Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка бизнеса и стоимости
Создан заказ №2133327
26 мая 2017

Оценка бизнеса и стоимости

Как заказчик описал требования к работе:
Примерная тематика докладов, бизнес-кейсов, письменных домашних зада- ний, рефератов. 1. Безрисковая ставка доходности: понятие, методики расчета, влияние на стои- мость компании. 2. Достоинства, недостатки и применимость «доходных» финансовых мультипли- каторов при оценке бизнеса. 3. Значение и осо бенности оценки предприятий при слияниях и поглощениях. 4. Информационная, законодательная и нормативно-правовая база оценки. 5. Использование мультипликаторов при расчете стоимости бизнеса. 6. Кадастровая оценка земель различного целевого назначения (на примере кон- кретной категории земель). 7. Критерии выбора метода оценки бизнеса. 8. Ликвидационная стоимость компании: сфера применения и технологии расчета. 9. Метод средневзвешенной стоимости капитала: сущность, специфика примене- ния при расчете ставки дисконтирования для российских компаний 10. Методы затратного подхода при оценке бизнеса. 11. Методы определения итоговой величины стоимости. 12. Методы оценки миноритарных пакетов акций российских предприятий. 13. Методы оценки рыночной стоимости пакетов акций российских предприятий. 14. Модель оценки капитальных активов: сущность, специфика применения при расчете ставки дисконтирования для российских предприятий. 15. Определение залоговой стоимости бизнеса. 16. Определение залоговой стоимости недвижимости. 17. Определение ликвидационной стоимости для целей залога. 18. Определение экономического износа при оценке предприятия (бизнеса). 19. Основные направления развития оценочной деятельности в России. 20. Особенности определения стоимости производственной недвижимости при оценке бизнеса методом стоимости чистых активов. 21. Особенности оценки бизнеса в процессе реструктуризации предприятия. 22. Особенности оценки предприятий в процедуре банкротства. 23. Особенности оценки предприятий в целях антикризисного управления. 24. Особенности оценки различных по величине и уровню контроля пакетов акций. 25. Особенности оценки стоимости долговых обязательств российских предприятий 26. Особенности оценки стоимости предприятий добывающей промышленности. 27. Оценка дебиторской задолженности предприятия. 28. Оценка земельного участка в составе имущественного комплекса предприятия. 29. Оценка инвестиционной стоимости бизнеса. 30. Оценка недвижимости для целей налогообложения. 31. Оценка обыкновенных акций российских предприятий. 32. Практические аспекты применения метода кумулятивного построения ставки дисконтирования 33. Практические аспекты расчета стоимости бизнеса на основе рыночных мульти- пликаторов. 34. Современные методы определения рыночной стоимости предприятий в услови- ях посткризисного развития. 35. Современные методы стоимостной оценки: предпосылки и проблемы примене- ния на российском рынке. 36. Современные способы выведения итоговой величины стоимости предприятия. 37. Состав и структура информационной базы оценки российских предприятий. 38. Способы учета отраслевых особенностей объекта оценки при определении его рыночной стоимости. 39. Сравнительная характеристика видов стоимости, применяемых в оценке. 40. Сравнительная характеристика инвестиционной и рыночной стоимости пред- приятия. 41. Сравнительная характеристика систем федеральных и международных стандар- тов оценки. 42. Сравнительная характеристика ставок дисконтирования и капитализации в про- цессе оценки бизнеса и недвижимости. 43. Среднерыночная доходность: понятие, методики расчета, влияние на стоимость компании. 44. Ставка дисконтирования как основной фактор стоимости российских компаний. 45. Терминальная (остаточная) стоимость: понятие, условия и методики расчета. 46. Оценка стоимости ликвидируемого предприятия. 47. Оценка стоимости 100 % доли уставного капитала предприятия. 48. Оценка стоимости контрольного/неконтрольного пакета акций ПАО/НАО. 49. Оценка стоимости предприятия в условиях расширения бизнеса. 50. Оценка эффективности реструктуризационных мероприятий на основе стоимо- сти результата. 51. Оценка предприятий малого бизнеса. 52. Оценка стоимости предприятия в условиях инвестирования /кредитования. 53. Особенности оценки страховой стоимости объектов собственности. 54. Особенности оценки стоимости инвестиционных проектов. 55. Влияние системы рисков на величину оценочной стоимости 56. Место и роль доходного подхода в оценке имущества предприятия. 57. Оценка рыночной стоимости как основа управления недвижимостью. 58. Место и роль сравнительного подхода в процессе оценки имущества фирмы. 59. Место и роль затратного подхода в оценке объектов собственности. 60. Оценка залоговой стоимости имущества предприятия. 61. Оценка объектов недвижимости при ипотечном кредитовании. 62. Основные направления совершенствования процесса оценки и переоценки про- изводственных фондов предприятия. 63. Современные приемы и методы оценки интеллектуальной собственности. 64. Сравнительный подход к оценке бизнеса и особенности его применения в рос- сийской практике. 65. Оценка бизнеса методом компании-аналога. 66. Оценка стоимости товарного знака. 67. Особенности оценки объектов промышленной собственности. 68. Оценка стоимости объектов интеллектуальной собственности при внесении в уставный капитал создаваемых предприятий. 69. Оценка прав интеллектуальной собственности на различных стадиях инвести- ционного проекта. 70. Оценка стоимости объектов интеллектуальной собственности при корпоратив- ных трансакциях (сделках). 