Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: изучить сущность педагогической деятельности и особенности влияния личности воспитателя ДОУ на воспитательный процесс.
Создан заказ №2116244
22 мая 2017

Цель работы: изучить сущность педагогической деятельности и особенности влияния личности воспитателя ДОУ на воспитательный процесс.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Анализ научно-педагогической литературы свидетельствует, что проблема формирования профессиональных умений будущих воспитателей ДОУ остается чрезвычайно актуальной как в теории так и в практике педагогического образования. Ее изучение включает в себя определение сущности педагогических умений, принципов их классификации, эффективных форм и методов их формирования. Ряд исследователей (О.А.Абдулина, В.И.Бондар, В.А.Семиченко и др.) считают главным недостатком подготовки современных воспитателей ДОУ разрыв между теоретическими знаниями и умениями их практического применения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современной педагогической теории не всегда четкое разграничение понятий «умение» и «навыки». Г.С.Костюк справедливо замечает, что "... без знаний нет умений. Но умеет тот, кто не только знает, но и может применять свои знания на практике, пользоваться ими в изменяющихся ситуациях. Можно сказать, что умение - это знание человека в действии. » [18, с.318]. З.И.Слепкань в своей трактовке этих понятий опирается на исследования деятельностного подхода в обучении, где эти понятия трактуются иначе как в традиционной дидактике. В современной трактовке любое действие может выполняться с помощью различных операций. Навык - это операция, способ выполнения которой доведен до автоматизма. Умение - это действие, состоящее из упорядоченной совокупности операций. Итак, с позиций деятельностного подхода, навыки (операции) - первичные, а умение - производные, то есть состоят из навыков. Навыки касаются приемов выполнения действий, а не их целей и условий. » [15, с.30]. Таким образом, главным показателем деятельностной готовности будущего воспитателя ДОУ к любому виду педагогической деятельности является сформированные у него профессиональные умения. Н.В.Кузьмина, характеризуя педагогическое умение, считает, что это «... приобретенная человеком способность на основе знаний и навыков выполнять определенные виды деятельности в изменяющихся условиях» [11, с.3]. О.О.Абдулина, подчеркивая большое значение психолого-педагогических и методических знаний в процессе овладения студентами способами обучения, указывает на то, что «Практические умения воспитателя ДОУ является формой функционирования его теоретических знаний» [2, с.75]. Очерчивая содержание понятия «педагогические умения», В.О.Сластенин дает следующее определение: «Педагогические умения - это системы педагогических воздействий, связанных между собой определенными отношениями и направленных на решение педагогических задач в изменяющихся условиях. Формирования и функционирования педагогических умений осуществляется на основе активного и целенаправленного практического опыта, представленного в знаниях и навыках» [13, с.22-23]. С точки зрения А.И.Пискунова, педагогические умения - «... это реализация знаний в практической деятельности, согласованная система умственных и практических действий, основанных на знании закономерностей развития и формирования личности, сути, целей, задач, форм и методов воспитания. Действия и операции, из которых состоят умение при неоднократном функционировании постоянно модифицируются и приобретают новые масштабы» [78, с.54]. Актуальность данной работы обусловлена сложностью и комплексностью понятия «педагогическая активность в воспитательном процессе». Разработка проблемы педагогических умений в воспитательном процессе различными исследователями рассматривается с позиций различных теоретических подходов: 1) системно-структурного; 2) функционального; 3) профессиографического; 4) педагогического мастерства; 5) профессионально-компетентностного подхода. Цель работы: изучить сущность педагогической деятельности и особенности влияния личности воспитателя ДОУ на воспитательный процесс. Объект работы: личность воспитателя в воспитательном процессе. Предмет работы: особенности влияния личности воспитателя на воспитательный процесс. Исходя из поставленной цели, были сформулированы следующие задачи: 1. Рассмотреть общие принципы педагогической деятельности 2. Изучить роль воспитателя ДОУ как субъекта педагогической деятельности 3. Рассмотреть профессиональные требования к личности воспитателя ДОУ 4. Изучить влияние личностных качеств воспитателя ДОУ на педагогический процесс Методы исследования: теоретический анализ литературных источников по исследуемой проблеме, анализ, синтез, обобщениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Цель работы: изучить сущность педагогической деятельности и особенности влияния личности воспитателя ДОУ на воспитательный процесс..docx
2018-12-23 10:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая работа. Автор выполнил её качественно и в установленный срок. В дальнейшем собираюсь заказывать у нее.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ЧАСТЬ2 -ДОПЛАТА ДП ЭКСПЕРИМ ЧАСТЬ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
музыкальные игры + реферат для ДОУ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Патриотическое и политкультурное воспитание в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Предпрофильная подготовка учащихся средних классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание младших школьников в детском творческом коллективе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
история развития системы образования в советском союзе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по методике преподавания биологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования и выбор методов обучения
Требования и выбор методов обучения
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Международные образовательные системы
Мировые образовательные системы представлены совокупностью национальных образовательных систем разного уровня и типа. Каждая из образовательных систем имеет свои характерные отличительные черты, обусловленные культурными традициями, историей народа, поставленными целями и задачами и т.д. Именно поэтому следует рассматривать международные образовательные системы как единое пространство, направленно...
подробнее
Требования и выбор методов обучения
Требования и выбор методов обучения
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Международные образовательные системы
Мировые образовательные системы представлены совокупностью национальных образовательных систем разного уровня и типа. Каждая из образовательных систем имеет свои характерные отличительные черты, обусловленные культурными традициями, историей народа, поставленными целями и задачами и т.д. Именно поэтому следует рассматривать международные образовательные системы как единое пространство, направленно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы