Создан заказ №211521
11 мая 2014
Целью исследования является исследование существующей маркетинговой деятельности и выбор оптимальной стратегии развития на базе анализа маркетинговой среды строительной компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Стратегическое управление в области маркетинга для многих российских предприятий является еще новым, непривычным, но набирающим силу явлением. Стержнем стратегического маркетингового управления выступает система рыночных функциональных стратегий, включающая ряд взаимосвязанных организационно - экономических, правовых и трудовых мероприятий, направленных на обеспечение рыночных преимуществ хозяйствующих субъектов перед конкурентами.
Выбор и реализация рациональной системы рыночных функциональных стратегий, обеспечивающих достижение главных целей предприятия, является ключевым элементом деятельности высшего менеджмента по обеспечению экономической устойчивости и конкурентоспособности предприятия.
Существует мнение, что стратегическое маркетинговое управление компанией – есть менеджмент на профессиональном уровне, так называемый топ-менеджмент, где руководство компанией становится искусством. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Из мировой практики известно, что лишь тот менеджер, который делает точный расчет, стремится к положительным переменам, поддерживает стабильность компании, быстро адаптируется, может принести успех предприятию.
Постоянно изменяющаяся среда, в которой функционирует современное предприятие, предъявляет серьезные требования к управлению бизнесом. При этом одни компании осуществляют свою деятельность и развиваются более успешно, чем другие. Это можно объяснить тем, что они по-разному используют ресурсы своего организационного развития — при прочих, в принципе равных, условиях функционирования.
Отсутствие знаний о тенденциях организационного развития не позволяет эффективно организовать стратегическое управление. А без этого управление сосредотачивается только вокруг развития сильных сторон и исключительных способностей компании. При отсутствии организационного развития это зачастую не приносит требуемого результата и приводит к тяжелым ситуациям, и даже гибели компании.
Сегодня насчитывается уже более десятка школ стратегического управления, которые интерпретируют все разнообразие теорий о природе стратегического управления в области маркетинга.
Когда-то многие организации благополучно осуществляли свою деятельность, концентрируя внимание первостепенно на каждодневную работу, на внутренние проблемы, на повышение эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. На данный, к оптимизации текущей деятельности, добавляется исключительно важное управление и корпоративная культура. Это гарантирует приспособление организации к стремительно меняющимся условиям ведения бизнеса в долгосрочном периоде, что является сейчас весьма актуальным.
Тем не менее, прежде чем анализировать содержание стратегического управления, необходимо заметить, что такой менеджмент не осуществится самостоятельно, это есть продукт творческой созидательной деятельности людей.
Вследствие этого, чтобы руководство каждой компании приступило к стратегическому управлению, необходимо осуществить, как минимум, два условия.
Первое сводится к четкому ответу на вопрос: зачем организации стратегическое управление вообще. Если ответ отрицательный, компания будет оперативно адаптироваться в соответствии с изменениями внешней среды. Если ответ на заданный положительный, значит, руководство организации намерено изучать теоретические основы стратегического управления, перенимать положительный опыт иных компаний и, основываясь на данные знания разрабатывать и реализовывать собственную стратегию развития компании.
Второе условие являет собой выработку оптимальной корпоративной культуры и взаимодействие ее со стратегией предприятия.
Целью исследования является исследование существующей маркетинговой деятельности и выбор оптимальной стратегии развития на базе анализа маркетинговой среды строительной компании.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
Провести всесторонний анализ маркетинговой среды, показателей его развития и деятельности конкурентов.
Разработать оптимальную стратегию развития.
Предметом является внешняя среда предприятия
Объект исследования - ООО «Строй-Альянс».
При выполнении работы были использованы следующие методы: анализ, синтез, системный подход, сравнение.
Источниками для разработки дипломного проекта послужили:
- законодательные акты;
- справочные материалы;
- научная литература по теме курсовой работы;
- материалы, собранные во время прохождения преддипломной практики на предприятии: должностные инструкции, технико-экономические показатели работы предприятия и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является исследование существующей маркетинговой деятельности и выбор оптимальной стратегии развития на базе анализа маркетинговой среды строительной компании..docx
2017-01-27 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер все сдала курсовой проект на отлично! Нужно было за ночь переделать,т.к я виновата что не по своему направлению тему выбрала(автор согласился и все переделал.прошу прощения что я стормозила)советую всем автор)выручили)