Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Образовательная среда в ДОУ для успешной социализации дошкольников с ОВЗ
Создан заказ №2113027
27 мая 2017

Образовательная среда в ДОУ для успешной социализации дошкольников с ОВЗ

Как заказчик описал требования к работе:
Тема вся не умещается, звучит так " Развивающая образовательная среда в ДОУ, как условие. обеспечивающее успешную социализацию дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В настоящее время значительно возрос интерес к проблеме помощи детям с ограниченными возможностями. Современное общество признает уникальность каждой личности и право индивидуума на сохранение и развитие своей уникальности. По данным Всемирной Организации Здравоохранения, по состоянию на 2011 год в мире проживает примерно 15% людей с инвалидностью, что составляет, приблизительно, 1 миллиард землян, причем, по прогнозам ВОЗ, численность людей с инвалидностью будет расти. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В зависимости от социального статуса и места проживания лица с инвалидностью находится показатель социальной недостаточности, проявляющийся в отсутствии или резком сужении доступного круга общения, появлением сложностей с получением образования, в том числе и профессионального, проблем с трудоустройством и т.д. Согласно международному законодательству, любая дискриминация по признаку инвалидности признается незаконной. Социализация – это ключ к успешной деятельности и ресурс эффективности и благополучия будущей жизни школьника. Современное общество требует от человека умения жить, сосуществовать в обществе. На современном этапе развития системы образования выявляется ряд противоречий, касающихся воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ОВЗ. С одной стороны, несоответствие требований социальной адаптации к возможностям и готовности детей, с другой - выявляются специфические трудности, которые испытывают дети с ОВЗ вследствие недостаточной коммуникативной готовности. Кроме того, наблюдается недостаточность теоретико-методического обоснования сущности развивающей среды, ее функционирования с учетом специфики процесса социализации дошкольников с ОВЗ. Необходимость разрешения указанных противоречий обусловливает постановку проблемы поиска, обоснования и реализации оптимальных возможностей развивающей среды в ДОУ, способствующих позитивному процессу социализации детей с ОВЗ. Решение данной проблемы определяет тему исследования; «Развивающая образовательная среда в ДОУ, как условие, обеспечивающее успешную социализацию дошкольников с ограниченными возможностями здоровья». Целью нашего исследования является изучение особенностей развивающей образовательной среды в ДОУ как условия, обеспечивающего успешную социализацию дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Объект исследования: процесс социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. Предмет исследования: особенности развивающей образовательной среды в ДОУ как условия, обеспечивающего успешную социализацию дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач: раскрыть психологические особенности и характеристика личности дошкольника с ограниченными возможностями здоровья; определить особенности социально-личностного развития дошкольников с ОВЗ; выявить сущность развивающей образовательной среды и её влияние на успешную социализацию детей с ОВЗ; провести экспериментальную работа по созданию условий успешной социализации дошкольников с ОВЗ в ДОУ. Методологическая основа исследования. Изучением проблемы социализации и социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья занимались многие ученые: Т.А. Добровольская, Н.Б. Шабалина, Л.М. Шипицина, Е.Р. Ярская, П.В. Романов. К вопросу создания реабилитационных служб на местном уровне обращались К.М. Астахова, Е. Вишневская, Н. Галь, Л.С. Лукъяненко А.А. Осипова. Теоретико-методологическим основам решения проблемы взаимодействия человека и среды, его значимости для развития личности в онтогенезе посвященные исследования А. Бандуры, Р. Бейкера, П. Белла, Л. Выготского, П. Гампа, Г. Ковалева, К. Левина, М. Моисеева, И. Ойла, Дж. Роттера, С. Рубинштейна, Д. Стоколса, Е. Толмена, М. Хейдметса, М. Черноушека, В. Ясвина и других. Разные аспекты влияния развивающей среды на развитие ребенка с ОВЗ нашли отражение в современных научных исследованиях, Б. Бим-Бада, И. Булах, А. Валицкой, В. Вербицкого, Б. Вульфова, И. Ермакова, А. Каташова, Е. Климова, Н. Кудикиной, Ю. Мануйлова, Л. Новиковой, А. Петровского и других. Важное значение в исследовании данной проблемы приобретает подход к рассмотрению ребенка как активного субъекта жизнедеятельности в среде, освещенный в трудах К. Абульхановой-Славской, Б. Ананьева, Г. Балла, Л. Божович, П. Блонского, Д. Эльконина, О. Леонтьева, В. Рыбака, Г. Щукиной и других. Для решения поставленных задач нами применялись следующие методы научного исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Образовательная среда в ДОУ для успешной социализации дошкольников с ОВЗ.docx
2019-06-19 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень грамотно подошла к работе. Сделала всё очень достойно. Советую всем. Человек действительно мастер своего дела. От всей души благодарна за выполненную работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пути совершенствования педагогического мастерства
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Подготовка детей дошкольного возраста к обучению письму
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психология ненасилия
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагог – профессия творческая?
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование профессиональной компетентности педагога ДОУ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Гендерная обусловленность различий в восприятии иноязычной речи
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Организация коллективных подвижных игр старших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы