Создан заказ №2140327
28 мая 2017
Целью школьного образования является развитие способности ученика контролировать и оценивать собственные достижения, ставить учебные задачи и проектировать пути их реализации, реализовывать учебные цели, овладевать общеучебным и логическими действиями, иными словами - формирование умение учиться, то есть формирование универсальных учебных действий.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день школа стремительно меняется, пытается усовершенствоваться со временем.
Целью школьного образования является развитие способности ученика контролировать и оценивать собственные достижения, ставить учебные задачи и проектировать пути их реализации, реализовывать учебные цели, овладевать общеучебным и логическими действиями, иными словами - формирование умение учиться, то есть формирование универсальных учебных действий. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Для эффективного обучения и самостоятельного освоения новых знаний и умений, большое значение имеют универсальные учебные действия. Подходы к формированию универсальных учебных действий учащихся активно рассматриваются А.Г. Асмоловым, Г.В. Бурменской, И.А. Володарской, О.А. Карабановой, Л.Г. Петерсон и др.
При изучении каждого учебного предмета, неотъемлемой частью являются логические универсальные действия, при развитии которых младшие школьники научатся выделять признаки (существенные и не существенные), сравнивать и классифицировать объект, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логические цепи рассуждений, анализировать и синтезировать информацию.
Младший школьный возраст является активным этапом развития логических универсальных действий, в ходе которого закладываются основы осуществления логических операций синтеза, анализа, классификации, обобщения, абстрагирования сравнения, и других, являющихся основной базой успешного овладения учебной программой общеобразовательной школы. Поэтому возможности развития и формирования логических универсальных действий в этот период очень велики.
Формирование логических универсальных действий должно происходить в процессе целенаправленной, систематической работы на всех учебных предметах.
Для формирования логических универсальных действий уделяется значительное внимание, и предлагаются разнообразные задания и игры.
ЛУУД являются составной частью логического мышления младших школьников. Помочь учащимся в полной мере проявить собственные способности, развить самостоятельность, развить мышление, а именно логическое и творческий потенциал - одна из основных задач современной школы.
Проектная деятельность, осуществляемая во внеурочной деятельности, дает больше возможностей для формирования логических универсальных действий и позволяет развивать мышление учащихся, обучать их формам, методам и средствам самостоятельного добывания знаний, то есть научить их учиться.
Учитывая актуальность, практическую потребность и значимость была определена тема исследования: «Развитие логических универсальных действий у младших школьников в процессе внеурочной проектной деятельности».
Проблема: каковы наиболее эффективные пути развития логических универсальных действий в процессе внеурочной проектной деятельности у младших школьников?
Целью исследования было изучить и выявить эффективные пути развития логических универсальных действий у младших школьников в процессе внеурочной проектной деятельности.
Объект исследования - логические универсальные действия младших школьников.
Предмет исследования – возможность эффективного использованиявнеурочной проектной деятельности для развития логических универсальных действий младшего школьника.
Для достижения цели, были поставлены следующие задачи:
1) Раскрыть теоретические основы изучения проектной деятельности как средства формирования логических универсальных действий.
2) Выявить уровень развития логических универсальных действий младших школьников.
3)Провести опытно-практическую работу по развитию логических универсальных действий младших школьников в проектной деятельности.
4) Проанализировать результаты проведенной опытно-практической работы.
Методы исследования: теоретический поиск, анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, метод проекта, эмпирические методы, беседа с педагогом, беседа с детьми.
Структура исследования. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы (24 источника), приложения, 2 таблиц, 6 диаграмм.
База исследования: ГБОУ Школа №2115 СП3, 2 «Б» класс (13 девочек и 8 мальчиков)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью школьного образования является развитие способности ученика контролировать и оценивать собственные достижения, ставить учебные задачи и проектировать пути их реализации, реализовывать учебные цели, овладевать общеучебным и логическими действиями, иными словами - формирование умение учиться, то есть формирование универсальных учебных действий..docx
2019-01-21 23:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично. Работа выполнена в срок и курируется до конца сдачи 👌🏼 Огромное спасибо 🙏🏼