Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Можно заказать работу по организационному поведению? Вариант 1. 1. Ситуация:
Создан заказ №210801
11 мая 2014

Можно заказать работу по организационному поведению? Вариант 1. 1. Ситуация:

Как заказчик описал требования к работе:
можно заказать работу по организационному поведению? Вариант 1. 1. Ситуация: Одним из основных тезисов популярной во всем мире теории тотального качества менеджмента (TQM) является тезис о том, что необходимо заботиться не только о покупателях продукции и потребителях услуг, но и о самих работниках данной компании и стараться в равной мере удовлетворить потребности обеих этих групп. Неудовлетворенность работников обязательно (прямо или косвенно) отразится на качестве продукции и услуг компании, отношении к ним потребителей, а, следовательно, и на эффективности работы организации в целом. Вопросы: Какие условия необходимы для воплощения идеи тотального качества менеджмента на практике? Какова специфика реализации данного подхода в современных российских условиях? 2. Ситуация: Далеко не все руководители связывают напрямую показатели эффективности работы организации с показателями удовлетворенности работников организации. В то же время прогрессивные менеджеры все чаще приходят к выводу, что важно внимательно относиться не только к «внешним клиентам» - покупателям продукции и потребителям услуг компании, но и к собственным работникам (их принято относить к категории «внутренних клиентов» организации). В последнее время доказано, что только «удовлетворенные», «счастливые» работники способны произвести товар или оказать услугу высокого качества. Недовольство работника, помыслы о переходе в другую организацию непременно скажутся на результатах его работы – особенно тех работников, которые непосредственно контактируют с партнерами, покупателями и клиентами данной организации. Ряд исследований демонстрирует, как отношение к персоналу организации, его удовлетворенность отражаются на экономических показателях ее работы. В частности, специалисты в области маркетинга выявили прямую корреляционную зависимость между степенью удовлетворенности и лояльности работников системы отелей Radisson SAS и степенью удовлетворенности клиентов – потребителей их услуг, а, следовательно, и уровнем прибыли и рентабельности работы организации. Представляют также интерес результаты исследования, проведенного Д.Краветс на американских предприятиях. В середине 90-х гг. он
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Можно заказать работу по организационному поведению? Вариант 1. 1. Ситуация:.docx
2016-05-25 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Доверила работу новому автору и не прогадала.Работа выполнена качественно,с учётом моих пожеланий и раньше срока.Спасибо большое,выручили!)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
задача
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики в ИП "Варламова И.В"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование деятельности организации сервиса
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Моя организация (отрасль)
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Проект мероприятий по стимулированию инвестиционной деятельности
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Описание Сайта Лендинга по услуге организация праздников детских, Шоу трансформеров.
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
Контрольная работа. Стратегии компаний в зрелых отраслях /24аап
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Корпоративная социальная ответственность
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Корпоративная социальная ответственность
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Виды предпринимательской деятельности.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
short summary (“1 pager) HUMAN CAPITAL AND LEARNING AS A SOURCE OF SUSTAINABLE COMPETITIVE ADVANTAGE
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Расчеты в таблицах
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по менеджменту организаций 1. Кейс, 2. Cв. анализ, 3. Маленький тест
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Японские правила в бережливом производстве
Бережливое производство основано на особом внимании к опыту Lean высшего менеджмента и первых лиц предприятия. Тогда, когда руководитель лично озабочен организацией бережливого производства, будет результат, в противном случае это будет пустой тратой времени.
Японский опыт управления бережливым производством имеет важнейшую особенность. Если отечественные предприятия больше внимания уделяют инстру...
подробнее
Факторы, влияющие на поведение организации
Понимание того, как люди ведут себя в организации, является довольно важным, так как большое количество людей периодически работают различных организациях.
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций. Его основная цель заключается в предсказании и усовершенствовании индивидуального исполнение и работы организации.
Изучение особенностей органи...
подробнее
Функции поведения в организации
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций. Его основная цель заключается в предсказании и усовершенствовании индивидуального исполнение и работы организации.
Сфера исследования организационного поведения относится к изучению индивидуальных и групповых показателей поведения человека в организации.
Традиционно, принято выделять три основных ур...
подробнее
Направления развития управления качеством
В последнее время развитие управления качеством приобретает все большую актуальность не только на базе стандартов ИСО 9000, но и на основе прочих стандартов и концепций.
Использование данной философии в совокупности с системным подходом к управлению может стать базой эффективного риск-менеджмента. Требования к риск-менеджмента следует рассматривать взаимосвязано с остальными подсистемами управлен...
подробнее
Японские правила в бережливом производстве
Бережливое производство основано на особом внимании к опыту Lean высшего менеджмента и первых лиц предприятия. Тогда, когда руководитель лично озабочен организацией бережливого производства, будет результат, в противном случае это будет пустой тратой времени.
Японский опыт управления бережливым производством имеет важнейшую особенность. Если отечественные предприятия больше внимания уделяют инстру...
подробнее
Факторы, влияющие на поведение организации
Понимание того, как люди ведут себя в организации, является довольно важным, так как большое количество людей периодически работают различных организациях.
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций. Его основная цель заключается в предсказании и усовершенствовании индивидуального исполнение и работы организации.
Изучение особенностей органи...
подробнее
Функции поведения в организации
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций. Его основная цель заключается в предсказании и усовершенствовании индивидуального исполнение и работы организации.
Сфера исследования организационного поведения относится к изучению индивидуальных и групповых показателей поведения человека в организации.
Традиционно, принято выделять три основных ур...
подробнее
Направления развития управления качеством
В последнее время развитие управления качеством приобретает все большую актуальность не только на базе стандартов ИСО 9000, но и на основе прочих стандартов и концепций.
Использование данной философии в совокупности с системным подходом к управлению может стать базой эффективного риск-менеджмента. Требования к риск-менеджмента следует рассматривать взаимосвязано с остальными подсистемами управлен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы