Создан заказ №210801
11 мая 2014
Можно заказать работу по организационному поведению? Вариант 1. 1. Ситуация:
Как заказчик описал требования к работе:
можно заказать работу по организационному поведению?
Вариант 1.
1. Ситуация:
Одним из основных тезисов популярной во всем мире теории тотального качества менеджмента (TQM) является тезис о том, что необходимо заботиться не только о покупателях продукции и потребителях услуг, но и о самих работниках
данной компании и стараться в равной мере удовлетворить потребности обеих этих групп. Неудовлетворенность работников обязательно (прямо или косвенно) отразится на качестве продукции и услуг компании, отношении к ним потребителей, а, следовательно, и на эффективности работы организации в целом.
Вопросы:
Какие условия необходимы для воплощения идеи тотального качества менеджмента на практике?
Какова специфика реализации данного подхода в современных российских условиях?
2. Ситуация:
Далеко не все руководители связывают напрямую показатели эффективности работы организации с показателями удовлетворенности работников организации. В то же время прогрессивные менеджеры все чаще приходят к выводу, что важно внимательно относиться не только к «внешним клиентам» - покупателям продукции и потребителям услуг компании, но и к собственным работникам (их принято относить к категории «внутренних клиентов» организации). В последнее время доказано, что только «удовлетворенные», «счастливые» работники способны произвести товар или оказать услугу высокого качества. Недовольство работника, помыслы о переходе в другую организацию непременно скажутся на результатах его работы – особенно тех работников, которые непосредственно контактируют с партнерами, покупателями и клиентами данной организации.
Ряд исследований демонстрирует, как отношение к персоналу организации, его удовлетворенность отражаются на экономических показателях ее работы. В частности, специалисты в области маркетинга выявили прямую корреляционную зависимость между степенью удовлетворенности и лояльности работников системы отелей Radisson SAS и степенью удовлетворенности клиентов – потребителей их услуг, а, следовательно, и уровнем прибыли и рентабельности работы организации. Представляют также интерес результаты исследования, проведенного Д.Краветс на американских предприятиях. В середине 90-х гг. он
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Можно заказать работу по организационному поведению? Вариант 1. 1. Ситуация:.docx
2016-05-25 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Доверила работу новому автору и не прогадала.Работа выполнена качественно,с учётом моих пожеланий и раньше срока.Спасибо большое,выручили!)))