Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
25. Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организации.
Создан заказ №2113078
21 мая 2017

25. Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организации.

Как заказчик описал требования к работе:
за пример исследования нужно брать отель (существующий или гипотетический)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Усиливающаяся с каждым годом конкуренция принуждает современные гостиничные комплексы и отдельные предприятия к поиску альтернативных подходов к оптимизации прибыли, в частности путем управления персоналом службы приёма и размещения. В настоящее время сфера гостиничного дела находится в экономическом подъеме: открываются новые отеля , отели, пансионаты, австерии, в эту отрасль приходят молодые перспективные специалисты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но расширение деятельности любой организации системы управления персоналом службы приёма и размещения сопровождается изменениями, как в экономической стратегии развития, так и в кадровом составе и его мотивации. Актуальность проблемы организация системы управления персоналом службы приёма и размещения не оспаривается ни наукой, ни практикой, так как от четкой разработки эффективной системы управления персоналом зависят конечные результаты деятельности предприятия. Поэтому служба приема и размещения является ведущим подразделением, с которым сталкиваются гости приезжающие в гостиницу, отель или пансионат, то есть любое предприятие гостиничной отрасли. То как сработают службы приёма и размещения, повлияет на репутацию отеля , мнение гостей и сформирует в целом общее впечатление о месте прибивания у людей, которые в последующем обязательно будут либо рекомендовать эту гостиницу, либо наоборот выскажут негативные отзывы. Целью исследования: Изучить влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организации Объектом исследования: процесса коммуникаций в отеле Астория Предмет исследования: эффективность управления организации на примере отеля Астория. Задачи исследования: 1. Изучить теоретические проблемы влияния процесса коммуникаций на эффективность управления организации; 2.Рассмотреть процесс профессиональной коммуникации и самоорганизации; 3. Проанализировать процесс эффективности межличностного делового общения; 4.Реализовать исследование по изучению влияния процесса коммуникаций на эффективность управления организации; 5. Изучить установленный порядок коммуникации в управление отелем «Астория»; 6.Проанализировать процесс коммуникации у персонала в отеле «Астория». Методы исследования: теоретический анализ и систематизация, литературы, документов, наблюдение, статистико - социологическое исследование. При выполнении курсовой работы использовали научную, учебно-практическую литературу, и интернет-источники: статьи, отзывы, рекомендации, анализ деятельности гостиниц мира. Курсовая работа состоит из введения, основной части, в которую входят две главы настоящего исследования, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
25. Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организации..docx
2019-12-23 02:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отличный автор, постоянная связь, все вовремя и большой процент оригинальности работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Защита конфиденциальной информации в организациях
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
«Прогнозирование научно-технического и технологического развития ………»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Рациональное использование ресурсов организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Внедрение методики 8D в организации (на примере ОАО "Чувашметалл")
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Создайте электронную презентацию на произвольную тему, состоящую из тр
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление проектами практическое задание
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация акционерных обществ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
инновации в коммерции
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности строительного процесса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация досуга подростков в условиях сельском учреждении культуры
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
факторы, определяющие выбор организацией системы сбыта.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Методика расчета экономической эффективности управленческих решений.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внутренний и внешний имидж организации
Имидж организации в целом определяется ее внешним и внутренним имиджем, ее восприятием в глазах тех, с кем она взаимодействует. Внутренний имидж компании неразрывно связан с ее внешним восприятием. Компаниям необходимо принимать во внимание, что их корпоративная культура, поведение их менеджмента и сотрудников оказывают непосредственное влияние на ее деловой и социальный имидж, на создание образа ...
подробнее
Основатель бережливого производства
Вхождение бережливого производства в промышленность произошло в 1950-е годы в корпорации под названием Toyota. Создателем данной схемы управления является Тайити Оно. Огромный вклад в дальнейшее формирование, как теории, так и практики бережливого производства внес его коллега по имени Сигео Синго.
По мнению Тайити Оно, в первую очередь, бережливое производство является специфической схемой управле...
подробнее
Элементы управленческого контроля
Классический менеджмент построен на управлении. Воспринимая контроль как одну из ключевых функции менеджмента, руководитель может сделать предприятие более эффективным, развивать его. Прежде всего, менеджер должен наблюдать за работой предприятия, проводить аналитику. Рассмотрим практический пример.
На данном примере видно, что контроль возникает не спонтанно. Есть определенные причины возникновени...
подробнее
Модели организационной эффективности
В литературе, посвященной организационной эффективности, освещено множество моделей организационной эффективности, в данной статье рассмотрены основные из них.
Системно - ресурсная модель определяется двумя наиболее важными положениями:
Для данной модели допускается использование, в качестве основного критерия эффективности, степени полезности организации для общества, то есть, каким образом произво...
подробнее
Внутренний и внешний имидж организации
Имидж организации в целом определяется ее внешним и внутренним имиджем, ее восприятием в глазах тех, с кем она взаимодействует. Внутренний имидж компании неразрывно связан с ее внешним восприятием. Компаниям необходимо принимать во внимание, что их корпоративная культура, поведение их менеджмента и сотрудников оказывают непосредственное влияние на ее деловой и социальный имидж, на создание образа ...
подробнее
Основатель бережливого производства
Вхождение бережливого производства в промышленность произошло в 1950-е годы в корпорации под названием Toyota. Создателем данной схемы управления является Тайити Оно. Огромный вклад в дальнейшее формирование, как теории, так и практики бережливого производства внес его коллега по имени Сигео Синго.
По мнению Тайити Оно, в первую очередь, бережливое производство является специфической схемой управле...
подробнее
Элементы управленческого контроля
Классический менеджмент построен на управлении. Воспринимая контроль как одну из ключевых функции менеджмента, руководитель может сделать предприятие более эффективным, развивать его. Прежде всего, менеджер должен наблюдать за работой предприятия, проводить аналитику. Рассмотрим практический пример.
На данном примере видно, что контроль возникает не спонтанно. Есть определенные причины возникновени...
подробнее
Модели организационной эффективности
В литературе, посвященной организационной эффективности, освещено множество моделей организационной эффективности, в данной статье рассмотрены основные из них.
Системно - ресурсная модель определяется двумя наиболее важными положениями:
Для данной модели допускается использование, в качестве основного критерия эффективности, степени полезности организации для общества, то есть, каким образом произво...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы