Создан заказ №2171363
7 июня 2017
Психологическая характеристика обучаемости школьников в современных условиях
Как заказчик описал требования к работе:
Общий объем курсовой работы, как правило, составляет 30-40 страниц компьютерного текста (без приложения) с междустрочным полуторным интервалом, 14 размером шрифта Times New Roman; страницы, включая приложения, должны быть, пронумерованы на середине верхнего поля по порядку от титульного листа до пос
ледней страницы (цифра «1» на титульном листе не ставится) и иметь поля: левое – 30 мм, правое, верхнее и нижнее – по 20 мм. Выравнивание текста по ширине строки. Каждый абзац начинается с «красной строки».
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В настоящее время особую остроту приобретают задачи повышения качества образования, поиски решения которых имеют характер национальной проблемы. Не вызывает сомнения тот факт, что существует зависимость между качеством образовательной системы и устойчивым, динамичным развитием общества. Достижение высокого качества образования, в том числе, в общеобразовательной школе, рассматривается как приоритетная цель всех преобразований в этой сфере. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важнейшая проблема повышения качества образования – интенсивный поиск педагогических моделей, которые могли бы способствовать достижению развивающего эффекта образовательного процесса в школе. Способность к обучению становится в настоящее время все более востребованными. Федеральный государственный образовательный стандарт выдвинул на первое место в качестве главных результатов образования метапредметные и личностные – универсальные учебные действия. Универсальные учебные действия (УУД) – это действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться и осуществлять контроль обучения на всех этапах. Процесс обучения ориентирован на развитие обучающегося, как личности, способной находить необходимую информацию и интерпретировать ее, учитывая сложившиеся обстоятельства. Следовательно, одной из важных направлений реализации ФГОС является необходимость формирования обучаемости школьников, развитию в них стремления к активному обучению и реализации своих способностей, а также приобретению умений для формирования необходимых навыков.
Различные подходы к изучению проблемы обучаемости можно встретить в исследованиях педагогов Ю.К. Бабанского, К.Д. Ушинского, Г. Клауса, Н.В. Кузьминой, В.А. Крутецкого, И.П. Подласового, Я.А. Пономарева, Л.М. Фридмана, И.С. Якиманской и многих других. Среди зарубежных исследователей можно выделить таких авторов, как Л.М. Термен, С. Берт, Ф. Вернон, Л. Ханфрейс и многих других, кто пытался в рамках исследования интеллекта понять, что из себя представляет обучаемость и как она с ним соотносится. В отечественной психологии имеется ряд работ, направленных на раскрытие понятия обучаемости и ее структуры. Проблема обучаемости поставлена в работах Б.Г. Ананьева, А.Я. Ивановой, З.И. Калмыковой, А.К. Марковой, Н.А. Менчинской, У.В. Ульенковой и др.
К настоящему времени проблема обучаемости занимает одно из ведущих мест в отечественной и зарубежной педагогике и педагогической психологии, научный интерес к ее изучению основан на многогранности подходов к содержанию, способам ее диагностики. «Обучаемость» как категория педагогической психологии сложилась, однако недостаточно глубоко изучены условия обучаемости в современном образовательном процессе.Объект исследования: обучаемость как общая способность.
Предмет исследования: особенности психологической характеристики обучаемости школьников в современных условияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психологическая характеристика обучаемости школьников в современных условиях.docx
2018-10-27 10:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Это моя первая курсовая. Преподавательствовать доволен, сказав, что для первого раза очень даже прилично. Я тоже довольна. Прекрасный автор, учитывает все пожелания, корректирует и делает все в срок. Спасибо большое!