Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Работа с драматическим текстом на уроках литературного чтения в начальной школе
Создан заказ №2164754
5 июня 2017

Работа с драматическим текстом на уроках литературного чтения в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Работа писалась на кафедре русского языка и литературы факультета начального образования. Во вложении документ с планом работы и вступлением
Фрагмент выполненной работы:
Введение Переоценить значение театрального искусства в жизни детей невозможно. Многие педагоги отдают должное театральному искусству как весьма эффективному методу развития эмоционально-чувственной сферы ребенка. Ныне существующие школы А. Нилла, А.Н. Тубельского, К.З. Казарновского активно и весьма успешно используют драматизацию в своих учебных программах. Л.С. Выготский в книге «Воображение и творчество в детском возрасте» так же важным называет детское театральное творчество, т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) к. драматизация близка ребенку по следующим причинам: во-первых, драма, основанная на действии, на действии, совершаемом самим ребенком, наиболее действенно и непосредственно связывает художественное творчество с личными переживаниями». Другой причиной является связь всякой драматизации с игрой. «Драма ближе, чем всякий другой вид творчества, непосредственно связана с игрой, и поэтому наиболее синкретична, т.е. содержит в себе элементы самых различных видов творчества» [4, С. 61 – 62]. Современные дети быстрее решают задачи, но они реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают, всё чаще проявляют равнодушие и чёрствость. Одним из средств развития в ребенке способности видеть и чувствовать красоту окружающего мира, красоту человеческих отношений является театр. В театре образуется наиболее тесная связь между взрослым и ребенком. Никто не станет возражать против положительного воспитательного действия чтения ребенку сказки вслух. В театре же до ребенка доносятся не только слова, но и картинки, образы, создаваемые актерами, звучит музыка либо тишина, - и все это усиливается в разы за счет того, что передается непосредственно от человека к человеку, здесь и сейчас. Таким образом, именно в театре создается кратчайший путь от источника мудрости до сознания ребенка. Ни один мультфильм, ни одна книга, ни одна картина не дают такого эффекта. К тому же ребенок в большей степени, чем взрослый, верит в происходящее на сцене, а, следовательно, на него это имеет еще большее воздействие. Кроме того, когда театр создается самими детьми, сила воздействия этого вида искусства увеличивается, поскольку это непосредственное творчество ребенка. Киноискусство, практически вытеснившее театр из жизни современных детей, не дает возможности зрителю как то проявить себя, просмотр кино и мультфильмов – это пассивное действие, не требующее участия, ни к чему не обязывающее зрителя (может, именно поэтому этот вид искусства становится все популярнее). В то время как литература и театр воспринимаются с полной силой только в сотворчестве. «Чтение – прежде всего – сотворчество», - писала М. Цветаева. Значит, более глубоко постичь идейно-художественную ценность произведения учащийся сможет в процессе собственной творческой деятельности на материале художественного текста. В современном мире все больше нужны люди, способные действовать не по инструкции, способные творчески подходить к любой проблеме. Так давайте же развивать в детях это умениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Работа с драматическим текстом на уроках литературного чтения в начальной школе.docx
2017-06-11 11:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор вовремя все выполнил.Работой доволен преподаватель.Честно,то я очень довольна автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль молодого учителя в системе образования
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Экзаменационный стресс учащихся 11 классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Возрастной кризис трех лет
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дополнительное образование младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации учебной деятельности в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы целостного педагогического процесса
Все педагогические процессы имеют циклический характер. В развитии всех целостных педагогических процессов можно обнаруживаются сходные этапы. Этапы не являются составными частями педагогического процесса, это последовательность развития процесса.

Рис.1
Основными этапами педагогического процесса являются:
На подготовительном этапе целостного педагогического процесса создаются необходимые условия для ...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Этапы целостного педагогического процесса
Все педагогические процессы имеют циклический характер. В развитии всех целостных педагогических процессов можно обнаруживаются сходные этапы. Этапы не являются составными частями педагогического процесса, это последовательность развития процесса.

Рис.1
Основными этапами педагогического процесса являются:
На подготовительном этапе целостного педагогического процесса создаются необходимые условия для ...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы