Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить и обосновать роль семьи в воспитании ребенка младшего школьного возраста.
Создан заказ №2111194
21 мая 2017

Цель исследования – изучить и обосновать роль семьи в воспитании ребенка младшего школьного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Данная тема является параграфом в курсовой работе, поэтому необходимо написать только 5-7 страниц, литература, на которую необходимо опираться имеется, оформление по ГОСТу, соответствующий список литературы, оригинальность 70-80%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Проблема развития личности является всегда актуальной. Формирование личности зависит от многих факторов окружающего мира. Особенно важным агентом, влияющим на развитие человека, является семья. Младший школьный возраст - это самоценный период, наиболее благоприятный для формирования личности. Именно в этом возрасте ребенок начинает осознавать отношения между собой и окружающими, осваивает новые социальные роли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Семейная обстановка и опыт полученный в семье способствует когнитивному и социальному развитию ребенка младшего школьного возраста. Роль семьи в формировании личности ребенка младшего школьного возраста является актуальной проблемой, т.к. на современном этапе развития общества очень важно осознание ценности данного возраста, необходимо учитывать все аспекты влияющие на развитие личности, в особенности такой важный для ребенка институт как семья. В документе «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» от 29 мая 2015 года [32] определены основные направления по развитию воспитания детей. В стратегии отмечается, что основным институтом воспитания должна оставаться семья. Именно она призвана обеспечить разумную организацию жизни ребенка, помочь ему усвоить положительный опыт жизни и труда старших поколений, накопить ценный индивидуальный опыт деятельности, привычек, отношений. В этой связи государственная поддержка направлена на повышение социального статуса семей с детьми, обеспечение материального благополучия в семье, охрана прав ребенка в семье, содействие формированию ответственного отношения родителей или законных представителей к воспитанию детей. Одним из основных направлений в развитии воспитания является создание условий для расширения участия семьи в воспитательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность и работающих с детьми. Одной из проблем детско-родительских отношений является то, что общение родителей с детьми сводится к минимуму, что полностью исключает полноценное воспитание. В связи с этим существуют различные формы по оптимизации развития детско-родительских отношений, одной из которых является совместная проектная деятельность, которая направлена на повышение уровня общения родителей с детьми. Поэтому одной из задач стратегии является организация учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников, предусматривающих совместную работу детей и родителей. Цель исследования – изучить и обосновать роль семьи в воспитании ребенка младшего школьного возраста. Задачи исследования: 1) изучить сущность понятия семьи, рассмотреть ее основные функции и описать типологию семьи; 2) проанализировать психолого-педагогические особенности развития детей младшего школьного возраста; 3) изучить сущность понятия детско-родительских отношений, определить основные формы и типы отношений между родителями и детьми; 4) выявить значимость проектной деятельности как формы взаимоотношений родителей и детей младшего школьного возраста. Объект исследования – семейное воспитание. Предмет исследования – проектная деятельность как способ развития детско-родительских отношений. Методы исследования: теоретические – анализ нормативно-правовой и научной литературы по исследуемой проблеме; сравнение, обобщение; практические – наблюдение. Методологические основания исследования. Семья: понятие, функции, типы исследованы в трудах А.Г. Харчева [36], А.И. Антонова [2], В.М. Медкова [2], Т.В. Андреевой [1], Е.А. Личко [22]. Психолого-педагогические особенности развития детей младшего школьного возраста исследованы в трудах Л.Ф. Обуховой [23], Д.Б. Эльконина [10], А.С. Белкина [3], М.А. Данилова [9], З.И. Калмыковой [14], Е.Н. Кабановой-Меллер [12], В.В. Давыдова [7]. Понятие, типы и формы детско-родительских отношений изучены в трудах Я.Л. Коломинского [18], П.Ф. Лесгафт [21], О.А. Карабановой [15,16], М.А. Хазановой [35], Е.А. Савиной [30], Е.О. Смирновой [30], А.В. Разумовой [29], Е.И. Артамоновой [28], Л.И. Божович [5], И.В. Дубровиной [11], Л.В. Ковинько [17], Н. Савельевой [31], А.В. Петровского [25], Л.Ф. Обуховой [24], А.В. Черникова [37]. Проектная деятельность как форма взаимоотношений родителей и детей младшего школьного возраста исследована в труда Е. Ларечиной [20], О.А. Карабановой [15],  Г.А. Урунтаевой [34],  Ю.А. Афонькиной [34],  А.Г. Асмолова [13], А.Б. Воронцова [27], Б.М. Бим-Бада [4], Н.М. Конышевой [19], Н. Талгатовна [33]. Структура курсовой работы. Во введении обоснован научный аппарат исследования. В главе I «Теоретические аспекты семейного воспитания детей младшего школьного возраста» изучена сущность понятия семьи, рассмотрены ее основные функции и описаны типологии семьи; проанализированы психолого-педагогические особенности развития детей младшего школьного возраста В главе II «Детско-родительские отношения как фактор развития ребенка в младшем школьном возрасте» изучена сущность понятия детско-родительских отношений, определены основные формы и типы отношений между родителями и детьми; выявлена значимость проектной деятельности как формы взаимоотношений родителей и детей младшего школьного возраста. В заключении даны основные выводы исследования. В работе имеется список, состоящий из 37 работПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Цель исследования – изучить и обосновать роль семьи в воспитании ребенка младшего школьного возраста..docx
2020-12-18 08:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Лучшая работа, автор все выполнила в срок, быстро, качественно, всегда была на связи. Рекомендую))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лекция как форма профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическое сотрудничество в школьном коллективе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Повышение квалификации руководителей в системе образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль семьи в воспитании младшего школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по педагогике (математика начальная школа)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Разнообразие трактовок воспитания
Воспитание – это основная категория педагогической науки. Историческое развитие общества и педагогической науки в частности провоцировало различные подходы к воспитанию человека. Чаще всего влияние на определение воспитания оказывали социальные установки и задачи государства. Идеологический аспект был одним из определяющих в воспитании. Развитие отдельной личности не было приоритетным в воспитании...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы