Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью школьного образования является развитие способности ученика контролировать и оценивать собственные достижения, ставить учебные задачи и проектировать пути их реализации, реализовывать учебные цели, овладевать общеучебным и логическими действиями, иными словами - формирование умение учиться, то есть формирование универсальных учебных действий.
Создан заказ №2140327
28 мая 2017

Целью школьного образования является развитие способности ученика контролировать и оценивать собственные достижения, ставить учебные задачи и проектировать пути их реализации, реализовывать учебные цели, овладевать общеучебным и логическими действиями, иными словами - формирование умение учиться, то есть формирование универсальных учебных действий.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день школа стремительно меняется, пытается усовершенствоваться со временем. Целью школьного образования является развитие способности ученика контролировать и оценивать собственные достижения, ставить учебные задачи и проектировать пути их реализации, реализовывать учебные цели, овладевать общеучебным и логическими действиями, иными словами - формирование умение учиться, то есть формирование универсальных учебных действий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для эффективного обучения и самостоятельного освоения новых знаний и умений, большое значение имеют универсальные учебные действия. Подходы к формированию универсальных учебных действий учащихся активно рассматриваются А.Г. Асмоловым, Г.В. Бурменской, И.А. Володарской, О.А. Карабановой, Л.Г. Петерсон и др. При изучении каждого учебного предмета, неотъемлемой частью являются логические универсальные действия, при развитии которых младшие школьники научатся выделять признаки (существенные и не существенные), сравнивать и классифицировать объект, устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логические цепи рассуждений, анализировать и синтезировать информацию. Младший школьный возраст является активным этапом развития логических универсальных действий, в ходе которого закладываются основы осуществления логических операций синтеза, анализа, классификации, обобщения, абстрагирования сравнения, и других, являющихся основной базой успешного овладения учебной программой общеобразовательной школы. Поэтому возможности развития и формирования логических универсальных действий в этот период очень велики. Формирование логических универсальных действий должно происходить в процессе целенаправленной, систематической работы на всех учебных предметах. Для формирования логических универсальных действий уделяется значительное внимание, и предлагаются разнообразные задания и игры. ЛУУД являются составной частью логического мышления младших школьников. Помочь учащимся в полной мере проявить собственные способности, развить самостоятельность, развить мышление, а именно логическое и творческий потенциал - одна из основных задач современной школы. Проектная деятельность, осуществляемая во внеурочной деятельности, дает больше возможностей для формирования логических универсальных действий и позволяет развивать мышление учащихся, обучать их формам, методам и средствам самостоятельного добывания знаний, то есть научить их учиться. Учитывая актуальность, практическую потребность и значимость была определена тема исследования: «Развитие логических универсальных действий у младших школьников в процессе внеурочной проектной деятельности». Проблема: каковы наиболее эффективные пути развития логических универсальных действий в процессе внеурочной проектной деятельности у младших школьников? Целью исследования было изучить и выявить эффективные пути развития логических универсальных действий у младших школьников в процессе внеурочной проектной деятельности. Объект исследования - логические универсальные действия младших школьников. Предмет исследования – возможность эффективного использованиявнеурочной проектной деятельности для развития логических универсальных действий младшего школьника. Для достижения цели, были поставлены следующие задачи: 1) Раскрыть теоретические основы изучения проектной деятельности как средства формирования логических универсальных действий. 2) Выявить уровень развития логических универсальных действий младших школьников. 3)Провести опытно-практическую работу по развитию логических универсальных действий младших школьников в проектной деятельности. 4) Проанализировать результаты проведенной опытно-практической работы. Методы исследования: теоретический поиск, анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, метод проекта, эмпирические методы, беседа с педагогом, беседа с детьми. Структура исследования. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы (24 источника), приложения, 2 таблиц, 6 диаграмм. База исследования: ГБОУ Школа №2115 СП3, 2 «Б» класс (13 девочек и 8 мальчиков)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Целью школьного образования является развитие способности ученика контролировать и оценивать собственные достижения, ставить учебные задачи и проектировать пути их реализации, реализовывать учебные цели, овладевать общеучебным и логическими действиями, иными словами - формирование умение учиться, то есть формирование универсальных учебных действий..docx
2019-01-21 23:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично. Работа выполнена в срок и курируется до конца сдачи 👌🏼 Огромное спасибо 🙏🏼

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль семьи в подготовке детей к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание и школа в Древней Индии
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую. Педагог истории и обществознания. С-03130
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологии коррекционной работы с детьми с нарушениями ОДА
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие эмоциональной сферы детей методами арт-терапии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Написать вторую (практическую) главу дипломной работы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Коррекция отношений в семье при гиперактивности детей
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Виды обучения в педагогике
Выделяется две основные классификации видов обучения. Одна классификация носит истинно педагогический характер. Она делит обучение на две группы:
Широкое распространение прямое обучение получило в связи с тем, что позволяет дать определенное содержание большой группе в достаточно короткие сроки. Прямое обучение позволяет примерно в пятилетний срок получить знания, связанные со сложными профессиями....
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Виды обучения в педагогике
Выделяется две основные классификации видов обучения. Одна классификация носит истинно педагогический характер. Она делит обучение на две группы:
Широкое распространение прямое обучение получило в связи с тем, что позволяет дать определенное содержание большой группе в достаточно короткие сроки. Прямое обучение позволяет примерно в пятилетний срок получить знания, связанные со сложными профессиями....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы