Создан заказ №2145149
18 июня 2017
Особенности управления персоналом в сфере услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по управлению персоналом за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В настоящее время на практике происходят постоянные изменения в сфере услуг, как правило они носят разнообразный характер (интенсивный либо экстенсивный). Экстенсивный вид развития характеризует изменение количество товаров и услуг в рамках существующего потенциала организации. Обычно такое развитие характерно для динамично развивающихся рынков услуг, где спрос обычно превышает предложение, а у покупателей появляются новые требования по содержанию и качеству услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интенсивный вид развития характеризуется наращиванием потенциала в сфере услуг с помощью рационального использования внутренних ресурсов организации. Такое развитие возможно лишь в случае явной конкурентоспособности.
Из выше сказанного следует, что мелкому и среднему бизнесу сферы обслуживания необходим такой персонал, который будет способствовать обеспечению выполнению любых заказов и ожиданий со стороны потребителей. Необходимо расширять технические возможности организации, но и также усилить заинтересованность в борьбе за клиентов через повышение профессионального и культурного развития персонала организации. Поэтому постоянно ученными и специалистами разрабатываются новые методики в системе мотивации и управлении персоналом.
Объектом исследования в курсовой работе является система управления персонала в сфере услуг.
Предмет исследования – система управления персоналом.
Главная цель курсовой работы заключается в исследовании системы управления персоналом гостиницы «Русь».
Для решения поставленной проблемы необходимо выполнить следующие задачи:
рассмотреть понятие и выделить основные подсистемы управления персоналом в сфере услуг;
провести анализ системы управления персоналом в сфере услуг на примере контактного центра ООО «Инфо-контент»;
дать рекомендации по совершенствованию системы управления.
В работе использовалась научная литература таких отечественных авторов как Н.А. Зайцевой, Л.Н. Ивановой-Швец, Е.Ю. Никольской. Среди зарубежных ученых данной проблеме посвящены работы Х. Инграма, М.Райли, Д. Уокера.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов в целях повышения эффективности управления персоналом как данного предприятия, так и других аналогичных предприятий.
Курсовая работа состоит из Введения, трех глав Основной части, Заключения, Списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности управления персоналом в сфере услуг.docx
2018-01-13 22:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. Значительных замечаний не было. Большое спасибо за оперативность.