Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью школьного образования является развитие способности ученика контролировать и оценивать собственные достижения, ставить учебные задачи и проектировать пути их реализации, реализовывать учебные цели, овладевать общеучебным и логическими действиями, иными словами - формирование умение учиться, то есть формирование универсальных учебных действий.
Создан заказ №2140327
28 мая 2017

Целью школьного образования является развитие способности ученика контролировать и оценивать собственные достижения, ставить учебные задачи и проектировать пути их реализации, реализовывать учебные цели, овладевать общеучебным и логическими действиями, иными словами - формирование умение учиться, то есть формирование универсальных учебных действий.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день школа стремительно меняется, пытается усовершенствоваться со временем. Целью школьного образования является развитие способности ученика контролировать и оценивать собственные достижения, ставить учебные задачи и проектировать пути их реализации, реализовывать учебные цели, овладевать общеучебным и логическими действиями, иными словами - формирование умение учиться, то есть формирование универсальных учебных действий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для эффективного обучения и самостоятельного освоения новых знаний и умений, большое значение имеют универсальные учебные действия. Подходы к формированию универсальных учебных действий учащихся активно рассматриваются А.Г. Асмоловым, Г.В. Бурменской, И.А. Володарской, О.А. Карабановой, Л.Г. Петерсон и др. При изучении каждого учебного предмета, неотъемлемой частью являются логические универсальные действия, при развитии которых младшие школьники научатся выделять признаки (существенные и не существенные), сравнивать и классифицировать объект, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логические цепи рассуждений, анализировать и синтезировать информацию. Младший школьный возраст является активным этапом развития логических универсальных действий, в ходе которого закладываются основы осуществления логических операций синтеза, анализа, классификации, обобщения, абстрагирования сравнения, и других, являющихся основной базой успешного овладения учебной программой общеобразовательной школы. Поэтому возможности развития и формирования логических универсальных действий в этот период очень велики. Формирование логических универсальных действий должно происходить в процессе целенаправленной, систематической работы на всех учебных предметах. Для формирования логических универсальных действий уделяется значительное внимание, и предлагаются разнообразные задания и игры. ЛУУД являются составной частью логического мышления младших школьников. Помочь учащимся в полной мере проявить собственные способности, развить самостоятельность, развить мышление, а именно логическое и творческий потенциал - одна из основных задач современной школы. Проектная деятельность, осуществляемая во внеурочной деятельности, дает больше возможностей для формирования логических универсальных действий и позволяет развивать мышление учащихся, обучать их формам, методам и средствам самостоятельного добывания знаний, то есть научить их учиться. Учитывая актуальность, практическую потребность и значимость была определена тема исследования: «Развитие логических универсальных действий у младших школьников в процессе внеурочной проектной деятельности». Проблема: каковы наиболее эффективные пути развития логических универсальных действий в процессе внеурочной проектной деятельности у младших школьников? Целью исследования было изучить и выявить эффективные пути развития логических универсальных действий у младших школьников в процессе внеурочной проектной деятельности. Объект исследования - логические универсальные действия младших школьников. Предмет исследования – возможность эффективного использованиявнеурочной проектной деятельности для развития логических универсальных действий младшего школьника. Для достижения цели, были поставлены следующие задачи: 1) Раскрыть теоретические основы изучения проектной деятельности как средства формирования логических универсальных действий. 2) Выявить уровень развития логических универсальных действий младших школьников. 3)Провести опытно-практическую работу по развитию логических универсальных действий младших школьников в проектной деятельности. 4) Проанализировать результаты проведенной опытно-практической работы. Методы исследования: теоретический поиск, анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, метод проекта, эмпирические методы, беседа с педагогом, беседа с детьми. Структура исследования. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы (24 источника), приложения, 2 таблиц, 6 диаграмм. База исследования: ГБОУ Школа №2115 СП3, 2 «Б» класс (13 девочек и 8 мальчиков)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Целью школьного образования является развитие способности ученика контролировать и оценивать собственные достижения, ставить учебные задачи и проектировать пути их реализации, реализовывать учебные цели, овладевать общеучебным и логическими действиями, иными словами - формирование умение учиться, то есть формирование универсальных учебных действий..docx
2019-01-21 23:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично. Работа выполнена в срок и курируется до конца сдачи 👌🏼 Огромное спасибо 🙏🏼

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Игра как метод экологического образования дошкольников.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Приобщение дошкольников к спорту через ознакомление со спортивными играми
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Трудовое воспитание детей дошкольного возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат по дисциплине Психология и педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современная организация игровой деятельности в детском саду
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Виды обучения в педагогике
Выделяется две основные классификации видов обучения. Одна классификация носит истинно педагогический характер. Она делит обучение на две группы:
Широкое распространение прямое обучение получило в связи с тем, что позволяет дать определенное содержание большой группе в достаточно короткие сроки. Прямое обучение позволяет примерно в пятилетний срок получить знания, связанные со сложными профессиями....
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Виды обучения в педагогике
Выделяется две основные классификации видов обучения. Одна классификация носит истинно педагогический характер. Она делит обучение на две группы:
Широкое распространение прямое обучение получило в связи с тем, что позволяет дать определенное содержание большой группе в достаточно короткие сроки. Прямое обучение позволяет примерно в пятилетний срок получить знания, связанные со сложными профессиями....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы