Создан заказ №2160352
3 июня 2017
Особенности организации процесса мотивации персонала кредитных организаций (на примере Альфа-Банка)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по управлению персоналом. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В современном менеджменте ключевое значение приобретают процессы мотивации. Основная цель этих процессов - получение наилучшего результата от использования имеющихся человеческих ресурсов, с целью повышения эффективности и прибыльности деятельности предприятий.
Правильная мотивация персонала в банке предполагает, что сотрудники банка должны обладать достаточной свободой своих действий, иметь возможность самостоятельно выбирать методы решения поставленных руководством оперативных и стратегических задач. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, в то же время, все действия сотрудников должны четко вписываться в установленные технологии и правила.
Подчиненные должны хорошо понимать не только свои цели в деятельности и труде, но и цели всего своего рабочего подразделения или офиса, а также многие цели или приоритеты банка.
Трудовая мотивация – это важный процесс для стимулирования каждого отдельного сотрудника или же группы всех людей к эффективной деятельности, который направлен на достижение общих целей производства.
Система мотивации банковских сотрудников, наряду с любой другой системой работы в какой-либо организации, обязана полностью и точно соответствовать разработанной стратегии данной компании, ресурсам организации, структуре и корпоративной культуре. Если начальник хочет привлечь и удержать в своей организации ряд квалифицированных и ответственных специалистов, он должен пытаться обнаружить ключевую мотивацию у подчиненных.
Материальное же вознаграждение является лишь частью общей системы мотивации персонала в банке. Этот стимул играет важную роль, но, не стоит всецело полагаться именно на него, ведь это не единственный фактор, который удерживает персонал. Если в организации есть проблемы, которые связаны с культурой корпоративного типа или плохой и неуютный внутренний микроклимат, то вознаграждениями или дополнительными бонусами сотрудников долго на службе не удержишь. Они запросто могут уйти в другую фирму, где заработная плата пусть даже будет ниже, но лишь бы сменилось недружелюбное окружение и тяжелая рабочая среда.
Именно поэтому, мотивация в банке должна в первую очередь учитываться как система различных показателей, воздействуя на которые руководитель будет добиваться максимальной эффективности работы.
Цель дипломной работы – исследовать особенности организации процесса мотивации персонала кредитных организаций на примере АО «Альфа-Банка».
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
исследовать основные понятия мотивации персонала в банке;
исследовать систему мотивации в АО «Альфа-Банка»;
предложить разработки по совершенствованию процесса мотивации персонала в банке.
Объект исследования - система мотивации персонала банка.
Предметом исследования является система мотивации и ее совершенствование в АО «Альфа-Банка».
Автор опирался также на публикации по вопросам управления персоналом, кадровой политики на уровне предприятия. В этом ряду выделяются работы: Авдеева В.В., Антосенкова Е.Г., Борисовой Е.А., Волгина H.A., Галки В.В., Дятлова В.А., Егоршина А.П., Жукова А.Л., Журавлева П.В., Катульского Е.Д., Кибанова А .Я., Клейнера Г.Б., Курбатовой М.Б., Литвака Б.Г., МагурыМ.И., Матирко В.Н., Мескона М., Миляевой Л.Г., Мищерякова СВ., Оганесяна И.А., Одегова Ю.Г., Травина В.В., Рофе А.И., Сидорова Н.И., Щербакова В.Е. Из числа зарубежных исследователей отметим таких авторов, как Р. Беблин, К. Бланчард, К. Хандей, П. Херсей, Фр. Херцберг, Дж. Голланд, Р. Харрисон.
Теоретической и методологической основой исследования явились: а) системный подход; б) положения трудов отечественных и зарубежных учёных по теории и практике мотивации (функционально-стоимостной, статистико-вероятностный, прогнозирование и т.п.).
Информационная база исследования. Теоретической основой исследования послужили работы зарубежных и российских авторов в области управления персоналом и мотивации персонала а так же сведения из средств массовой информации, статистические данные.
Методы исследования: проведение интервью, анкетирование, анализ документов и материалов, включенное наблюдение, обобщение полученных результатов.
Практическая значимость работы состоит в том, что полуденные результаты анализа мотивации в банке и разработанные рекомендации по совершенствованию мотивации в банке находятся на рассмотрении у руководителя отделения в московском отделении АО «Альфа – Банк».
По структуре работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/186/55226.jpg?1675765463)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Особенности организации процесса мотивации персонала кредитных организаций (на примере Альфа-Банка).docx
2020-08-04 13:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Сильная дипломная работа. Отдельное спасибо автору за учет всех замечаний по работе, несмотря на неразбериху с требованиями и сроками!