Создан заказ №2106918
22 мая 2017
Цель исследования – обосновать важность и необходимость использования игры в развитии творчества подрастающего поколения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по искусству. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Настоящее педагогической науки и практики характеризуется поиском новых подходов к организации учебно-воспитательного процесса, поскольку общественное развитие страны требует новой, активной, инициативной и творческой личности.
Вопросы обучения и воспитания детей, проявляют высокий уровень интеллекта и творчества, имеют важное общественное значение. Каждый талантливый человек представляет особую ценность для общества.
В современных условиях повысился интерес детей среднего дошкольного возраста к проблеме творческой деятельности и всесторонне гармоничного развития личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А этот возраст - это начальное звено становления личности.
Особая роль в творчестве детей принадлежит играм. Трудно переоценить значение игры и забав в деле формирования физически здорового, нравственно устойчивого и интеллектуально развитого члена общества. Благодаря играм можно воспитать у ребенка все те свойства, которые мы ищем в людей и которые нам хотелось бы привить детям с помощью рассказов, бесед и обучения. Играя, ребенок сосредотачивает внимание, а это уже является началом воспитания сильной воли. В зависимости от хода игры ребенок должен оценивать общую обстановку и быстро и самостоятельно решать, что и когда ему надо делать.
Игра - это «волшебная шкатулка», с помощью которой можно научить ребенка читать, писать и, главное, - мыслить, наблюдать, доказывать, понимать, творить.
Известный психолог Л.С. Выготский отмечал [6], что научные понятия не усваиваются и не заучиваются ребенком, а возникают и складываются с помощью огромного напряжения ее собственного мнения. Именно поэтому одним из путей, который ведет к ускорению процесса познания, является использование развивающих игр в различных видах деятельности детей среднего возраста и дошкольников.
Дети всех народов мира имеют общественную характерную черту – врожденное желание играть. А представить детство без игры вообще невозможно. Научные исследования в области педагогики выявили, что самое сильное желание у ребенка - это желание двигаться. Ребенок движется во время игры. В игру он вкладывает всю свою энергию, потому что это смысл его жизни. Игра - одна из важнейших сфер в жизнедеятельности ребенка.
Игра - это не просто развлечение, а особый метод введения детей в творческую деятельность, метод стимулирования их к деятельности. Игры приучают детей преодолевать трудности психические и физические нагрузки, воспитывают честность, коллективизм, дисциплинированность.
Психолого-педагогические исследования, а также практика воспитания детей в дошкольных учебных заведениях свидетельствует, что начало развития творческих способностей детей приходится на средний и дошкольный возраст, когда игровая деятельность становится ведущей. В этом возрасте закладываются основы творческой деятельности ребенка, которые проявляются и в самом замысле - выборе темы игры, нахождении способа реализации задуманного, а также в том, что дети не наследуют увиденное, а с большой искренностью и непосредственностью передают мысли и чувства, показывают свое отношение к отображаемому.
Степень разработанности проблемы. Игра, развивая психические, физические силы ребенка, способствуя освоению окружающего мира и человеческих отношений, пробуждает, привлекает его творческий потенциал. В зависимости от того, в какие игры играет ребенок, можно говорить о его способностях, задатках, склонностях, определить программу их развития на ближайшее время.
Задолго до того, как игра стала предметом научных исследований, она широко использовалась в качестве одного из важных средств воспитания детей. Время, когда воспитание выделялось в особую общественную функцию, уходит вглубь веков, и с той же глубины веков получается игра как средство воспитания.
Вопрос о природе и сущности игры волновал и до сих пор продолжает привлекать внимание многих исследователей, таких как: Гальперин П.Я., Данилова В.Л., Запорожец А.В., Эльконин Д.В.
Различные подходы к детской игре отражены во многих исследованиях. Среди этих подходов можно выделить объяснение природы сущности детской игры, как формы общения (Лисина М.И.), либо как формы деятельности, в частности, усвоение деятельности взрослых (Эльконин Д.В.), или как проявление и условие умственного развития (Ж. Ж. Пиаже).
Проблема формирования творческих способностей детей среднего дошкольного возраста является актуальной и требует изучения и разработки на уровне научно-теоретических исследований. Проблема своевременного выявления интересов, способностей и склонностей детей, формирование творческих принципов уже с первых лет жизни ребенка сейчас очень распространена.
Актуальность поднятой проблемы вызвана потребностью психологов, педагогов, родителей в методах совершенствования психолого-педагогических действий, направленных на формирование личности ребенка с целью развития интеллектуальных, коммуникативных и творческих способностей.
Объект исследования - игра как ведущий вид деятельности у детей среднего дошкольного возраста.
Предмет исследования - пути использования игры как средства развития творчества детей.
Цель исследования – обосновать важность и необходимость использования игры в развитии творчества подрастающего поколения.
Гипотеза исследования сводилась к мысли, что широкое и систематическое использование дидактических и творческих игр на занятиях по изобразительному искусству способствует стимулированию творческого воображения, фантазии, импровизации, оригинальности, что в свою очередь ведет к развитию творчества детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:
- проанализировать научную литературу по проблеме исследования;
- рассмотреть игру как ведущий вид деятельности детей и охарактеризовать ее виды;
- рассмотреть творчество как важный компонент развития личности ребенка;
- проанализировать отдельные методики развития творчества детей дошкольного возраста с помощью игр.
Для достижения цели исследования и решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретический анализ научно - методической литературы, научных исследований, изучение педагогического опыта, беседа, сравнительный анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – обосновать важность и необходимость использования игры в развитии творчества подрастающего поколения..docx
2017-06-13 01:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая работа! Автор всегда на связи, оперативно вносит корректировки. Большое спасибо!