Создан заказ №2115456
22 мая 2017
Взаимодействие службы прием и размещение с другими службами в отеле
Как заказчик описал требования к работе:
Взаимодействие службы прием и размещение с другими службами в отеле Kempinski в городе Санкт-Петербург
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Основной ответственной задачей для гостиничного предприятия является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается трудовыми усилиями сотрудников всех служб отеля, постоянно эффективным контролем со стороны администрации, применением мер по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению в производственный процесс новой технологии, в соответствии с движением научно-технического прогресса, расширению ассортимента предоставляемых и предлагаемых услуг и их совершенствованию.
Однако роль службы приёма и размещения в гостинице является ключевой и определяющей, так как это первая служба гостиницы, с которой встречается каждый гость, вошедший в гостиницу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Персонал службы приема и размещения осуществляет основное взаимодействие с клиентами и имеет самый длительный контакт с ними. От сотрудников службы приёма и размещения зависит не только заполняемость, но и первое впечатление гостей о гостинице. По принятой в индустрии гостеприимства оценке качества обслуживания и системы его поддержания, служба приёма и размещения является четвертой «точкой соприкосновения», по которой оценивается все предприятие в целом.
Актуальность данной работы заключается в том, что ни одно гостиничное предприятие не обходится без службы приёма и размещения и роль взаимодействия с другими подразделениями в рабочем процессе отеля неоценима.
Целью данной работы является: изучение теоретических и практических аспектов взаимодействия службы приема и размещения с другими подразделениями гостиницы на примере отеля «Kempinski» и разработка рекомендаций по её совершенствованию. Практическая значимость данного исследования заключается в возможности использования результатов анализа и разработанных рекомендаций в практике работы гостиницы «Kempinski».
Задачами для достижения поставленной цели являются следующие:
Определить роль и место службы приема и размещения в организационной структуре гостиницы;
Изучить теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения гостиницы;
Изучить организацию работы службы приема и размещения гостей в гостинице «Kempinski»;
Проанализировать взаимодействие службы приема и размещения с другими подразделениями в гостинице «Kempinski»;
Разработать рекомендации по совершенствованию качества обслуживания службой приёма и размещения гостиницы «Kempinski».
Объект выпускной квалификационной работы – это процесс взаимодействия службы приема и размещения, а предметом является служба приема и размещения гостиницы «Kempinski». Работа включает введение, две главы, заключение, библиографический список и источники.
Первая глава работы посвящена изучению теоретических основ деятельности работы службы приема и размещения в гостинице.
Вторая глава содержит анализ организации работы службы приема и размещения в гостинице «Kempinski»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимодействие службы прием и размещение с другими службами в отеле.docx
2020-04-12 18:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Понравилось работать с автором! Были некоторые совсем небольшие недочёты, но они очень оперативно устранялись. Алеся отвечает быстро, с пониманием. Ещё раз спасибо!