Создан заказ №2130302
26 мая 2017
Формирование фонетико-фонематических представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи
Как заказчик описал требования к работе:
Исправить работу. А именно: Во второй главе нужно использовать : Традиционные для логопедии методики 1. Фонематтический слух 2. Фонематический слух 3.Фонемный анализ и синтез (раскрыть понятия) Филичева и Чиркина использовали также традиционные методики. Можно по их примеру 1. Менять эксперимент по
примеру отправленных дипломов 2. У,рать Дьяковe !!!!!!!!!!!! Использовать классическую для логопедии методика 3. Убрать тест , точнее схема , Маннии Уитни 4. В эксперименте подробно : сколько сделали , сколько нет , повесу не справились с заданием 5. Комплекс фонематических представлений : слух-фонематическое восприятие - анализ и синтез . Последовательность формирования и развития . Есть два диплома, но не в электонном виде , а фото на яндекс диске , по примеру которых надо переделать.
Ещё нужны приложения и протоколы
После всех исправлений просмотреть в порядке ли диплом в целом. Если сработаемся, то и дипломное слово и тд за доп. плату организуе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Общеизвестно, что своевременное формирование речи ребенка является важнейшим условием его полноценного развития. Это связано с выполнением языка и речи ведущей функции в развитии мышления и речевого общения, в планировании и организации деятельности ребенка, самоорганизации поведения, в формировании социальных связей.
В настоящее время по-прежнему остается актуальной проблема развития фонематического восприятия у детей младшего школьного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особую значимость она приобретает применительно к детям с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, вследствие тенденции роста их численности в среде подрастающего поколения.
В период формирования речи ребенка могут наблюдаться различные недостатки звукопроизношения. Это может быть связанно именно с недостаточной сформированность речевого, или фонематического слуха, т.е. возможности осуществлять точное дифферинцирование звуков речи и способность их восприятия на слух. Поэтому столь важно то, насколько полноценна речевая среда окружающих ребёнка людей.
У ребенка с нарушением фонематического развития отмечаются искажения звуков в речи, даже тех, которые отдельно он может произнести правильно. У данной категории детей наблюдаются проблемы при звуковом анализе слов, затруднения в чтении, грубые нарушения письма, которые проявляются в пропусках, перестановках и заменах букв. Именно это и является частой причиной неуспеваемости таких детей.
Нарушение фонематического восприятия может привести к тому, что у ребенка возникают проблемы с восприятием на слух близких по звучанию или сходных по артикуляции звуков речи. Словарь ребенка будем более бедным, так как не происходит его пополнения теми словами, в составе которых имеются трудноразличимые для ребенка звуки. Позже все это может привести к отставанию развития ребенка от возрастной нормы.
В педагогической литературе можно встретить немало исследований, которые посвящены фонематическому недоразвитию речи и его коррекции. Это работы Г.А. Волковой, М.Ф. Фомичевой, Правдина, Р.Е. Левиной, Панченко, Г.А. Каше и др. Это связано с тем, что данное расстройство наблюдается у детей достаточно, а также с многообразием различных коррекционных методик, которые учитывают особенности проявления фонематического недоразвития речи у детей младшего школьного возраста.
Проанализировав различные теоретические подходы к пониманию проблемы состояния фонематического восприятия, фонемного анализа и синтеза, можно убедиться, что ученые под фонематическим восприятием понимают – специально сформированные тонкие фонемные различия и действия, направленные в итоге на овладение звуковым анализом и синтезом.
Вопрос рациональной и наиболее эффективной организации процесса преодоления нарушений фонематических процессов у детей различными нарушениями речи остается актуальным и сегодня.
Цель работы – изучить особенности формирования фонетико-фонематических представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи.
Объект работы – фонематическое восприятие и фонемный анализ и синтез у младшего школьного возраста.
Предмет исследования - дети младшего школьного возраста с нарушениями речи.
Гипотеза исследования основывается на предположении о том, что отклонения в развитии фонематических процессов (фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза) негативно влияют на формирование языковых представлений детей с нарушениями речи, препятствуя полноценному овладению ими навыков письма и чтения. В процессе коррекционной работы у детей младшего школьного возраста с речевыми нарушениями уровень развития фонематического восприятия, фонемного анализа и синтеза повышается.
В связи с целью работы необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать теоретический аспект особенностей формирования фонетико-фонематических представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи;
2. Провести первичную диагностику состояния фонематического восприятия, фонемного анализа и синтеза детей младшего школьного возраста с речевыми нарушениями;
3. Разработать и апробировать программу по формированию фонетико-фонематических представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи;
4. Провести повторную диагностику состояния фонематического восприятия, фонемного анализа и синтеза детей младшего школьного возраста с речевыми нарушениями и сделать выводы по проведенному исследованию.
База исследования – начальная школа V компенсирующего вида для детей с нарушением речи ГБОУ г. Москвы «Школа № 1101».
В данном исследовании испытуемые – 14 учеников 2 класса в возрасте 8-9 лет, из них 50% девочки и 50% мальчики.
В дипломной работе использовались следующие методы:
- теоретические – анализ литературы по общей и специальной педагогике, логопедии, психологии;
- эмпирические – анализ документации, анамнестических данных, подбор методик исследования; констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты;
- количественный и качественный анализ данных.
Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование фонетико-фонематических представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи.docx
2017-06-05 13:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый раз обращаюсь к данному автору, работа всегда выполнена качественно и в срок . Спасибо!