Создан заказ №2111194
21 мая 2017
Цель исследования – изучить и обосновать роль семьи в воспитании ребенка младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Данная тема является параграфом в курсовой работе, поэтому необходимо написать только 5-7 страниц, литература, на которую необходимо опираться имеется, оформление по ГОСТу, соответствующий список литературы, оригинальность 70-80%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Проблема развития личности является всегда актуальной. Формирование личности зависит от многих факторов окружающего мира. Особенно важным агентом, влияющим на развитие человека, является семья. Младший школьный возраст - это самоценный период, наиболее благоприятный для формирования личности. Именно в этом возрасте ребенок начинает осознавать отношения между собой и окружающими, осваивает новые социальные роли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Семейная обстановка и опыт полученный в семье способствует когнитивному и социальному развитию ребенка младшего школьного возраста.
Роль семьи в формировании личности ребенка младшего школьного возраста является актуальной проблемой, т.к. на современном этапе развития общества очень важно осознание ценности данного возраста, необходимо учитывать все аспекты влияющие на развитие личности, в особенности такой важный для ребенка институт как семья. В документе «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» от 29 мая 2015 года [32] определены основные направления по развитию воспитания детей. В стратегии отмечается, что основным институтом воспитания должна оставаться семья. Именно она призвана обеспечить разумную организацию жизни ребенка, помочь ему усвоить положительный опыт жизни и труда старших поколений, накопить ценный индивидуальный опыт деятельности, привычек, отношений. В этой связи государственная поддержка направлена на повышение социального статуса семей с детьми, обеспечение материального благополучия в семье, охрана прав ребенка в семье, содействие формированию ответственного отношения родителей или законных представителей к воспитанию детей. Одним из основных направлений в развитии воспитания является создание условий для расширения участия семьи в воспитательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность и работающих с детьми.
Одной из проблем детско-родительских отношений является то, что общение родителей с детьми сводится к минимуму, что полностью исключает полноценное воспитание. В связи с этим существуют различные формы по оптимизации развития детско-родительских отношений, одной из которых является совместная проектная деятельность, которая направлена на повышение уровня общения родителей с детьми. Поэтому одной из задач стратегии является организация учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников, предусматривающих совместную работу детей и родителей.
Цель исследования – изучить и обосновать роль семьи в воспитании ребенка младшего школьного возраста.
Задачи исследования:
1) изучить сущность понятия семьи, рассмотреть ее основные функции и описать типологию семьи;
2) проанализировать психолого-педагогические особенности развития детей младшего школьного возраста;
3) изучить сущность понятия детско-родительских отношений, определить основные формы и типы отношений между родителями и детьми;
4) выявить значимость проектной деятельности как формы взаимоотношений родителей и детей младшего школьного возраста.
Объект исследования – семейное воспитание.
Предмет исследования – проектная деятельность как способ развития детско-родительских отношений.
Методы исследования: теоретические – анализ нормативно-правовой и научной литературы по исследуемой проблеме; сравнение, обобщение; практические – наблюдение.
Методологические основания исследования. Семья: понятие, функции, типы исследованы в трудах А.Г. Харчева [36], А.И. Антонова [2], В.М. Медкова [2], Т.В. Андреевой [1], Е.А. Личко [22].
Психолого-педагогические особенности развития детей младшего школьного возраста исследованы в трудах Л.Ф. Обуховой [23], Д.Б. Эльконина [10], А.С. Белкина [3], М.А. Данилова [9], З.И. Калмыковой
[14], Е.Н. Кабановой-Меллер [12], В.В. Давыдова [7].
Понятие, типы и формы детско-родительских отношений изучены в трудах Я.Л. Коломинского [18], П.Ф. Лесгафт [21], О.А. Карабановой [15,16], М.А. Хазановой [35], Е.А. Савиной [30], Е.О. Смирновой [30], А.В. Разумовой [29], Е.И. Артамоновой [28], Л.И. Божович [5], И.В. Дубровиной [11], Л.В. Ковинько [17], Н. Савельевой [31], А.В. Петровского [25], Л.Ф. Обуховой [24], А.В. Черникова [37].
Проектная деятельность как форма взаимоотношений родителей и детей младшего школьного возраста исследована в труда Е. Ларечиной [20], О.А. Карабановой [15], Г.А. Урунтаевой [34], Ю.А. Афонькиной [34], А.Г. Асмолова [13], А.Б. Воронцова [27], Б.М. Бим-Бада [4], Н.М. Конышевой [19], Н. Талгатовна [33].
Структура курсовой работы.
Во введении обоснован научный аппарат исследования.
В главе I «Теоретические аспекты семейного воспитания детей младшего школьного возраста» изучена сущность понятия семьи, рассмотрены ее основные функции и описаны типологии семьи; проанализированы психолого-педагогические особенности развития детей младшего школьного возраста
В главе II «Детско-родительские отношения как фактор развития ребенка в младшем школьном возрасте» изучена сущность понятия детско-родительских отношений, определены основные формы и типы отношений между родителями и детьми; выявлена значимость проектной деятельности как формы взаимоотношений родителей и детей младшего школьного возраста.
В заключении даны основные выводы исследования.
В работе имеется список, состоящий из 37 работПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить и обосновать роль семьи в воспитании ребенка младшего школьного возраста..docx
2020-12-18 08:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Лучшая работа, автор все выполнила в срок, быстро, качественно, всегда была на связи. Рекомендую))