Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка описи дел постоянного хранения учетных документов архивного отдела Администрации города Сургута
Создан заказ №2146453
30 мая 2017

Разработка описи дел постоянного хранения учетных документов архивного отдела Администрации города Сургута

Как заказчик описал требования к работе:
есть структура , введение и первая глава нужно отредактировать введение и написать часть второй главы( пункты 2.1.и2
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время все учреждения и организации сталкиваются с огромными объемами документов. При этом возрастает электронный документооборот учреждений. Массивы документов зависят от специфики учреждения, масштабов его деятельности, коммуникаций. После того, как документ исполнен, он помещается в дело. Дела образуются в каждом структурном подразделении учреждения и до момента передачи в архив находятся там. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особое значение отводится подготовке дел для архивного хранения. На архивное хранение передаются наиболее важные документы. Архивный документ содержит ценнейшую информацию. Архивный документ - это документ, который хранится или подлежит хранению в связи с его огромной значимостью для общества. Такие документы необходимо хранить в течение длительного времени, либо постоянно. Массив архивных документов формирует архив. Архив - это совокупность архивных документов, либо архивное учреждение или структурное подразделение, которое осуществляет прием и хранение архивных документов в интересах пользователей. В архив передаются отдельные виды документов, имеющие особую значимость. В настоящее время тема работы является очень актуальной, т.к. в процессе своей работы организации и учреждения сталкиваются со значительными объемами документов (в т.ч. электронными), которые представляют разную ценность и поэтому не все они подлежат передачи на архивное хранение. Правильно организовать деятельность по оперативному, а затем и архивному хранению является важнейшей задачей любого учреждения, включая органы муниципальной власти. Объектом работы является учет архивных документов постоянного хранения, образующихся в деятельности муниципальных архивов Российской Федерации. Предметом работы - учет архивных документов постоянного хранения, образующихся в деятельности архивного отдела Администрации города Сургута. Цель работы - разработать описи дел постоянного хранения учетных документов архивного отдела Администрации города Сургута Задачи: выявить требования к учету документов постоянного хранения, образующихся в деятельности муниципальных архивов РФ; охарактеризовать основные направления деятельности архивного отдела Администрации города Сургута; выявить учетные документы Архивного отдела Администрации г. Сургута; описать учетные документы Архивного отдела Администрации г. Сургута, подлежащие постоянному хранению согласно требованиям нормативной базы. Источниковая база исследования состоит из: 1. нормативно - правовых актов Российской Федерации, к которым относятся Федеральные законы «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», «Об архивном деле в Российской Федерации», «Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг»; Постановление «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов», Росархив «Основные правила работы архивов организаций», и другие. 2. литературных источников таких авторов, как: Басаков М.П., Бурова Е., Иритикова В., Кирсанова М.В., Кожинова Е., Кузнецов С.Л., Пшенко А.В., Румынина Л. А., Соколов В.С., Тиханович С. 3. электронных ресурсов. «Документационное обеспечение управления и архивоведение» - особенность предлагаемого учебного пособия, учитывая практическую направленность подготовки студентов, состоит в освоении ими главным образом нормативно-правовых, организационных сторон подготовки и оформления основных видов документов, практической и этической стороны работы секретаря и архивного работника, организации документооборота и архивного хранения документов как основной составляющей архивоведения. Курс делопроизводства. Документационное обеспечение управления - Предлагаемое учебное пособие основано на изучении и обобщении существующей практики работы с документами. Учтены Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах, ведомствах Российской Федерации, разработанный архивными службами материал «Государственная система документационного обеспечения управления. Основные Положения» и др. Основное внимание уделяется подготовке и оформлению организационно-распорядительных документов. Пособие предназначено для студентов, изучающих делопроизводство и менеджмент, а также для практических работников управления. Документационное обеспечение управления - Посвящено вопросам документационного обеспечения управления в организации. Основное внимание уделяется подготовке и оформлению организационно-распорядительных документов в соответствии с ГОСТ Р 6.30—2003. В работе были использованы следующие методы исследования: метод анализа – позволяет выделить и охарактеризовать виды документов; метод сравнения – необходим для выявления отличий старой и новой описи постоянного срока хранения; метод экспертной оценки - применялся при процедуре оценки проблемы с целью принятия решения; метод проектирования – при составлении описи постоянного срока хранения и формировании дела фонда. На основании изученных нами исследований можно сделать вывод о том, что тема унификации форм документов изучена достаточно хорошо. Структуру выпускной квалификационной работы определили ее цели и задачи. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы. Первая глава посвящена теоретическим и правовым аспектам организации хранения и учету документов в муниципальных архивах Российской Федерации. В ней рассматриваются нормативно-правовые акты Российской Федерации, регламентирующие организацию хранения, обеспечение сохранности и учет архивных документов, а также требования к организации хранения и учету документов, образующихся в деятельности муниципальных архивов Российской Федерации. Вторая глава посвящена особенности организации хранения и учета документов, образующихся в деятельности архивного отдела администрации города Сургута. В ней рассматривается организация, основные направления деятельности, структура и функции Отдела, состав и объем архивного отдела Администрации г. Сургута и описывается разработка описи дел постоянного хранения учетных документов архивного отдела Администрации города Сургута. В заключении представлены основные выводы и предложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Разработка описи дел постоянного хранения учетных документов архивного отдела Администрации города Сургута.docx
2017-06-09 08:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору за работу. Никаких претензий нет, очень добросовестное отношение к работе. Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Документирование основных видов деятельности организации
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Документоведение и архивоведение
контрольная работа. Нужно написать письмо-запрос
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Википедия - свободная энциклопедия.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Творческая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Анализ по делопроизводству по журналам за 5 лет
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности документирования деятельности акционерного общества (на примере АО Галополимер)
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
«Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации» (в школе)
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Выполнить ВКР+ (доклад к нему на 3-5 минут) . Секретарь. И-00034
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Документационное обеспечение управления
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Инструкция по делопроизводству в организации.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
анализ работы по ведению, учету и хранению трудовых книжек в Бюджетном учреждении
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы документационного обеспечения управления ООО "Северный ветер"
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Документирование прохождения муниципальной службы на примере Администрации города Орла
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Анализ роли секретаря в управлении системой документооборота на предприятии
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Организация службы документационного обеспечения
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Организация работы секретаря по информатизации процесса делопроизводства
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить ВКР+ (доклад к нему на 3-5 минут) . Секретарь. И-00034
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Организация документооборота учреждения и основные направления его совершенствования
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Документирование подготовки и проведегия строительного контроля в ООО "ТюменьСтройКонтроль"
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА НА ТЕМУ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВ ФГБОУ ВО "ПГУ"
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы