Создан заказ №2162489
4 июня 2017
Целью курсовой работы - исследование нравственно-патриотического воспитания в дополнительном образовании.
Как заказчик описал требования к работе:
Нравственно-патриотическое воспитание дополнительном образовании. Написать нужно срочно
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В конце прошлого столетия патриотическое воспитание не было ведущим направлением в воспитании подрастающего поколения. Таким событиям повлияли различные факторы. Это - усиленное влияние СМИ, мнения обошибочном пути развития России, отсутствие общей государственной базовой идеологии.
Сейчас, в последние время на патриотическое воспитание вновь стали обращать внимание.
Быть патриотом — значит ощущать себя неотъемлемой частью Отечества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это сложное чувство возникает еще в дошкольном детстве, когда закладываются основы ценностного отношения к окружающему миру, и формируется в ребёнке постепенно, в ходе воспитания любви к своим ближним, к детскому саду, к родным местам, родной стране.
В Росси в последнее время активно ведется работа по патриотическому и гражданскому воспитанию детей и молодежи. Воспитание гражданской активности ведется не только в общеобразовательных учреждениях, но и в учреждениях дополнительного образования.
Философы и педагоги – Л. И. Мищенко, В.А. Сухомлинский, М.А. Терентий и др., - определили патриотизм как процесс формирования патриотического сознания, осуществляемого начиная с дошкольного возраста.
Актуальность данной проблемы трудно переоценить, особенно в процессе текущего момента и событий, которые происходят во внутренней и внешней политике и экономике государства.
Целью курсовой работы - исследование нравственно-патриотического воспитания в дополнительном образовании.
Задачи:
- обосновать задачи и принципы нравственно-патриотического воспитания;
- выявить основные методы и приемы нравственно-патриотического воспитания;
- показать эффективные формы воспитания.
Объект исследования – процесс нравственно-патриотического воспитания.
Предмет исследования – педагогические условия работы по нравственно-патриотического воспитанию в дополнительном образовании.
Гипотеза: при правильном построении работы по формированию и привитию нравственно-патриотического чувств в дошкольном образовании процесс воспитания можно сделать более плодотворным, эффективным. Можно предположить, что опираясь на базисную программу можно разработать комплекс занятий, основанные на совершенствование работы по нравственно-патриотического воспитанию в дополнительном образовании, в этом случае можно получить следующие результаты:
- повысить уровень развития по нравственно-патриотического воспитанию в дополнительном образовании;
- обеспечить комплексный подход к гармоническому развитию нравственно-патриотического воспитанию в дополнительном образовании;
Теоретической базой исследования явились труды отечественных философов и педагогов о феномене патриотизма в духовной культуре общества (Даль В.И., Сухомлинский В.А, Ушинский К.Д..), транслируемой подрастающим поколениям; о философско-педагогических основах и идеалах гражданского, патриотического воспитания (Е.А. Ануфриев, Е.И. Водовозова И.Е. Кравцов, Л.И. Мищенко, С.Н. Николаева, Л.Н. Толстой, А.В. Усова, К.Д. Ушинский, и др.); о сущности патриотизма как личностной характеристике (Т.Н. Мальковская, М.Д. Миханева, И.Ф. Харламов). Общетеоретическое значение для изучения патриотического воспитания имели труды Д.Г. Абуладзе, Л. А. Альшевская, А.Б. Афанасьева, И.А. Снежков, К.Н Хабибуллин. Также в нашем исследовании необходимо ориентироваться на работы, отражающие государственную политику в области патриотического воспитания подрастающего поколения (Н.А. Добролюбов.Я.А. Коменский, Е. Ривина).
Теоретические подходы к оптимизации патриотического воспитания разрабатывались на основе интегративного подхода к воспитательному процессу (Т.Н. Бабаева, Т.Н. Доронова, О.Л. Князева, Т.Е. Комарова, Е.И. Корнеева, В.И. Логинова, М.Д. Маханева, Л.Е. Никонова, Н.А Ноткина, Т.А. Ротанова, Е.В. Пчелинцева,).
Возрастные аспекты патриотического воспитания разрабатывались на основании концепций Л.С. Выготского, Даль В.И., Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д. Также было уделено внимание анализу современных исследований проблем патриотического воспитания (О.И. Ковалева, Л.В. Кокуева и др).
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:
-теоретические: анализ психолого-педагогической и научно-методической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы - исследование нравственно-патриотического воспитания в дополнительном образовании..docx
2019-06-24 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
конечно долго я мучила автора, но все-таки , автор справился со своим заданием! автор молодец! очень приятно иметь дело с такими людьми!! всегда поможет и подскажет! спасибо вам за курсовую работу, работу оценили на отлично!!!