Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ динамики цен на молоко в РФ
Создан заказ №2136770
27 мая 2017

Анализ динамики цен на молоко в РФ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по ценообразованию и оценке бизнеса. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проанализировав спрос, зная расчетную сумму издержек и цены конкурентов, предприятие готово к выбору цены собственного товара. Цена эта будет в промежутке между слишком низкой, не обеспечивающей прибыли, и слишком высокой, препятствующей формированию спроса. Минимально возможная цена определяется себестоимостью продукции, максимальная - наличием каких-то уникальных достоинств в товаре фирмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цены товаров конкурентов и товаров-заменителей дают средний уровень, которого фирме и следует придерживаться при назначении цены. Фирмы решают проблему ценообразования, выбирая себе методику расчета цен, в которой учитывается как минимум одно из этих трех соображений. Фирма надеется, что избранный метод позволит правильно рассчитать конкретную цену. Объектом исследования является экономика Российской Федерации. Предмет исследования – цены на молоко в РФ и их изменение. Перед автором исследования поставлена цель построение трендовой модели цен на молоко в РФ и определение прогнозной цены молока в 2017г. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: изучить теоретические основы динамики цен; проанализировать динамику цен на молоко в 2000-2016гг. и сделать прогноз на 2017г.; охарактеризовать перспективы рынка молока в РФ. Источником данных для исследования является официальный сайт Федеральной службы Государственной статистики www.gks.ruПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Анализ динамики цен на молоко в РФ.docx
2017-06-02 13:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Рекомендую данного автора, т.к. работа была выполнена качественно и раньше указанного срока

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Презентация на тему «Особенности ценообразования на меховые изделия»
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Системы мотивации персонала в компании
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Роль инвестиционной деятельности в создании стоимости фирмы.
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Доход потребителя составляет 10 грн. Цена единицы товара А- 1грн, цена
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка финансовых активов предприятий сферы услуг
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Инновационные цифровые методы ценообразования на электронных рынках
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Моделирование факторов капитализации компаний
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
стратегия премиального ценообразования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Управление стоимостью бизнеса ОАО «Белзан»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Проект строительства карьера
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Определение и контроль таможенной стоимости товаров, вывозимых из РФ
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка земельного участка методами доходного подхода
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Влияние налоговой системы на себестоимость продукции (работ, услуг). (на примере предприятия)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценить целесообразность организации производства... МОЙ ВАРИАНТ №23.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Признаки ценообразования
На современном рынке товаров и услуг цена играет первостепенную роль, так как все определяется исходя из стоимости услуги или продукции. Процесс ценообразования важен не только в структуре экономики страны или хозяйств, также он имеет огромное значение и для бизнеса, как для малых предприятий, так и для крупного производства.
От процесса ценообразования зависят такие итоговые показатели деятельност...
подробнее
Субъекты и объекты ценообразования
В условиях рыночной экономики хозяйственные субъекты производят экономические блага с целью извлечения прибыли и насыщения потребительского спроса. Экономическое благо, обладая способностью решать цели производителя и удовлетворять потребности покупателя, имеет потребительную стоимость. При производстве товара потребительная стоимость возникает только в момент его реализации. Важно различать понят...
подробнее
Цели и задачи ценообразования
Цена является гибким инструментом регулирования рынка. Она определяет ценность экономического блага, выраженную в денежных единицах. Надо отметить, что цена на продукцию или услуги сопровождает всю цепочку рыночных отношений от производства, распределения продукции, до ее доведения до конечного потребителя. В настоящее время предприниматель не может ориентироваться только на получение прибыли, в у...
подробнее
Факторы ценовой политики
На современном рынке цена на товар не является величиной постоянной даже в рамках небольшого срока.
Согласно этому в процессе ценообразования необходимо понимать, какие из факторов непосредственно влияют на определение цены, как производитель может обыграть позитивные и минимизировать воздействие негативных факторов.
К внутренним факторам, воздействующим на формирование ценовой политики, относятся:
подробнее
Признаки ценообразования
На современном рынке товаров и услуг цена играет первостепенную роль, так как все определяется исходя из стоимости услуги или продукции. Процесс ценообразования важен не только в структуре экономики страны или хозяйств, также он имеет огромное значение и для бизнеса, как для малых предприятий, так и для крупного производства.
От процесса ценообразования зависят такие итоговые показатели деятельност...
подробнее
Субъекты и объекты ценообразования
В условиях рыночной экономики хозяйственные субъекты производят экономические блага с целью извлечения прибыли и насыщения потребительского спроса. Экономическое благо, обладая способностью решать цели производителя и удовлетворять потребности покупателя, имеет потребительную стоимость. При производстве товара потребительная стоимость возникает только в момент его реализации. Важно различать понят...
подробнее
Цели и задачи ценообразования
Цена является гибким инструментом регулирования рынка. Она определяет ценность экономического блага, выраженную в денежных единицах. Надо отметить, что цена на продукцию или услуги сопровождает всю цепочку рыночных отношений от производства, распределения продукции, до ее доведения до конечного потребителя. В настоящее время предприниматель не может ориентироваться только на получение прибыли, в у...
подробнее
Факторы ценовой политики
На современном рынке цена на товар не является величиной постоянной даже в рамках небольшого срока.
Согласно этому в процессе ценообразования необходимо понимать, какие из факторов непосредственно влияют на определение цены, как производитель может обыграть позитивные и минимизировать воздействие негативных факторов.
К внутренним факторам, воздействующим на формирование ценовой политики, относятся:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы