Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Характеристика социального менеджмента и маркетинга организации. Анализ текущего состояния. Разработка концепц
Создан заказ №2181519
11 июня 2017

Характеристика социального менеджмента и маркетинга организации. Анализ текущего состояния. Разработка концепц

Как заказчик описал требования к работе:
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА В работе необходимо отразить характеристику сегодняшнего состояния управления в конкретной организации (где работает слушатель), особенности маркетинговой деятельности. Обозначить организационную структуру, отметить ее эффективность или н еэффективность, дать оценку подразделениям, описать культуру организации, сделать выводы о необходимости совершенствования системы управления организацией. Построить стратегию развития организации развития. Требования к подготовке реферата: Подобрать литературные источники (5-10) и Интернет-ресурсы. Изучить суть проблемы на основе первоисточников. Изложить материал на 6-8 страницах, оформить титульный лист с указанием темы работы, ФИО исполнителя и ФИО ведущего преподавателя Оформление текста: шрифт – 14 кегль, Times New Roman, формат страницы А4 (поля страницы: левое– 30 мм , правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм); интервал между строк — одинарный; заголовок выделить полужирным шрифтом; страницы нумеруются в нижнем правом углу. Реферат завершается списком литературы. Источники указываются в следующем порядке: законодательная литература (если есть); основная и периодическая (в алфавитном порядке); интернет-источники (если есть).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Применение маркетинговых технологий в России носит универсальный характер. Сфера применения маркетинговых технологий позволяет исследовать рынок и производить его сегментацию, определять целевые сегменты и оптимальные варианты для позиционирования выпускаемой продукции. Для выпуска новой продукции и модернизации товарной линейки используются маркетинговые знания. В менеджмент и маркетинг входит политика ценообразования, организация и распределение потоков товародвижения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Целью данной работы является анализ осуществления социально-культурного менеджмента и маркетинга на конкретном примере Нижегородского молочного комбинатаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Характеристика социального менеджмента и маркетинга организации. Анализ текущего состояния. Разработка концепц.docx
2019-04-11 18:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за выполненную работу, которая была сделана раньше срока и оценена на "отлично".

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка конкурентной стратегии на рынке сотовой связи в г. Екатеринбург
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по ознакомительной практике (Производственный менеджмент)
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Производственному менеджменту.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Определить оптимальный объем производства на основании приведенных исходных данных
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Совершенствование системы управления песоналом на примере ПАО "Магнитогорский металлургический комбинат"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа.docx
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация производственного цеха по производству продукта.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление проектами и формирование бизнес-моделей: 2 практических задания
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Современные строительные технологии. Обзор новаций и тенденций в мире
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по производственному маркетингу и менеджменту
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности компании на основе концепции бережливое производство
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Аспекты производственной деятельности предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Реферат по саморазвитию
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сущность и принципы рациональной организации производства
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Введение в организацию производства
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
1. Теоретико-методические основы энергетического менеджмента промышленных предприятий
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
выполнить реферат по предмету производственный менеджмент
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ресурсы промышленного предприятия
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация производства на предприятиях
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент качества
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и значение некоммерческого маркетинга
Концептуальная схема некоммерческого маркетинга с таких позиций выступает абстрактной моделью, охватывает множество отношений между различными теоретическими конструктами этой предметной области. Взаимодействие принципов, целей, категорий некоммерческого маркетинга формирует ядро концепции, однако сама концепция постоянно обновляется, отдельные ее составляющие в результате воздействия детерминиров...
подробнее
Оценка качества производственного менеджмента
В современных условиях, которое характеризуется высоким влиянием конкурентной среды и необходимости быстро реагировать на изменения спроса промышленные предприятия нуждаются в эффективной системы управления. Производственный менеджмент как элемент системы управления значительно влияет на эффективность деятельности, интегрируя взаимодействие подразделений предприятия его взаимосвязи с поставщиками,...
подробнее
Факторы, влияющие на формирование производственной структуры
Основные внешние факторы, которые оказывают наибольшее влияние на формирование производственной структуры фирмы, можно подразделить на несколько групп.
Общеструктурные (или общеэкономические) факторы, определяющие полноту и комплексность структуры предприятия, включают:
В число отраслевых факторов входят:
Региональные факторы включают обеспеченность фирмы необходимыми коммуникациями и другими элеме...
подробнее
Создание производственной структуры
Производственная структура показывает, каким образом осуществляется разделение труда между различными подразделениями компании, а также каким образом они связаны в процессе производства для создания товара. Создание оптимальной производственной структуры имеет высокую важность, так как от этого зависит финансовый результат предприятия, затраты на производство, бесперебойность выпуска продукции, от...
подробнее
Понятие и значение некоммерческого маркетинга
Концептуальная схема некоммерческого маркетинга с таких позиций выступает абстрактной моделью, охватывает множество отношений между различными теоретическими конструктами этой предметной области. Взаимодействие принципов, целей, категорий некоммерческого маркетинга формирует ядро концепции, однако сама концепция постоянно обновляется, отдельные ее составляющие в результате воздействия детерминиров...
подробнее
Оценка качества производственного менеджмента
В современных условиях, которое характеризуется высоким влиянием конкурентной среды и необходимости быстро реагировать на изменения спроса промышленные предприятия нуждаются в эффективной системы управления. Производственный менеджмент как элемент системы управления значительно влияет на эффективность деятельности, интегрируя взаимодействие подразделений предприятия его взаимосвязи с поставщиками,...
подробнее
Факторы, влияющие на формирование производственной структуры
Основные внешние факторы, которые оказывают наибольшее влияние на формирование производственной структуры фирмы, можно подразделить на несколько групп.
Общеструктурные (или общеэкономические) факторы, определяющие полноту и комплексность структуры предприятия, включают:
В число отраслевых факторов входят:
Региональные факторы включают обеспеченность фирмы необходимыми коммуникациями и другими элеме...
подробнее
Создание производственной структуры
Производственная структура показывает, каким образом осуществляется разделение труда между различными подразделениями компании, а также каким образом они связаны в процессе производства для создания товара. Создание оптимальной производственной структуры имеет высокую важность, так как от этого зависит финансовый результат предприятия, затраты на производство, бесперебойность выпуска продукции, от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы