Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эмоциональная саморегуляция старшеклассников, сдающих выпускные экзамены
Создан заказ №2160390
3 июня 2017

Эмоциональная саморегуляция старшеклассников, сдающих выпускные экзамены

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Эмоциональная сфера играет в жизни человека огромное значение. Особенно ярко это прослеживается в периоды становления личности, которым является возраст старшеклассников. Данный период характеризуется не только изменениями физиологических параметров организма, но и формированием различных сфер психической структуры. На всех этапах развития общественной системы особая роль придавалась способности человека контролировать свое поведение и эмоции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это позволяло быстро адаптироваться к условиям реальности. В подростковом возрасте происходят глобальные перемены в жизни, знаменующие переход ко взрослой жизни. В связи с этим обусловлено усложнение процессов социальной жизни, среди которых особое место занимает интенсификация учебной деятельности, в частности сдача выпускных экзаменов. От их результата зависит во многом дальнейшая профессиональная жизнь старшеклассников. В связи с этим возрастает нагрузка на эмоциональную сферу, провоцируя развитие негативных эмоциональных состояний. Как следствие возникает общее напряжение, трудности в саморегуляции, адаптации, сотрудничестве, общении, ведущее, в конечном счете, к дезинтеграции жизненных сил и снижению психологического здоровья юного поколения. Воспитание нравственности и эстетических чувств, в том числе эмоциональной сферы, которая так «ранима» на данном возрастном этапе, формирует у подростков отношение к окружающей среде, а так же гармоничное развитие личности. В поисках путей решения проблемы исследования эмоциональной сферы, особое внимание психологов и педагогов было уделено изучению особенностей эмоционального восприятия и реагирования детей в кругу неформального общения со сверстниками и более или менее значимыми взрослыми, а так же в сфере обучения. Успехами изучения эмоционального развития в ХХI веке стало: расширение круга объектов и сторон рассмотрения, а также усовершенствование методов исследования. Появились различного рода эксперименты, статистические, математические методы обработки полученных данных. Одним из возможных способов решения проблемы снижения нагрузки на эмоциональную сферу подростков является образование, ставящее перед личностью требование активизации глубинных ресурсов развития личности, интегрирующим компонентом которого выступает способность к саморегуляции эмоциональных состояний и развитию волевых свойств. Подростковый период создает для формирующейся личности много эмоциональных проблем. На данном этапе стоят серьезнейшие задачи: построение новых отношений с окружающими, профессиональное самоопределение, автономизация от семьи и другие важные составляющие процесса вхождения во взрослость. Для этого периода характерны частые стрессы. А стрессы часто порождают неуверенность в будущем. В связи с этим изучение эмоциональной сферы подросткового возраста является приоритетным направлением в современной возрастной и социальной психологии. Анализу эмоциональной сферы подростков уделяли внимание в своих изданиях по социальной, возрастной и педагогической психологии А. Е. Личко, В. Р. Кисловская, Э. Фромм и другие научные деятели, они в своих работах указывают на ряд эмоциональных проблем, с которыми могут столкнуться молодые люди. Однако работ, посвященных именно проблемам эмоциональной сфере и саморегуляции старшеклассников, довольно мало. Внешкольная и школьная работа учителей, классных руководителей, школьных психологов в основном направлена на профориентацию юношей и девушек, на мотивацию более интенсивной умственной деятельности в связи с окончанием школы, и часто внимание на эмоциональную сферу отходит на второй план. Однако происходящие изменения социально-политической ситуации, стремительное развитие научно- технической сферы, изменения системы образования - все это не могло не повлиять на состояние эмоциональной сферы молодого поколения. Экзамены представляют собой нелегкую и неприятную, но неизбежную составную жизни. В школе учащиеся сталкиваются с экзаменационной ситуацией при выполнении каждой классной работы и при устном ответе. Затем следуют экзамены в процессе обучения и выпускные экзамены. Сопоставление данных психологической литературы по психолого-педагогической проблеме стрессовых ситуаций подготовки старшеклассников к экзаменам показал, что их эмоциональная сфера имеет следующие особенности. Чрезмерные нагрузки и перегруженность выпускников в этот период приводят к различным функциональным отклонениям в состоянии здоровья и повышенной эмоциональной напряженности, проявляющейся в высоком уровне тревожности, нервозности, страхе. Однако бывает и так, что ожидание, порождающее этими негативными эмоциями, затягивается, и организм вынужден тогда затрачивать много энергии для поддержания своей «дееспособности». В результате развивается состояние стресса. Анализ литературы, рассматривающей эмоциональную саморегуляцию старшеклассников, особенно в период сдачи выпускных экзаменов показал актуальность выбранной темы, необходимость ее тщательного исследования с целью оказания помощи и сопровождения молодежи на этапе серьезных изменений. Цель работы. Рассмотреть эмоциональную саморегуляцию старшеклассников, сдающих выпускные экзамены. Объект работы. Процесс саморегуляции. Предмет работы. Особенности эмоциональной саморегуляции старшеклассников, сдающих выпускные экзамены. Гипотеза работы. Недостаточно развитая эмоциональная саморегуляция подростков находит выражение в проявлении тревожности в период сдачи выпускных экзаменов. Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач работы: Рассмотреть понятие саморегуляции и эмоциональной саморегуляции. Проанализировать специфику эмоциональной саморегуляции в подростковом возрасте. Изучить вопрос влияния выпускных экзаменов на эмоциональное состояние старшеклассников. Провести практическое исследование эмоциональной саморегуляции старшеклассников, сдающих выпускные экзамены. Методы работы. Для достижения цели исследования и решения поставленных задач использовались следующие методы: Содержательный анализ психологической литературы по проблеме исследования; тестирование; сравнительно - сопоставительный анализ; интерпретация результатов. Эмпирическая база работы. В исследовании приняли участие 20 старшеклассников, сдающих выпускные экзамены. Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты работы могут быть использованы педагогами и психологами в процессе сопровождения старшеклассников, сдающих выпускные экзаменыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Эмоциональная саморегуляция старшеклассников, сдающих выпускные экзамены.docx
2018-06-01 20:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! 💮 Мы писали диплом! 📚 Были корректировки, автор все исправляла, без проблем. Тема была сложная! Справилась. Все отлично!))) Спасибо Вам огромное!!! 💐💐💐

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рационализация и интенсификация деятельности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Заказ для katerina2725
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Менталитет населения как экономический фактор
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по специальной психологии и дефектологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Перевести психологические методики в google-формы
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Особенности познавательного интереса у младших школьников».
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Формирование и развитие личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Изучение характера привязанности ребенка к матери
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
формирование первого впечатления в деловом общении
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Повышение оригинальности текста рерайтом в ручную
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности общения со сверстниками детей 5-7 лет
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Введение к работе на тему гендерных стереотипов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Развитие социализации, профориентации и адаптации персонала
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
"ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Когнитивная психология - зрительное восприятие
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить задание к диплому по Психологии. М-03211
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Станислав Гроф
Профессиональная карьера исследователя охватывает более полувека, на протяжении которого основным интересом С. Грофа выступало изучение терапевтического и эвристического потенциала измененных состояний психики. Первые лабораторные исследования ученого осуществлялись с применением психоделиков и длились четыре года (1956 – 1960 гг.); последующие 14 лет он посвятил исследованиям психоделической пси...
подробнее
Психология лидера
Человек лидером не рождается, человек лидером становится. С раннего возраста каждый человек входит в состав самых различных общественных групп, таких как друзья во дворе, школьники, студенческие коллективы, сотрудники на работе. В данных группах обязательно есть человек, проявляющий лидерские качества и ведущий за собой других, при этом проявляющий превосходство среди участников.
Обычно лидер себя...
подробнее
Виды социальных потребностей
К данным потребностям относится трудовая активность, социально-экономическая деятельность, духовная культура и подобные явления, относящиеся к социальной жизни. Обеспечение основных социальных потребностей формирует гармоничное взаимодействие человека с обществом.
Такие потребности подразделяют на следующие группы:
Масштабность потребностей характеризуется степенью развития социального производств...
подробнее
Психологические особенности общения младших школьников
Уже с рождения ребенок нуждается в общении с окружающими людьми. Мотивы общения развиваются параллельно с развитием личности ребенка, системы его интересов и потребностей.
Общение выступает важной стороной жизнедеятельности школьника, поэтому проблема общения младших школьников в настоящее время актуальна. С появлением и расширением коммуникативного пространства через компьютерную сеть появляется ...
подробнее
Станислав Гроф
Профессиональная карьера исследователя охватывает более полувека, на протяжении которого основным интересом С. Грофа выступало изучение терапевтического и эвристического потенциала измененных состояний психики. Первые лабораторные исследования ученого осуществлялись с применением психоделиков и длились четыре года (1956 – 1960 гг.); последующие 14 лет он посвятил исследованиям психоделической пси...
подробнее
Психология лидера
Человек лидером не рождается, человек лидером становится. С раннего возраста каждый человек входит в состав самых различных общественных групп, таких как друзья во дворе, школьники, студенческие коллективы, сотрудники на работе. В данных группах обязательно есть человек, проявляющий лидерские качества и ведущий за собой других, при этом проявляющий превосходство среди участников.
Обычно лидер себя...
подробнее
Виды социальных потребностей
К данным потребностям относится трудовая активность, социально-экономическая деятельность, духовная культура и подобные явления, относящиеся к социальной жизни. Обеспечение основных социальных потребностей формирует гармоничное взаимодействие человека с обществом.
Такие потребности подразделяют на следующие группы:
Масштабность потребностей характеризуется степенью развития социального производств...
подробнее
Психологические особенности общения младших школьников
Уже с рождения ребенок нуждается в общении с окружающими людьми. Мотивы общения развиваются параллельно с развитием личности ребенка, системы его интересов и потребностей.
Общение выступает важной стороной жизнедеятельности школьника, поэтому проблема общения младших школьников в настоящее время актуальна. С появлением и расширением коммуникативного пространства через компьютерную сеть появляется ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы