Создан заказ №2131820
25 мая 2017
Цель исследования – совершенствование сервисной деятельности в гостиничном предприятии «Аэростар» (г.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по гостиничному делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Система продвижения услуг в гостиничном бизнесе имеет большое значение как в непосредственной деятельности конкретного предприятия, увеличивая его доход, так и в формировании положительного имиджа ресторанного предприятия, повышая его конкурентоспособность на рынке ресторанных услуг.
По справедливому выводу Ф. Котлера, кроме того, чтобы разработать качественный продукт и установить на него привлекательную цену, необходимо довести его до потенциального покупателя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса должна функционировать действенная система продвижения. При этом эффективное использование элементов комплекса продвижения предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса будет способствовать как стимулированию потенциальных потребителей приобрести отдельно взятую услугу предприятия, так и в целом сформировать спрос на продукт.
Цель исследования – совершенствование сервисной деятельности в гостиничном предприятии «Аэростар» (г. Москва).
В соответствии с целью, задачами исследования являются:
изучить теоретические основы сервисной деятельности;
дать характеристику отеля «Аэростар»;
проанализировать продвижение продукции и услуг в гостинице «Аэростар»;
разработать предложения по повышению эффективности продвижения продукции и услуг в гостинице «Аэростар» и оценить их эффективность.
Объектом исследования является гостиница «Аэростар».
Предмет – сервисная деятельность гостиницы «Аэростар».
Информационной базой исследования являются нормативно-правовые документы, профессиональные периодические издания, диссертационные исследования и монографии по изучаемой проблеме.
Методами исследования являются анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, анкетирование, опрос и др.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможностях применения результатов исследования (разработка предложений по повышению эффективности продвижения продукции и услуг в гостинице «Аэростар») в практической деятельности предприятий гостиничного сервиса.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – совершенствование сервисной деятельности в гостиничном предприятии «Аэростар» (г..docx
2021-05-10 23:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень понравилась работать с автором. Всегда на связи, исправляет все недочеты, сделала в срок. Рекомендую