Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной дипломной работы является изучение анализа ассортимента и качества фарфоровой посуды.
Создан заказ №2180731
10 июня 2017

Целью данной дипломной работы является изучение анализа ассортимента и качества фарфоровой посуды.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по товароведению. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рынок фарфоровой посуды является  сегментом  рынка  продовольственных товаров, как и в других отраслях экономики на  международном  уровне российский  рынок  фарфоровой посуды  имеет конкурентов. Импорт фарфоро-фаянсовой  продукции  из  Китая  в  среднем  составляет  от  1/4 до 1/3 всего импорта  данного вида  продукции  в  Россию. В  этой  связи, вопрос качества и конкурентоспособности российской  продукции зависит на прямую от  произошедшего вступления в ВТО,  так  как Китай  является  одним  из успешных примеров стран,  сумевших за  счет вступления  в  ВТО увеличить темпы роста  производства, а  также   повысить инвестиционную привлекательность, тем  самым  увеличив  объем  инвестиций в производство. В данной  работе  целесообразно  рассмотрение имеющихся  резервов роста конкурентоспособности  и качества продукции, слабых  и  сильных сторон представленной фарфоровой посуды,  а также основных внутренних  и  внешних  факторов, оказывающих  влияние на темпы роста рынка, на улучшение  качественных показателей, на  развитие конкурентных преимуществ продукции. Рынок фарфоровых  изделий  исторически являлся  традиционным  для  народного  хозяйства,  его развитие началось  три века назад, российский  фарфор уже изначально изготавливался  из состава, разработанного в нашей  стране, к разработке которого имел отношение    великие  ученый  М.В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ломоносов, он  являлся советником главного разработчика российского фарфора, организатора первого производства фарфоровых  изделий  в  России – Дмитрия  Ивановича  Виноградова, по мнению  современников  не  было ни  отечественных ни  иностранных мастеров, которые  бы  в  чем-то превосходили этого мастера. В  годы  его  активной  деятельности  Российский  императорский  завод  не только освоил   массовый выпуск собственной фарфоровой продукции, но и успешно конкурировал  с  германскими  (в  то  время  Саксонскими) производителями, выпускающими  во  всем  мире известный мейсеновский фарфор. За  эти  столетия  российское  фарфоровое  производство приобрело богатый опыт по выпуску, однако  на текущий  момент фактом  является снижение конкурентоспособности отечественных фарфоровых и  фаянсовых  изделий за  счет роста  цен на  энергоносители, снижение  спроса  на отечественную продукцию, непродуманной стратегии  сбытовой политики. Качество продукции  предопределяет ее  востребованность  на национальном  и  мировом рынках. В  целом  и  российские  и  западные информационные источники пессимистично оценивают  состояние отраслей национального рынка, за  исключением традиционных  лидеров: космической,  добывающей, военно-воздушной отраслей. В  настоящее время в России  существует  несколько исследовательских медиа-компаний, миссией  которых  является  привлечение западных  инвестиций  в  российскую экономику.  По их мнению, при  детальном анализе ситуации  в  отраслях, результаты  показывают: наличие  крупных  компаний, которые  не только  представляют РФ на  международном рынке, но и  являются  конкурентоспособными,  у западого инвестора существует выбор из нескольких компаний-реципиентов, расположенных в  разных регионах России, данные  компании  ежегодно реализуют новые  проекты , что  обеспечивает повышение  темпов  прироста доходности компаний.  Данное  исследование проводиться для выявления подобного потенциала  на  фарфоровом рынке и  определения  основных системных характеристик  рынка, которые создают  возможности  для  сохранения, контроля и оценки качества фарфоровых  изделий. Объект: фарфоровая  посуда Предмет: качество фарфоровой посуды, реализуемой ООО «Островок», г. Новоуральск. Целью данной дипломной работы является изучение анализа ассортимента и качества фарфоровой посуды. Задачами дипломной работы являются: -Изучение анализа рынка фарфоровой посуды -Рассмотрение классификации и характеристики ассортимента фарфоровой посуды -Ознакомление с контролем качества фарфоровой посуды в целом и на предприятии -Ознакомление с деятельностью предприятия -Изучение анализа торгового ассортимента фарфоровой посуды предприятия -Определение совершенствования ассортимента и сохранение качества фарфоровой посуды на предприятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Целью данной дипломной работы является изучение анализа ассортимента и качества фарфоровой посуды..docx
2021-03-29 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо большое Елене, сделала очень быстро. Помогает, остаётся на связи до конца, пока у вас не закончатся вопросы, помогла с речью. Объясняет все понятно. Цена очень доступная, спасибо огромное! Буду обращаться только к Елене!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ ассортимента и экспертиза качества ювелирных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и экспертиза качества овсяных хлопьев
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
На основе темы-Совершенствование системы товародвижения.
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности товароведения непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация производственно-торговой деятельности кафе на 50 мест
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Анализ ассортимента и оценка качества круп в магазине Байрам
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы