Создан заказ №2113078
21 мая 2017
25. Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организации.
Как заказчик описал требования к работе:
за пример исследования нужно брать отель (существующий или гипотетический)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Усиливающаяся с каждым годом конкуренция принуждает современные гостиничные комплексы и отдельные предприятия к поиску альтернативных подходов к оптимизации прибыли, в частности путем управления персоналом службы приёма и размещения.
В настоящее время сфера гостиничного дела находится в экономическом подъеме: открываются новые отеля , отели, пансионаты, австерии, в эту отрасль приходят молодые перспективные специалисты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но расширение деятельности любой организации системы управления персоналом службы приёма и размещения сопровождается изменениями, как в экономической стратегии развития, так и в кадровом составе и его мотивации.
Актуальность проблемы организация системы управления персоналом службы приёма и размещения не оспаривается ни наукой, ни практикой, так как от четкой разработки эффективной системы управления персоналом зависят конечные результаты деятельности предприятия. Поэтому служба приема и размещения является ведущим подразделением, с которым сталкиваются гости приезжающие в гостиницу, отель или пансионат, то есть любое предприятие гостиничной отрасли. То как сработают службы приёма и размещения, повлияет на репутацию отеля , мнение гостей и сформирует в целом общее впечатление о месте прибивания у людей, которые в последующем обязательно будут либо рекомендовать эту гостиницу, либо наоборот выскажут негативные отзывы.
Целью исследования: Изучить влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организации
Объектом исследования: процесса коммуникаций в отеле Астория
Предмет исследования: эффективность управления организации на примере отеля Астория.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические проблемы влияния процесса коммуникаций на эффективность управления организации;
2.Рассмотреть процесс профессиональной коммуникации и самоорганизации;
3. Проанализировать процесс эффективности межличностного делового общения;
4.Реализовать исследование по изучению влияния процесса коммуникаций на эффективность управления организации;
5. Изучить установленный порядок коммуникации в управление отелем «Астория»;
6.Проанализировать процесс коммуникации у персонала в отеле «Астория».
Методы исследования: теоретический анализ и систематизация, литературы, документов, наблюдение, статистико - социологическое исследование.
При выполнении курсовой работы использовали научную, учебно-практическую литературу, и интернет-источники: статьи, отзывы, рекомендации, анализ деятельности гостиниц мира.
Курсовая работа состоит из введения, основной части, в которую входят две главы настоящего исследования, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
25. Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организации..docx
2019-12-23 02:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отличный автор, постоянная связь, все вовремя и большой процент оригинальности работы.