Создан заказ №2134583
26 мая 2017
Цель данной работы обнаружить эффективную систему мотивации персонала, способную улучшить деятельность российских ресторанов быстрого питания в период экономического кризиса.
Как заказчик описал требования к работе:
Доработка готовой курсовой работы. "Неэкономические методы мотивации персонала в российском ресторанном бизнесе (на примере компании "Макдоналдс")"
Все замечания преподавателя в тексте. Выделенное желтым - исправить стиль, зеленым - смысл.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня опыт развитых стран говорит о том, что методы организации и управления являются главным объектом конкурентной борьбы. Именно они позволяют оптимально мобилизовать технический и производственный потенциалы, определить пути развития ресторанного бизнеса.
На сегодняшний день каждый руководитель организации быстрого питания для удержания конкурентоспособной позиции на рынке должен ориентироваться в сложных процессах мотивации для того, чтобы уметь задействовать ресурсы своего персонала.
От четко разработанных систем управления трудовой мотивацией работников зависит: повышение творческой активности работника, его социальной адаптации и заинтересованности в конечном результате.
Объектом изучения является мотивация персонала в российском ресторанном менеджменте. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Предметом неэкономические методы мотивации в российском ресторанном бизнесе класса «Макдоналдс».
Цель данной работы обнаружить эффективную систему мотивации персонала, способную улучшить деятельность российских ресторанов быстрого питания в период экономического кризиса.
Выполнение поставленной цели подразумевает решение следующих задач:
исследовать теоретический материал по теме функций мотивации в менеджменте;
выделить и систематизировать неэкономические методы мотивации, активно применяемые в современном российском ресторанном бизнесе;
провести анализ неэкономической системы мотивации компании «Макдоналдс»;
составить рекомендации для оптимизации деятельности российских отделений сетевых ресторанов класса фаст-фуд в период экономического кризиса.
Методологической базой работы послужили законодательные акты, монографии, научные и учебные издания по менеджменту и управлению персоналом, материалы периодических изданий, посвященные вопросам мотивации персонала, формирования систем управления карьерой, труды отечественных авторов по управлению персоналом, основам предпринимательской деятельности. В частности, использованы работы таких авторов, как: Андреева В., Василенко Е., Раскутана Т., Анурова Н., Белошапка М.И., Бережная Н.В., Блинов А., Бондаренко Г.А., Виноградов Е.А., Маусов Н.К. Ламскова О.М., Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж., Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б., Шекшня С.В., Щекин Г.В. и др.
Ведущими в курсовой работе являются аналитический метод, основанный на изучении научных и практических исследований, посвященной данной теме, а также анализ фактических материалов сети «Макдоналдс», связанных с проблемой неэкономической мотивации персонала.
Практическая значимость работы заключается в том, что предложения по оптимизации системы управления могут быть учтены другими компаниями и использованы ими в целях повышения эффективности управления персоналом и улучшения результатов своей деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы обнаружить эффективную систему мотивации персонала, способную улучшить деятельность российских ресторанов быстрого питания в период экономического кризиса..docx
2018-05-04 16:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работу приняли только со второго раза и то еле еле. Требования к работе не были учтены,даже во время корректировки, а преподаватель сказала, что большая часть текста совпадает с работой другого студента. Я очень разочарована в авторе(