Создан заказ №2167156
6 июня 2017
Социально-педагогическая помощь в профессиональном самоопределении
Как заказчик описал требования к работе:
Работа сама готова, нужно лишь увеличить процент оригинальности до 60 -70 % + увеличение объема до 60-65 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время стремительно растет роль образования, а так же усиливается его влияние на все сферы социальной жизни. Процессы создания и распространения знания становятся главными, потому что на данный момент происходит переход от индустриального общества к информационному и постиндустриальному. Кардинально изменяют роль образования в структуре общественной жизни современного мира усиление роли знаний в общественном развитии и постепенное преобразовании информации в основной капитал.
В это же время существенно начинает увеличиваться значение образования как самого важного фактора формирования нового качества экономики, а так же общества в целом. Образовательная система в России на данный момент до сих пор способна конкурировать с образовательными системами передовых цивилизованных стран, но ее преимущества могут быстро утратиться при условии, если не будет внедрена глубокая и всесторонняя модернизация образования с выделением необходимых для этого ресурсов и созданием определенных механизмов их эффективного использования, в том числе ориентации в мире профессий и их поддержки со стороны педагогов учебных заведений.
Следует разобрать сущность и взаимосвязь образования с такими понятиями как «помощь» и «поддержка». (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современном мире многие из педагогов воспринимают эти понятия как синонимы. Это может происходить в тех случаях, когда взаимосвязь в некоторых ситуациях на практике очень сложно разграничить. Соотношение понятий «помощь», «поддержка», а так же «сопровождение» станет более понятной, если их рассмотреть во взаимосвязи с развитием ребенка.
Обобщенно эти понятия можно определить как разные формы педагогической деятельности, которая ориентируется на развитие индивидуальности детей.
Защита – в данном контексте это процесс определенного ограничения, ограждения, отстаивания жизненно важных интересов ребенка в случае физической и/или психической опасности в ситуациях. Защита используется при условии, если ребенок явно не справляется или просит о защите.
Помощь – процесс, который обеспечивает становление индивидуальности с демонстрацией способов и приемов разрешения трудностей. Помощь осуществляется при условии, если ребенок не справляется или просит о помощи.
«Педагогическую поддержку О.С. Газман определял как процесс совместного определения с ребенком его собственных интересов и путей преодоления проблем, мешающих сохранить человеческое достоинство и самостоятельно достигать желаемых результатов в различных сферах деятельности и жизнедеятельности.» [Газман]
«Профессиональная ориентация — это целостная система, состоящая из взаимосвязанных компонентов, объединённых общностью цели и единством управления: профессиональное просвещение; развитие интересов, склонностей школьников в различных видах деятельности — игровой, познавательной, трудовой (профессиональная активизация); профессиональная психодиагностика; профессиональная консультация; профессиональный отбор (подбор); профессиональная адаптация и профессиональное воспитание.» [артюхова]
Существование проблемы профессионального самоопределения связано с противоречием между комплексом внешних стимулов, которые характеризуют современную практику работы школ, и комплексом реально действующих мотивов учеников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Социально-педагогическая помощь в профессиональном самоопределении.docx
2019-07-15 22:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор хорошо выполнил работу, вовремя и по малейшей просьбе делала корректировки.