Создан заказ №2116244
22 мая 2017
Цель работы: изучить сущность педагогической деятельности и особенности влияния личности воспитателя ДОУ на воспитательный процесс.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Анализ научно-педагогической литературы свидетельствует, что проблема формирования профессиональных умений будущих воспитателей ДОУ остается чрезвычайно актуальной как в теории так и в практике педагогического образования. Ее изучение включает в себя определение сущности педагогических умений, принципов их классификации, эффективных форм и методов их формирования. Ряд исследователей (О.А.Абдулина, В.И.Бондар, В.А.Семиченко и др.) считают главным недостатком подготовки современных воспитателей ДОУ разрыв между теоретическими знаниями и умениями их практического применения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современной педагогической теории не всегда четкое разграничение понятий «умение» и «навыки». Г.С.Костюк справедливо замечает, что "... без знаний нет умений. Но умеет тот, кто не только знает, но и может применять свои знания на практике, пользоваться ими в изменяющихся ситуациях. Можно сказать, что умение - это знание человека в действии. » [18, с.318]. З.И.Слепкань в своей трактовке этих понятий опирается на исследования деятельностного подхода в обучении, где эти понятия трактуются иначе как в традиционной дидактике. В современной трактовке любое действие может выполняться с помощью различных операций. Навык - это операция, способ выполнения которой доведен до автоматизма. Умение - это действие, состоящее из упорядоченной совокупности операций. Итак, с позиций деятельностного подхода, навыки (операции) - первичные, а умение - производные, то есть состоят из навыков. Навыки касаются приемов выполнения действий, а не их целей и условий. » [15, с.30]. Таким образом, главным показателем деятельностной готовности будущего воспитателя ДОУ к любому виду педагогической деятельности является сформированные у него профессиональные умения.
Н.В.Кузьмина, характеризуя педагогическое умение, считает, что это «... приобретенная человеком способность на основе знаний и навыков выполнять определенные виды деятельности в изменяющихся условиях» [11, с.3]. О.О.Абдулина, подчеркивая большое значение психолого-педагогических и методических знаний в процессе овладения студентами способами обучения, указывает на то, что «Практические умения воспитателя ДОУ является формой функционирования его теоретических знаний» [2, с.75]. Очерчивая содержание понятия «педагогические умения», В.О.Сластенин дает следующее определение: «Педагогические умения - это системы педагогических воздействий, связанных между собой определенными отношениями и направленных на решение педагогических задач в изменяющихся условиях. Формирования и функционирования педагогических умений осуществляется на основе активного и целенаправленного практического опыта, представленного в знаниях и навыках» [13, с.22-23]. С точки зрения А.И.Пискунова, педагогические умения - «... это реализация знаний в практической деятельности, согласованная система умственных и практических действий, основанных на знании закономерностей развития и формирования личности, сути, целей, задач, форм и методов воспитания. Действия и операции, из которых состоят умение при неоднократном функционировании постоянно модифицируются и приобретают новые масштабы» [78, с.54].
Актуальность данной работы обусловлена сложностью и комплексностью понятия «педагогическая активность в воспитательном процессе». Разработка проблемы педагогических умений в воспитательном процессе различными исследователями рассматривается с позиций различных теоретических подходов:
1) системно-структурного;
2) функционального;
3) профессиографического;
4) педагогического мастерства;
5) профессионально-компетентностного подхода.
Цель работы: изучить сущность педагогической деятельности и особенности влияния личности воспитателя ДОУ на воспитательный процесс.
Объект работы: личность воспитателя в воспитательном процессе.
Предмет работы: особенности влияния личности воспитателя на воспитательный процесс.
Исходя из поставленной цели, были сформулированы следующие задачи:
1. Рассмотреть общие принципы педагогической деятельности
2. Изучить роль воспитателя ДОУ как субъекта педагогической деятельности
3. Рассмотреть профессиональные требования к личности воспитателя ДОУ
4. Изучить влияние личностных качеств воспитателя ДОУ на педагогический процесс
Методы исследования: теоретический анализ литературных источников по исследуемой проблеме, анализ, синтез, обобщениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: изучить сущность педагогической деятельности и особенности влияния личности воспитателя ДОУ на воспитательный процесс..docx
2018-12-23 10:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень хорошая работа. Автор выполнил её качественно и в установленный срок. В дальнейшем собираюсь заказывать у нее.