Создан заказ №2164754
5 июня 2017
Работа с драматическим текстом на уроках литературного чтения в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Работа писалась на кафедре русского языка и литературы факультета начального образования. Во вложении документ с планом работы и вступлением
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Переоценить значение театрального искусства в жизни детей невозможно. Многие педагоги отдают должное театральному искусству как весьма эффективному методу развития эмоционально-чувственной сферы ребенка. Ныне существующие школы А. Нилла, А.Н. Тубельского, К.З. Казарновского активно и весьма успешно используют драматизацию в своих учебных программах.
Л.С. Выготский в книге «Воображение и творчество в детском возрасте» так же важным называет детское театральное творчество, т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) к. драматизация близка ребенку по следующим причинам: во-первых, драма, основанная на действии, на действии, совершаемом самим ребенком, наиболее действенно и непосредственно связывает художественное творчество с личными переживаниями». Другой причиной является связь всякой драматизации с игрой. «Драма ближе, чем всякий другой вид творчества, непосредственно связана с игрой, и поэтому наиболее синкретична, т.е. содержит в себе элементы самых различных видов творчества» [4, С. 61 – 62]. Современные дети быстрее решают задачи, но они реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают, всё чаще проявляют равнодушие и чёрствость. Одним из средств развития в ребенке способности видеть и чувствовать красоту окружающего мира, красоту человеческих отношений является театр. В театре образуется наиболее тесная связь между взрослым и ребенком. Никто не станет возражать против положительного воспитательного действия чтения ребенку сказки вслух. В театре же до ребенка доносятся не только слова, но и картинки, образы, создаваемые актерами, звучит музыка либо тишина, - и все это усиливается в разы за счет того, что передается непосредственно от человека к человеку, здесь и сейчас. Таким образом, именно в театре создается кратчайший путь от источника мудрости до сознания ребенка. Ни один мультфильм, ни одна книга, ни одна картина не дают такого эффекта. К тому же ребенок в большей степени, чем взрослый, верит в происходящее на сцене, а, следовательно, на него это имеет еще большее воздействие. Кроме того, когда театр создается самими детьми, сила воздействия этого вида искусства увеличивается, поскольку это непосредственное творчество ребенка. Киноискусство, практически вытеснившее театр из жизни современных детей, не дает возможности зрителю как то проявить себя, просмотр кино и мультфильмов – это пассивное действие, не требующее участия, ни к чему не обязывающее зрителя (может, именно поэтому этот вид искусства становится все популярнее). В то время как литература и театр воспринимаются с полной силой только в сотворчестве. «Чтение – прежде всего – сотворчество», - писала М. Цветаева. Значит, более глубоко постичь идейно-художественную ценность произведения учащийся сможет в процессе собственной творческой деятельности на материале художественного текста. В современном мире все больше нужны люди, способные действовать не по инструкции, способные творчески подходить к любой проблеме. Так давайте же развивать в детях это умениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Работа с драматическим текстом на уроках литературного чтения в начальной школе.docx
2017-06-11 11:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор вовремя все выполнил.Работой доволен преподаватель.Честно,то я очень довольна автором.