Создан заказ №2169706
6 июня 2017
Развитие волевых качеств у младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы развития волевых качеств у детей младшего школьного возраста
1.1. Понятие "волевые качества" личности младшего школьника.
1.2. Условия развития волевых качеств личности в младшем школьном возрасте.
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по разв
итию волевых качеств у учащихся начальной школы
2.1. Уровень развития волевых качеств у учащихся 2 класса………………..
2.2. Программа развития волевых качеств у младших школьников в образовательном процессе начальной школы.
Заключение
Литература
Приложения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы исследования: Понятие "воля" было введено в античный период для объяснения порождения действия, но не всякого, а лишенного стремления человека к нему. Как и два других основных понятия (разум и чувство) понятие воли в истории науки дифференцировалось.
Из проблемы воли выделились как самостоятельные – исследование свободы воли, принятие решений, целеобразование, а в последнее время и саморегуляции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Произошла также и смена проблемы, в рамках которой ставился вопрос о необходимости понятия воли. Первоначально в работах Аристотеля воля вводилась в связи с проблемой порождений действие на основе разумного решения, о его необходимости, но мотивационно необеспеченного. То есть речь шла о действиях необходимых, но не имеющих субъективно переживаемых желаний к ним (обратная задача, связана с торможением желаемого действия, но социально или личностно неприемлемого). Затем воля стала наделяться функцией выбора в случае конфликтов мотивов и целей. Такое понимание воли ярко представлено в работах Спинозы.
В настоящее время существует несколько вариантов понимания и исследования воли: либо выделение всех реальностей, для которых вводилось понятие воли, и выбор одной из них как отвечающей современному пониманию воли, либо выделение во всех реальностях того общего, что позволяет все их связать с волей; либо изменение содержания понятия воли для обозначения какой-то новой реальности.
Воля – это способность человека управлять своим поведением, мобилизовывать все свои силы на достижение поставленных целей.
Сила воли – это внутренняя сила личности. Она проявляется на всех этапах волевого акта, но ярче всего в том, какие препятствия были преодолены с помощью волевых действий и какие результаты были получены. Именно препятствия являются показателем силы воли.
Целью нашего исследования является изучение развития воли у детей младшего школьного возраста.
В процессе исследования нами были выдвинуты такие задачи:
1. рассмотреть волю как свойство человеческой психики;
2. проанализировать волю и формирование волевых качеств личности;
3. определить развитие волевой сферы у детей младшего школьного возраста;
4. выявить возможности развития волевых качеств у детей младшего школьного возраста.
Объект исследования: воля у детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: механизм формирования и развития воли и волевых качеств у детей младшего школьного возраста.
Методы исследования:
1) изучение, обработка и анализ научных источников по проблеме исследования;
2) анализ научной литературы, учебников и пособий по психологии, педагогике, возрастной, клинической психологии и др.
Объем и структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разделенных на два параграфа, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие волевых качеств у младших школьников.docx
2020-06-16 18:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Лучший Автор из тех, с кем выпадала возможность работать! Выбирайте без всяких сомнений