Создан заказ №2108725
20 мая 2017
Актуальность выбранной проблемы определяется положениями о дружбе и дружеских отношениях, о роли дружбы и друга в жизни каждого ребёнка, о характере развития его представлений (А.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной проблемы определяется положениями о дружбе и дружеских отношениях, о роли дружбы и друга в жизни каждого ребёнка, о характере развития его представлений (А.А. Аржанова, В.П. Залогина, Т.А. Маркова, А.В. Булатова, В.Г. Нечаева, М.И. Лисина, Т.А. Репина, Е.О. Смирнова).
Дружеские отношения можно рассматривать как форму близких и личностно значимых отношений, в которой наиболее полно раскрывается возрастное своеобразие отношений со сверстниками и их роль в развитии личности ребёнка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Концептуальные основы разработки проблемы общения дошкольника со сверстниками заложены в трудах: В.М. Бехтерева «Проблемы воспитания и развития ребенка», Л.С. Выготского «Психология развития ребенка», С.Л. Рубинштейна «Основы общей психологии», А.Н. Леонтьева «Психология общения», М.И. Лисиной «Общение детей со взрослым и сверстником: общее и различное», Г.М. Андреевой «Социальная психология», Б. Спока «О воспитании детей», Ж.Пиаже «Избранные психологические труды». Авторы рассматривают общение как важное условие психического становления человека, его социализации и индивидуализации, формирования личности.
Особое значение исследование проблемы формирования дружеских взаимоотношений между детьми приобретает в свете содержательного и эмоционального обеднения общения со сверстниками, наблюдаемых в современном обществе. В связи с этим повышенный интерес вызывают дети дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (Е.В. Белобородова, Т.В. Туманова, Т.Б. Филичева). Несовершенство коммуникативных умений, речевая инактивность не обеспечивают процесс свободного общения, что, в свою очередь, не способствует развитию речемыслительной и познавательной деятельности детей, препятствует дружеским взаимоотношениям в группе воспитанников (Ю.А. Ильина, О.В. Шичанина). Недостаточность вербальных средств общения лишает детей возможности взаимодействовать между собой, становится препятствием в формировании игрового процесса (Е.С. Лебедева, С.А. Миронова). Отношения между детьми характеризуются дружеским сотрудничеством, заботой о человеке. Для коллективных взаимоотношений характерно также органическое сочетание личных и общественных интересов при определяющем значении интересов общества.
Объект исследования – воспитание дружеских взаимоотношений у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – процесс воспитания дружеских взаимоотношений у детей шестого года жизни.
Цель исследования – выявить педагогические условия воспитания дружеских взаимоотношений у детей шестого года жизни.
Гипотеза исследования – процесс формирования дружеских взаимоотношений у детей шестого года жизни будет эффективным, если:
- это зависит от того, что вы исследуете во 2 главе!!!
Задачи исследования:
Раскрыть содержание понятия «дружеские взаимоотношения», выделить критерии дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной проблемы определяется положениями о дружбе и дружеских отношениях, о роли дружбы и друга в жизни каждого ребёнка, о характере развития его представлений (А..docx
2020-05-12 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Молодец! Работа выполнена отлично и в срок. Я рада тем, что выбрала именно этого автора.