов: опережающего обучения, гуманизации, непрерывного образования, доступности, качества, мобильности, вариативности, разноуровневой подготовки и направления ее реализации и др. Перед преподавателями любого вуза стоит множество принципиальных вопросов, которые касаются как содержания, так и методики преподавания дисциплин, в том числе экономических.Преподаватели вузов в настоящее время используют в своей работе различные методы обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это и традиционные лекции, деловые игры, кроссворды, проблемные лекции, конференции по отдельным темам, анализ конкретных ситуаций. Выбор метода обучения всегда зависит от целей и задач изучаемой дисциплины.Проблему активизации учебно-познавательной деятельности обучаемых помогает решать именно активные методы обучения. На занятиях с применением этих методов повышается активная мыслительная деятельность студентов, их заинтересованность к изучаемому предмету. Это как раз и способствует повышению эффективности при изучении материала. Но кроме активизации изучения студентами понятий и явлений с помощью активных методов обучения, особенно деловых игр, они получают практические навыки.
Таким образом, использование активных методов в преподавании экономических курсов становится все более актуальным в современных условиях, что связано с рядом факторов.
Во-первых, для создания рыночной инфраструктуры требуются специалисты с высоким уровнем экономической культуры. Это относится как к профессиональным экономистам и менеджерам, так и к социологам, строителям и другим специалистам от технических решений которых в значительной степени зависят конечные показатели изделий и результаты работы предприятий.
Во-вторых, все большая открытость экономических систем требует приближения уровня подготовки специалистов к мировым образовательным стандартам.
В-третьих, определенные сложности с трудоустройством выпускников вузов делают необходимым более глубокое изучение экономических дисциплин на неэкономических специальностях для успешной адаптации молодых специалистов в областях деятельности, смежных с основной специальностью.
И, наконец, использование активных методов дет столь нужные выпускникам вузов практические навыки анализа ситуаций и оперативного нахождения решений, развивает способности аргументировать и четко излагать свои мысли.Наиболее глубоко исследованы направления использования деловых игр как способа усиления мотивации студентов в учебной деятельности и повышения ее результативности. Вместе с тем, рыночные преобразования в России начались относительно недавно, поэтому система подготовки квалифицированных специалистов, способных эффективно решать сложные проблемы в рыночной среде, только начинает формироваться. Как следствие, возник острый дефицит научно-методических работ, посвященных специфике разработки и исследования деловых игр при обучении студентов в области экономикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Метод конкретных ситуаций в системе профессионального обучения.docx
2014-08-09 18:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо. Нареканий нет. Все исправления в срок. Автор добропорядочный. Спасибо.Оценки пока нет. Но расчитываю на 4.