Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Учебная практика
Создан заказ №2148441
30 мая 2017

Учебная практика

Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день многие компании уже внедрили мощные системы автоматизации производства и оптимизировали основные бизнес-процессы. Но для развития бизнеса в условиях конкуренции требуются дальнейшее повышение эффективности компании и новые возможности. Одним из решений этой проблемы могут оказаться CRM-системы: ведь известно, что при одинаковых потребительских качествах товара или услуги потребитель пойдет в ту компанию, где ему окажут лучший сервис. CRM — это аббревиатура термина customer relationship management, что переводится как «управление взаимоотношениями с клиентами». Давая определение понятию CRM, можно сказать, что это такой способ организации и ведения бизнеса, при котором клиенты рассматриваются как главный актив предприятия, а потому взаимоотношения с ними составляют суть деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При ведении CRM-стратегии главной целью является определение самых рентабельных клиентов. Далее — разработка плана работы, направленной на их привлечение или удержание, а значит — на приумножение капитала компании. Это означает, что именно в повышении продуктивности деятельности фирмы за счет сотрудничества с такими клиентами состоит задача CRM-системы. CRM — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей. Если приступить к описанию CRM-систем, то упор необходимо сделать на слове «автоматизация». Потому что эта автоматизированная система, позволяющая работать с информацией о заказчиках (клиентах), ориентирована на поддержку контактов с ними и на пользование этими данными в корпоративных целях. Работать  погашении со сведениями позволяют  параметров такие инструменты,  профсоюзная как клиентская  распоряжаться база, и методики,  проблемы которые помогают  рисунок не только упорядочить  прибыльность информацию и возвести  удовлетворяем ее в систему, но и урегулировать  структуре порядок работы. Справедливости ради стоит отметить, что без такой автоматизированной системы обойтись можно. Если составить план работы с клиентами, которому будут подчиняться все служащие. Но единой методологии такого уровня могут придерживаться лишь маленькие фирмы, не беспокоящиеся о завтрашнем дне. Серьезному бизнесу, имеющему большое число клиентов (например, около 25 на каждого менеджера), сложно работать без программного обеспечения. Именно здесь появляется потребность в наличии внедренной системы класса CRM. Используют  частота данный продукт,  деятельности как правило,  конечно в отделах компании,  оценку деятельность которых  рисунке связана с клиентами  эффективного напрямую: отделы  компании продаж и маркетинга,  вариант отдел клиентской  деятельности поддержки — то есть  частично все те,  сопутствующего которые обрабатывают  устраивают запросы клиентов,  ссылки анализируют рыночные  оптимизации ситуации и деятельность  количество прочих фирм. Внедрение  знание CRM-системы не только  диаграмма повышает эффективность  валюты отдельных подразделений  фисное в компании, но способствует  принимает налаживанию четкого  имеют взаимодействия между  российской нимиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Учебная практика.docx
2017-06-05 16:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Быстро, качественно, в срок! Дальше заказывать буду только у нее.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегии развития предприятия (на примере …).
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка системы управления материальными запасами фирмы
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Тема 11. Россия и Украина: история воссоединения двух народов.
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Любая на выбор из 20
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование корпоративной системы управления рисками
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
диплом
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
"Организационная культура и стили лидерства" (The Coca-Cola Company)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основы менеджмента 2 теоретич вопроса и 1 практический
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Развитие человеческих ресурсов: принципы, методы, оценки
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ТГУ, производственная практика (ООО ТехноПро)
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике (теория будущей ВКР)
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной и производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент в Гостиничном и ресторанном бизнесе
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике в компании ООО «Маер»
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность предприятия: факторы и пути повышения
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система стратегического управления
В настоящее время для успешного функционирования на рынке и обеспечения преимуществ в конкурентной борьбе организация должна быть гибкой, уметь оперативно реагировать на перемены, постоянно искать новые возможности рынка и инновации, анализировать перспективы. Именно поэтому разработка системы стратегического управления становится основополагающей для работы организации. Система стратегического уп...
подробнее
Локальные управленческие решения
По формату управленческие решения можно классифицировать как глобальные и локальные. В название каждой из групп частично скрывается представление и определенный смысл.
Управленческое решение – это всегда выбор руководителя. Глобальными можно назвать управленческое решение, которое затрагивает организацию либо холдинг. Ярким примером глобального управленческого решения можно назвать изменение формы...
подробнее
Признаки управленческих решений
В общепринятом смысле управленческое решение воспринимается как практическое руководство к действию, в качестве цели которого выступает определенная установка, а в качестве причины – наличие проблемы.
Большое количество альтернатив, выбор какого – либо алгоритма и означает принятие решения. В классическом восприятии управленческого решения выбирать необходимо из двух альтернатив. Выбор сопровождает...
подробнее
Корпоративно-правовое управление
Одной из первостепенных задач институциональных преобразований в российской экономике выступает формирование эффективного института корпоративного управления как особого управления собственностью. Несмотря на высокий интерес к данной теме, единства подходов к определению термина «корпоративное управление» не выработано до сих пор. Чаще всего используется триединая концепция его определения. Корпор...
подробнее
Система стратегического управления
В настоящее время для успешного функционирования на рынке и обеспечения преимуществ в конкурентной борьбе организация должна быть гибкой, уметь оперативно реагировать на перемены, постоянно искать новые возможности рынка и инновации, анализировать перспективы. Именно поэтому разработка системы стратегического управления становится основополагающей для работы организации. Система стратегического уп...
подробнее
Локальные управленческие решения
По формату управленческие решения можно классифицировать как глобальные и локальные. В название каждой из групп частично скрывается представление и определенный смысл.
Управленческое решение – это всегда выбор руководителя. Глобальными можно назвать управленческое решение, которое затрагивает организацию либо холдинг. Ярким примером глобального управленческого решения можно назвать изменение формы...
подробнее
Признаки управленческих решений
В общепринятом смысле управленческое решение воспринимается как практическое руководство к действию, в качестве цели которого выступает определенная установка, а в качестве причины – наличие проблемы.
Большое количество альтернатив, выбор какого – либо алгоритма и означает принятие решения. В классическом восприятии управленческого решения выбирать необходимо из двух альтернатив. Выбор сопровождает...
подробнее
Корпоративно-правовое управление
Одной из первостепенных задач институциональных преобразований в российской экономике выступает формирование эффективного института корпоративного управления как особого управления собственностью. Несмотря на высокий интерес к данной теме, единства подходов к определению термина «корпоративное управление» не выработано до сих пор. Чаще всего используется триединая концепция его определения. Корпор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы