Создан заказ №2106988
20 мая 2017
Цель исследования: теоретически изучить и эмпирически исследовать психолого-педагогические основы развития навыков вербальной коммуникации менеджеров по продажам в процессе внутрифирменного обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основной тенденцией в управлении современными организациями, функцией которых является производство товаров или услуг, стало смещение акцента на человека. Эффективность современных организаций в значительной мере становится зависимой именно от человека: от того, насколько реализуются его жизненные интересы. В связи с этим становится актуальным психологическое проектирование организации и построение такой операциональной модели человека, которая позволила бы принимать оптимальные управленческие решения, связанные с человеком-работником.
Многочисленные исследования показывают, что 15–20% успеха человека, работающего в сфере постоянного делового общения, определяется уровнем профессиональной подготовки, а на 80–85% зависит от его коммуникативной компетентности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Профессионально важными качествами менеджеров по продажам признаются различные характеристики, связанные с коммуникативной компетентностью: эмпатия, установка в общении, умение слушать, толерантность, умение контролировать содержание и атмосферу взаимодействия и др. Компетентность в общении предполагает готовность и умение выстроить контакт на разной психологической дистанции и отстраненной, и близкой
По мнению Ф. Котлера, наиболее важными элементами эффективных продаж являются профессионализм, ведение переговоров и маркетинг партнерских отношений. Особую роль играют именно переговоры, так как в их рамках достигается соглашение относительно взаимовыгодных условий достижения сделки. Поэтому крайне важно понимать, как менеджеры должны выстраивать коммуникацию, чтобы достичь желаемого результата, то есть владеть коммуникативной компетентностью.
Практика свидетельствует, что многие менеджеры коммерческих организаций по продажам не обладают необходимым уровнем коммуникативной компетентности. В результате возникает противоречие между высокими требованиями, предъявляемыми к их профессионализму, и недостаточным уровнем развития их коммуникативной компетентности.
Поэтому важным инструментом повышения коммуникативной компетентности становится внутрифирменное обучение, основанное на андрагогическом подходе. Организация обучения взрослых на основе андрагогических принципов позволяет создавать необходимые условия для повышения коммуникативной компетентности менеджеров по продажам, обусловливающей, в свою очередь, формирование конкурентоспособности специалистов в области продаж.
Однако, следует отметить, что в научных публикациях недостаточно практико-ориентированных работ, посвященных именно проблеме формирования коммуникативной компетентности менеджеров по продажам в процессе внутрифирменного обучения.
Наличие данного противоречия, недостаточная научная разработанность проблемы, ее научная и практическая важность обусловливают актуальность и значимость настоящего исследования
Степень разработанности темы. Проблема коммуникативной компетентности менеджеров коммерческих организаций по оптовым продажам находится в предметном и объектном полях психолого-акмеологических исследований профессиональной, коммуникативной и психологической компетентности как важных условий развития профессионализма личности и деятельности (Бодалев А А, Богданов Е Н , Деркач А А, Зазыкин В Г , Кузьмина Н В , Маркова А К , Омаров А М , Петровская Л А, Реан А А, Селезнева Е В , Синягин Ю В и др) В психологии преимущественно изучались конкретные разновидности профессиональной компетентности, входящие в структуру профессионализма коммуникативная компетентность (Жуков Ю М, Панасюк А Ю, Петровская Л А, Растянников П В и др ).
Цель исследования: теоретически изучить и эмпирически исследовать психолого-педагогические основы развития навыков вербальной коммуникации менеджеров по продажам в процессе внутрифирменного обучения.
Объект исследования: вербальная коммуникация менеджеров по продажам.
Предмет исследования: развитие навыков вербальной коммуникации менеджеров по продажам в процессе внутрифирменного обучения.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически изучить и эмпирически исследовать психолого-педагогические основы развития навыков вербальной коммуникации менеджеров по продажам в процессе внутрифирменного обучения..docx
2017-05-30 12:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору !Отличная работа,сделанная в срок и на совесть!Всем советую этого автора!Выбирайте не пожалеете!!!