Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка ассортимента и потребительских свойств мягких сыров, реализуемых АО «ДИКСИ Юг» Филиал Мегамарт
Создан заказ №2137853
27 мая 2017

Оценка ассортимента и потребительских свойств мягких сыров, реализуемых АО «ДИКСИ Юг» Филиал Мегамарт

Как заказчик описал требования к работе:
объем 60 страниц, практическая часть основывается на результатах, полученных на преддипломной практике
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одним из главных элементов продовольственного рынка России является рынок молока и молокопродуктов, От его развития зависит не только здоровье всего населения, но и уровень социальной напряженности в стране, особенно в сельской местности. Сыры характеризуются высокой пищевой ценностью, поскольку все питательные и биологически активные вещества молока содержатся в них в концентрированном виде. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сыр - лучший источник кальция, который в нем в 10 раз больше, чем в молоке. Значительная часть кальция связана с белковыми веществами и легко усваивается, благодаря своей высокой биологической ценности сыр входит в состав всех рационов лечебного и диетического питания. Его потребление предотвращает накопление радиоактивного стронция в костях организма человека. Мягкие сычужные сыры делят на несколько групп, которые отличаются по вкусовым и ароматическим свойствам, консистенции, внешнему виду. Мягкая консистенция сыров обусловлена ​​высоким содержанием воды (45-65%). Количество жира в пересчете на сухое массу колеблется от 40 до 60%. Творожная масса в формах спрессовывается под собственным весом (самопрессования). Мягкие сыры выпускают малых размеров, так нежная консистенция не позволяет сохранить большую форму головки, бруска или цилиндра. Созревания мягких сыров продолжается в течение короткого периода - от 1-2 до 45 дней. Во время созревания многих видов сыров, кроме молочнокислых бактерий, большую роль играют белая и голубая плесень, микрофлора сырного слизи и др. Однако, на сегодняшний день, существует проблема качества продовольственных товаров в России. Большинство производителей понимают, что повысить конкурентоспособность, улучшить финансовое состояние предприятия и удовлетворить спрос как можно более широкого круга потребителей можно, в первую очередь, благодаря распространению ассортимента изделий и повышению их качества. Уровень качества пищевых продуктов разных отечественных и зарубежных производителей значительно отличается. При этом соотношение цены и качества часто не отражает действительности. Молочные продукты, в том числе и сычужные сыры, являются традиционными для населения нашей страны и пользуются спросом у потребителей. Поэтому исследование ассортимента и качества сыров является актуальной темой дипломной работы. Целью дипломной работы является изучение товароведной характеристики ассортимента мягких сыров реализуемых в торговой сети АО «ДИКСИ Юг» Филиал Мегамарт. Основными задачами выпускной квалификационной работы являются: Рассмотреть ассортимент мягких сыров, реализуемых в торговой сети АО «ДИКСИ Юг» Филиал Мегамарт Провести анализ товароведной характеристики мягких сыров, реализуемых в торговой сети АО «ДИКСИ Юг» Филиал Мегамарт Провести дегустационную оценку мягких сыров, реализуемых в торговой сети АО «ДИКСИ Юг» Филиал Мегамарт Проанализировать организационно экономические показатели торговой сети АО «ДИКСИ Юг» Филиал Мегамарт. Проанализировать эффективность роботы магазинПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Оценка ассортимента и потребительских свойств мягких сыров, реализуемых АО «ДИКСИ Юг» Филиал Мегамарт.docx
2017-11-06 20:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ АВТОРУ ,ОЧЕНЬ МНЕ ПОМОГАЛА НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ РАБОТЫ ,ПОДСКАЗЫВАЛА И ОТВЕЧАЛА НА МОИ ВОПРОСЫ БЫСТРЕЕ И ПОДРОБНЕЕ МОЕГО ПРЕПОДА ,РАБОТА БЫЛА ВЫПОЛНЕНА РАНЬШЕ СРОКА !!!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Идентификация мяса птицы и продукции его переработки
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика шкур лошадей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товароведная и торговая классификация продовольственных товаров,
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификация и выявление фальсификации винодельческой продукции
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Определение факторов,формирующих свойства шпикачек
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование особенностей экспертизы безалкогольных напитков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
на базе схожей курсовой и преддипломной написать диплом
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Товароведная характеристика и исследование ассортимента
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Анализ системы мотивации работников на примере торгового предприятия
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы