Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - рассмотреть современную классификацию уроков физической культуры и охарактеризовать их особенности проведения.
Создан заказ №2147519
30 мая 2017

Цель работы - рассмотреть современную классификацию уроков физической культуры и охарактеризовать их особенности проведения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы. Как общая подсистема физической культуры физическое воспитание детей и молодежи определена государственными стандартами с целью подготовки молодого поколения к творческой, здоровой жизнедеятельности. Данная подготовка осуществляется путями овладения духовными и физическими ценностями, которые приобретаются на уроках физической культуры, предусмотренными учебными программами в организованном педагогическом процессе воспитания. Процесс физического воспитания осуществляется через использование различных методов и форм занятий среди которых оснополагающее место занимает – урок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Структура урока по физической культуре предусматривает направленность и специфическое содержание, которое обеспечивает решение необходимых задач программы физического воспитания. Анализ методов и форм организации физического воспитания учащихся показывает, что не в каждой из них все равно могут быть представлены все составляющие учебного процесса: обучение; усвоение; усовершенствования, специальная подготовка и тому подобное.На сегодня объективно ставят ряд требований к личности человека, которая способна успешно выполнять работу в условиях рынка. Лучшие условия для приобретения этих качеств создаются в процессе обучения и непосредственно на уроках физической культуры, которое начинается с первых дней школы.Объект исследования – урок физической культуры. Предмет исследования – особенности проведения уроков физической культуры.Цель работы - рассмотреть современную классификацию уроков физической культуры и охарактеризовать их особенности проведения. Задачей курсовой работы является: 1. Рассмотреть современные требования к урокам физического воспитания; 2. Дать классификацию уроков физической культуры; 3. Проанализировать особенности проведения уроков физической в разных возрастных группах;4. Разработать план - конспекты уроков. Методы исследования. Наше исследования основывается на общих и специальных методах познания в области педагогики. Основным методом работы метод анализа, который дал возможность выявить характерные черты современных форм реализации задач физического воспитания в школе, Структура исследования обусловлена содержанием проблемы, целью и задачами исследования. Работа, , состоит из введения, трёх глав основной части (5 подразделений), заключения, списка использованных источников и литературы. Объем работы – 32 страници, из них 30 страниц основного текста. Перечень источников и литературы состоит из 25 наименований на 2 страницах. ГЛАВА 1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Характерные черты, содержание и построение урока Педагогический процесс физического воспитания осуществляется через различные формы занятий, на которых ученики овладевают предметом физической культуры, делая его своим достоянием, формируя и обогащая личную физическую культуруПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель работы - рассмотреть современную классификацию уроков физической культуры и охарактеризовать их особенности проведения..docx
2021-02-18 22:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо большое автору, курсовую работу приняли, автор отвечала на все вопросы и вносила изменения если я просила. Ещё раз спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности Соц.педагогики с многодетными семьями
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Интерактивные методы обучения на уроке (Английского языка)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Зачетное задание №2 РЕЖИССИРОВАНИЕ УРОКА
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование социокультурной компетенции учащихся.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Родительский клуб-форма сотрудничества ДОУ и семьи.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Вопросы и проблемы преподавания экономики в школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовой по методика профессионального обучения.М-00328
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по социальная педагогика. С-02267
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика развития навыков говорения на иностранных языках
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Теория самовоспитания
Теория самовоспитания
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Теория самовоспитания
Теория самовоспитания
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы