Создан заказ №2167582
6 июня 2017
Средства художественной выразительности в произведениях В.П. Крапивина
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В педагогику и литературу Владислав Крапивин пришел почти одновременно (в начале 1960-х гг.), ведь педагогические идеи В. Крапивина неразрывно связаны с его литературно-публицистическим наследием и результатами практической педагогической работы. Авторы первых критических статей, такие, как Ю. Дюжев, Э. Бояршинова, Л. Юнина, Е. Спехов, Н. Кузин неоднократно отмечали неразрывную связь литературного труда молодого писателя с его педагогической деятельностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Владислав Крапивин ни на какой тип текстов никогда не опирался. Просто писал так, как чувствует и думает. Из литературных наставников, он особо, выделял Паустовского. Сам Владислав Крапивин говорил: «мне всегда нравилось восприятие им окружающего мира: природы, людей, поступков. Я учился у него писать». В. Крапивин — мастер высокого уровня, поэтому автор очень комфортно чувствует себя в жанровом пространстве романа, повести и рассказа. Владислав Крапивин — выдающийся талантливый прозаик, поэт и педагог. Герои его книг вселили надежду многим миллионам читателей, поверившим, что «чудеса делают люди», что «в детстве летают многие» а «параллельные пространства существуют рядом». И в жизни, и на страницах своих книг он всегда отстаивал принципы гуманизма, сострадания и подвижничества.
Владислав Крапивин никогда не стремился занять какие-либо официальные статусные должности, осуществляя воспитательную работу с ребятами, как волонтер (на общественных началах), не получая никакой заработной платы от государства. Показывая всей своей работой пример альтруизма и меценатства. Одно точно: все, кто читал произведения Владислава Крапивина, не основались равнодушным к его творчеству.Актуальность темы заключается в большом интересе к исследованию языка детской литературы. Язык детской литературы на сегодняшний день является малоизученным вопросом.
Объектом работы являются тексты Владислава Крапивина.
Предметом - выразительные средства речи в названных текстах.
Цель работы: выявление особенностей выразительных средств речи в произведениях Владислава Крапивина.
Задачи работы:
- рассмотреть особенности использования символики в произведениях;
- исследовать наиболее распространенные средства выразительности, такие как сравнение, эпитет, метафора;
- дать характеристику аллюзии в текстах В. Крапивина.
Структура работы. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка использованной литературы.
1. Символика и аллегория в произведениях В. Крапивина
Говоря о фантастических произведениях Крапивина, нельзя не признать, что за привычным «вооружением» фантастики — космическими путешествиями, инопланетными существами, смертельными опасностями, невероятными приключениями юных героев — открываются проблемы, одинаково острые и для взрослого читателя, и для подростка. Военная угроза, кризис семьи, социальная незащищенность ребенка, отсутствие нравственных ориентиров — такова реальность сегодняшнего дня, и сильнее всего эти «взрослые» проблемы отражаются на жизни младшего поколенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Средства художественной выразительности в произведениях В.П. Крапивина .docx
2018-06-01 22:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор не отвечал на сообщения, работа сдана с задержкой, изменения были не всегда верными!