71. Процедура оценки и особенности применения метода сделок в российской прак- тике. 72. Оценка сопоставимости компании. Роль и методы финансового анализа в опре- делении критериев сопоставимости. 73. Методологические проблемы оценки объектов оценки. 74. Применение математических методов в оценке стоимости предприятия (бизне- са). 75. Методология доходного подхода в оценке стоимости предприятия (бизнеса). 76. Методология сравнительного подхода в оценке стоимости предприятия (бизне- са). 77. Методология затратного подхода в оценке стоимости предприятия (бизнеса). 78. Методологические аспекты оценки стоимости предприятия (бизнеса). 79. Оценка стоимости инвестиционного проекта. 80. Концепция управления стоимостью предприятия. Воздействие на факторы роста стоимости. 81. Разработка стратегии управления стоимостью предприятия. 82. Управление стоимостью предприятия путем реструктуризации на основе внеш- них факторов. 83. Управление стоимостью предприятия путем реструктуризации на основе внут- ренних факторов. 84. Управление стоимостью предприятия путем операционной реструктуризации. 85. Управление стоимостью предприятия путем финансовой реструктуризации. 86. Бухгалтерский и стоимостной подход к управлению стоимостью бизнеса (пред- приятия). 87. Капитализация бизнеса и механизм ее формирования. 88. Управление стоимостью предприятия с учетом экономических интересов участ- ников, несущих риски бизнеса. 89. Управление стоимостью предприятия в интересах ее собственников. 90. Управление рыночной капитализацией публичных компаний. 91. Особенности управления стоимостью инновационных предприятий. 92. Управление проектом внедрения стоимостного управления на предприятии. 93. Методы и модели управления стоимостью предприятия. 94. Основные методы оценки стоимости предприятия. 95. Максимизация стоимости предприятия через построение и реализацию системы сбалансированных показателей
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Особое место в современной экономике России принадлежит малому предпринимательству и определению его экономического потенциала. Развитие малого бизнеса способствует постепенному созданию значительного слоя мелких собственников, который становится основой социально-экономических преобразований. Малое предпринимательство является одной из форм организации экономической жизни общества со своими характерными особенностями, преимуществами и недостатками, закономерностями развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из основных недостатков, способствующих торможению развития и сокращению числа малых предприятии, является игнорирование роли, значения и оценки экономического потенциала Отсутствие достаточного объема финансовых ресурсов на развитие дела выступает основной проблемой малого бизнеса. В большинстве случаев предприниматели решают этот вопрос характерно российскими методами, они предпочитают обращаться к друзьям и родственникам. Однако, несмотря на то, что данный подход имеет право на существование, в глобальном масштабе у него нет перспективы. Вместе с тем круг возможностей рынка малого бизнеса обширен. В то же время только лишь 1/3 предприятий малого бизнеса пользуются кредитными услугами банков. Стоит отметить, что данное обстоятельство объясняется двояко. С одной стороны, сами субъекты малого предпринимательства с подозрением относятся к кредитным организациям, с другой - сами банки без особого желания предоставляют кредитные ресурсы малым предпринимателям. Это объясняется тем, что подобные вложения относятся более рискованным по сравнению с финансированием крупного бизнеса. Переход России к рыночной экономике обусловил реформирование системы бухгалтерского учета в стране в соответствии с требованиями рынка и необходимостью понимания финансовой отчетности российских организаций иностранными инвесторами и другими пользователями. Представление информации об имуществе, источниках финансирования и результатах деятельности в соответствии с МСФО позволяет обеспечить более точное сравнение российских организаций и зарубежных компаний. Финансовая устойчивость будет являться одним из ключевых факторов успешного привлечения российскими компаниями инвестиций на международных рынках капитала для расширения и модернизации производства, что должно повлечь более интенсивную интеграцию России в мировое экономическое сообщество Целью работы является оценка эффективности деятельности малого предприятия. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: - рассмотреть сущность малого предприятия - выявить источники информации оценки малого бизнеса - рассмотреть методы оценки предприятий малого бизнеса - проанализировать проблемы применимости оценки предприятий малого бизнесПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Оценка бизнеса и стоимости.docx
2017-05-30 11:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Выполнено качественно, с учетом всех пожеланий, даже раньше срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
математические метода оценки недвижимости контрольные задания
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Досчитать задание в екселе по дисциплине "Оценка бизнеса"
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Определение рыночной стоимости исключительных прав на товарный знак
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Сделать ЭКСЕЛЬ по пунктам(ниже) компании АФК "Система"
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Описание объекта оценки.Применение методов оценки для определения стоимости объекта оценки
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Онлайн тест по оценке и управл. стоимостью предпр.
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ценообразование
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ализ потенциальной сделки на инвестиционной платформе
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Методы оценки трудовой деятельности персонала
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
задачи о ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Определение залоговой стоимости медиабизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Методы поддержки малого предпринимательства в России и развитых странах.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Формирование цен на международных товарных биржах
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности оценки недвижимости и рынок недвижимости в Германии
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Виды цен и последовательность их формирования
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Факторы, влияющие на роль и место КСО в системе управления организацией
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Монополистический фактор международного ценообразования.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Направление ценовых стратегий на развитых рынках.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды ценообразования
Коммерческие результаты любого предприятия напрямую зависят от правильно продуманного ценообразования. Формирование цены является важнейшей составляющей маркетинговой деятельности любой организации. Для того чтобы завладеть частью рынка, обеспечить конкурентоспособность своего товара, важно правильно определить какие цены необходимо установить на товар, услугу.
В рамках проведения выбранной ценово...
подробнее
Принципы ценообразования
Что интересует покупателя прежде, чем купить товар, конечно, цена, именно она является той приоритетной стороной при выборе продукции и принятие решения о покупке.
Как правильно установить цену на товар, на этот вопрос подробно и тщательно отвечает система ценообразования. Система ценообразования призвана формировать цену на товар в зависимости от различных факторов:
От процесса ценообразования зав...
подробнее
Ценообразование в экономике
Одним из ключевых элементов рыночной экономики является цена и ценообразование.
Практически все основные вопросы полноценного развития экономики и в целом общества, пересекающиеся в этой экономической категории, относятся к производству и реализации товаров, а также к распределению, использованию ВВП и формированию стоимости товаров, использованию национального дохода.
В рыночных отношениях цена за...
подробнее
Структура ценовой политики
Структура ценовой политики предприятия включает две взаимосвязанные составляющие - политика ценообразования и политика управления ценами.
Разработка политики ценообразование предполагает последовательную реализацию нескольких этапов:
Сложность формирования политики ценообразования предприятия обусловлена наличием большого количества торговых и посреднических фирм на продукции от производителя к коне...
подробнее
Виды ценообразования
Коммерческие результаты любого предприятия напрямую зависят от правильно продуманного ценообразования. Формирование цены является важнейшей составляющей маркетинговой деятельности любой организации. Для того чтобы завладеть частью рынка, обеспечить конкурентоспособность своего товара, важно правильно определить какие цены необходимо установить на товар, услугу.
В рамках проведения выбранной ценово...
подробнее
Принципы ценообразования
Что интересует покупателя прежде, чем купить товар, конечно, цена, именно она является той приоритетной стороной при выборе продукции и принятие решения о покупке.
Как правильно установить цену на товар, на этот вопрос подробно и тщательно отвечает система ценообразования. Система ценообразования призвана формировать цену на товар в зависимости от различных факторов:
От процесса ценообразования зав...
подробнее
Ценообразование в экономике
Одним из ключевых элементов рыночной экономики является цена и ценообразование.
Практически все основные вопросы полноценного развития экономики и в целом общества, пересекающиеся в этой экономической категории, относятся к производству и реализации товаров, а также к распределению, использованию ВВП и формированию стоимости товаров, использованию национального дохода.
В рыночных отношениях цена за...
подробнее
Структура ценовой политики
Структура ценовой политики предприятия включает две взаимосвязанные составляющие - политика ценообразования и политика управления ценами.
Разработка политики ценообразование предполагает последовательную реализацию нескольких этапов:
Сложность формирования политики ценообразования предприятия обусловлена наличием большого количества торговых и посреднических фирм на продукции от производителя к коне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы