Создан заказ №2146453
30 мая 2017
Разработка описи дел постоянного хранения учетных документов архивного отдела Администрации города Сургута
Как заказчик описал требования к работе:
есть структура , введение и первая глава
нужно отредактировать введение и написать часть второй главы( пункты 2.1.и2
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время все учреждения и организации сталкиваются с огромными объемами документов. При этом возрастает электронный документооборот учреждений. Массивы документов зависят от специфики учреждения, масштабов его деятельности, коммуникаций.
После того, как документ исполнен, он помещается в дело. Дела образуются в каждом структурном подразделении учреждения и до момента передачи в архив находятся там. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Особое значение отводится подготовке дел для архивного хранения. На архивное хранение передаются наиболее важные документы.
Архивный документ содержит ценнейшую информацию. Архивный документ - это документ, который хранится или подлежит хранению в связи с его огромной значимостью для общества. Такие документы необходимо хранить в течение длительного времени, либо постоянно.
Массив архивных документов формирует архив. Архив - это совокупность архивных документов, либо архивное учреждение или структурное подразделение, которое осуществляет прием и хранение архивных документов в интересах пользователей.
В архив передаются отдельные виды документов, имеющие особую значимость.
В настоящее время тема работы является очень актуальной, т.к. в процессе своей работы организации и учреждения сталкиваются со значительными объемами документов (в т.ч. электронными), которые представляют разную ценность и поэтому не все они подлежат передачи на архивное хранение.
Правильно организовать деятельность по оперативному, а затем и архивному хранению является важнейшей задачей любого учреждения, включая органы муниципальной власти.
Объектом работы является учет архивных документов постоянного хранения, образующихся в деятельности муниципальных архивов Российской Федерации.
Предметом работы - учет архивных документов постоянного хранения, образующихся в деятельности архивного отдела Администрации города Сургута.
Цель работы - разработать описи дел постоянного хранения учетных документов архивного отдела Администрации города Сургута
Задачи:
выявить требования к учету документов постоянного хранения, образующихся в деятельности муниципальных архивов РФ;
охарактеризовать основные направления деятельности архивного отдела Администрации города Сургута;
выявить учетные документы Архивного отдела Администрации г. Сургута;
описать учетные документы Архивного отдела Администрации г. Сургута, подлежащие постоянному хранению согласно требованиям нормативной базы.
Источниковая база исследования состоит из:
1. нормативно - правовых актов Российской Федерации, к которым относятся Федеральные законы «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», «Об архивном деле в Российской Федерации», «Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг»; Постановление «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов», Росархив «Основные правила работы архивов организаций», и другие.
2. литературных источников таких авторов, как: Басаков М.П., Бурова Е., Иритикова В., Кирсанова М.В., Кожинова Е., Кузнецов С.Л., Пшенко А.В., Румынина Л. А., Соколов В.С., Тиханович С.
3. электронных ресурсов.
«Документационное обеспечение управления и архивоведение» - особенность предлагаемого учебного пособия, учитывая практическую направленность подготовки студентов, состоит в освоении ими главным образом нормативно-правовых, организационных сторон подготовки и оформления основных видов документов, практической и этической стороны работы секретаря и архивного работника, организации документооборота и архивного хранения документов как основной составляющей архивоведения.
Курс делопроизводства. Документационное обеспечение управления - Предлагаемое учебное пособие основано на изучении и обобщении существующей практики работы с документами. Учтены Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах, ведомствах Российской Федерации, разработанный архивными службами материал «Государственная система документационного обеспечения управления. Основные Положения» и др. Основное внимание уделяется подготовке и оформлению организационно-распорядительных документов. Пособие предназначено для студентов, изучающих делопроизводство и менеджмент, а также для практических работников управления.
Документационное обеспечение управления - Посвящено вопросам документационного обеспечения управления в организации. Основное внимание уделяется подготовке и оформлению организационно-распорядительных документов в соответствии с ГОСТ Р 6.30—2003.
В работе были использованы следующие методы исследования:
метод анализа – позволяет выделить и охарактеризовать виды документов;
метод сравнения – необходим для выявления отличий старой и новой описи постоянного срока хранения;
метод экспертной оценки - применялся при процедуре оценки проблемы с целью принятия решения;
метод проектирования – при составлении описи постоянного срока хранения и формировании дела фонда.
На основании изученных нами исследований можно сделать вывод о том, что тема унификации форм документов изучена достаточно хорошо.
Структуру выпускной квалификационной работы определили ее цели и задачи. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы.
Первая глава посвящена теоретическим и правовым аспектам организации хранения и учету документов в муниципальных архивах Российской Федерации. В ней рассматриваются нормативно-правовые акты Российской Федерации, регламентирующие организацию хранения, обеспечение сохранности и учет архивных документов, а также требования к организации хранения и учету документов, образующихся в деятельности муниципальных архивов Российской Федерации.
Вторая глава посвящена особенности организации хранения и учета документов, образующихся в деятельности архивного отдела администрации города Сургута. В ней рассматривается организация, основные направления деятельности, структура и функции Отдела, состав и объем архивного отдела Администрации г. Сургута и описывается разработка описи дел постоянного хранения учетных документов архивного отдела Администрации города Сургута.
В заключении представлены основные выводы и предложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка описи дел постоянного хранения учетных документов архивного отдела Администрации города Сургута.docx
2017-06-09 08:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень благодарна автору за работу. Никаких претензий нет, очень добросовестное отношение к работе. Всем советую!