Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить и апробировать наиболее эффективные методы, приемы, средства воспитания у старших дошкольников дружеских взаимоотношений.
Создан заказ №2148699
30 мая 2017

Цель исследования: выявить и апробировать наиболее эффективные методы, приемы, средства воспитания у старших дошкольников дружеских взаимоотношений.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная система дошкольного образования ориентирована на гуманистический подход к ребенку как развивающейся личности, нуждающейся в понимании и уважении ее интересов и прав как со стороны взрослых, так и детей. Исследования ученых показывают, что отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в дошкольном возрасте. Первый опыт таких отношений становится тем фундаментом, на котором строится дальнейшее развитие личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От того, как сложатся отношения ребёнка в первом в его жизни коллективе – группе детского сада – во многом зависит последующий путь его личностного и социального развития, а значит и его дальнейшая судьба. Особую важность проблема взаимоотношений ребенка со сверстниками приобретает в настоящее время, когда нравственное и коммуникативное развитие детей вызывает серьёзную тревогу. Действительно, всё чаще взрослые стали сталкиваться с нарушениями в сфере общения, а также с недостаточным развитием нравственно-эмоциональной сферы детей. Это обусловлено чрезмерной “интеллектуализацией” воспитания, «технологизацией» нашей жизни. Ни для кого не секрет, что лучший друг для современного ребёнка – это телевизор или компьютер, а любимое занятие – просмотр мультфильмов или компьютерные игры. Дети стали меньше общаться не только со взрослыми, но и друг с другом. А ведь живое человеческое общение существенно обогащает жизнь детей, раскрашивает яркими красками сферу их ощущений. Известный ученый в области детской психологии М.И Лисина отмечала, что ребёнок, который мало общается со сверстниками и не принимается ими из-за неумения организовать общение, быть интересным окружающим, чувствует себя уязвлённым и отвергнутым, что может привести впоследствии к эмоциональному неблагополучию: снижению самооценки, возрастанию робости в контактах, замкнутости, формированию тревожности, или наоборот, к чрезмерной агрессивности поведения. Во всех случаях такой ребёнок сосредоточен на своём “Я”, которое замкнуто на своих преимуществах (недостатках) и обособлено от других. Доминирование такого отчуждённого отношения к сверстникам вызывает естественную тревогу, поскольку оно не только затрудняет общение дошкольника со сверстникам, но и в дальнейшем может принести массу всевозможных проблем. В общении со сверстниками в дошкольном возрасте большое значение приобретает такой феномен, как детская дружба. Ученые, изучавшие проблему дружеских взаимоотношений (А.А. Аржанова, Т.А. Маркова, А.В. Булатова и другие) отмечают, что такие отношения делают человека жизнерадостным, счастливым, создают особое оптимистическое настроение. Однако не у всех детей такие отношения благополучно складываются в дошкольном возрасте. В группе есть дети, которые не принимаются другими детьми, отвергаются ими. Задача взрослых, как свидетельствуют многие исследования, помочь ребенку преодолеть тот барьер, который возник у ребенка во взаимоотношениях со сверстниками. Необходимо постоянно пробуждать у детей подлинный интерес к окружающим их людям, их потребностям, обучать совместному поиску взаимовыгодных решений в конфликтных ситуациях, поддерживать стремление всё время оставаться в контакте, извлекая опыт из неудачного общения. Все эти навыки и позволят ребёнку управлять своим эмоциональным состоянием, что является условием дружественного и плодотворного общения с окружающими. Исходя из актуальности выдвинутой нами проблемы исследования мы разработали следующий методологический аппарат исследования. Цель исследования: выявить и апробировать наиболее эффективные методы, приемы, средства воспитания у старших дошкольников дружеских взаимоотношений. Объект исследования: процесс воспитания дружеских взаимоотношений у детей шестого года жизни Предмет исследования: методы, приемы, средства воспитания дружеских взаимоотношений у детей. Гипотеза: воспитание дружеских взаимоотношений у детей шестого года жизни будет проходить успешно, если: - педагоги в своей работе будут учитывать исходный уровень проявления дружбы между детьми, выявленный в процессе диагностики; - использовать в работе наиболее целесообразные методы, приемы, средства воспитания дружеских взаимоотношений у детей; - процесс воспитания дружеских взаимоотношений будет охватывать все формы организации образовательного процесса в ДОО (организацию непосредственно образовательной деятельности, образовательную деятельность, осуществляемую в ходе организации режимных процессов, самостоятельную деятельность детей); - если работа по воспитанию дружеских взаимоотношений у детей будет осуществляться в тесном сотрудничестве с семьей. Задачи исследования: - изучить сущность дружеских взаимоотношений детей дошкольного возраста; - раскрыть особенности проявления дружеских взаимоотношений в дошкольном возрасте; -исследовать наиболее эффективные методы, приемы, средства воспитания дружеских взаимоотношений у старших дошкольников: - изучить исходный уровень проявления у детей старшей группы дружеских взаимоотношений; -провести опытно – экспериментальную работу по воспитанию у старших дошкольников дружеских взаимоотношений, оценить ее результаты. Методы исследования: теоретический анализ литературы, беседы; социометрия, педагогический эксперимент, методы математической обработки материалов. Теоретической основой исследования являются труды таких исследователей, как Т.А. Марковой, Я К. Коломенского, А.А. Аржановой, А.В. Булатовой и других исследователей. База исследования: МБДОУ детский сад комбинированного вида №27 п. Разумное, старшая группаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель исследования: выявить и апробировать наиболее эффективные методы, приемы, средства воспитания у старших дошкольников дружеских взаимоотношений..docx
2019-12-21 18:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Аня ,спасибо большое за отличную работу.Работа выполнена качественно и в срок.Все недочеты были устранены грамотно и своевременно.Аня очень отзывчивый,гибкий и грамотный автор. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
4 контрольные по дошкольникам (ДО-3, Виктория)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Экологического воспитание дошкольного возраста
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие творческого мшления на уроках обществознания
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Диплом
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникативная компетентность руководителя
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Сочинение как средство развития речи у младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические учебные заведения
Закон «Об образовании» дает право любому жителю Российской Федерации вслед за получением основного общего образования получить профессиональное образование, как основное, так и дополнительное. Профессиональное образование состоит из нескольких ступеней:
Для цели получения профессионального образования предназначены несколько типов учебных заведений:
Содержание образования, согласно Закона об обра...
подробнее
Задачи воспитания дошкольников
Прослеживается тесная взаимосвязь между представленными выше направлениями воспитания детей дошкольного возраста, но, между тем, в литературных источниках каждому направлению воспитания соответствуют свои специфические задачи.
Данное направление в воспитании детей дошкольного возраста является ведущим в современных дошкольных образовательных организациях. В задачи физического воспитания дошкольнико...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Педагогические учебные заведения
Закон «Об образовании» дает право любому жителю Российской Федерации вслед за получением основного общего образования получить профессиональное образование, как основное, так и дополнительное. Профессиональное образование состоит из нескольких ступеней:
Для цели получения профессионального образования предназначены несколько типов учебных заведений:
Содержание образования, согласно Закона об обра...
подробнее
Задачи воспитания дошкольников
Прослеживается тесная взаимосвязь между представленными выше направлениями воспитания детей дошкольного возраста, но, между тем, в литературных источниках каждому направлению воспитания соответствуют свои специфические задачи.
Данное направление в воспитании детей дошкольного возраста является ведущим в современных дошкольных образовательных организациях. В задачи физического воспитания дошкольнико...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы