Создан заказ №2181519
11 июня 2017
Характеристика социального менеджмента и маркетинга организации. Анализ текущего состояния. Разработка концепц
Как заказчик описал требования к работе:
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА
В работе необходимо отразить характеристику сегодняшнего состояния управления в конкретной организации (где работает слушатель), особенности маркетинговой деятельности. Обозначить организационную структуру, отметить ее эффективность или н
еэффективность, дать оценку подразделениям, описать культуру организации, сделать выводы о необходимости совершенствования системы управления организацией. Построить стратегию развития организации развития.
Требования к подготовке реферата:
Подобрать литературные источники (5-10) и Интернет-ресурсы.
Изучить суть проблемы на основе первоисточников.
Изложить материал на 6-8 страницах, оформить титульный лист с указанием темы работы, ФИО исполнителя и ФИО ведущего преподавателя
Оформление текста: шрифт – 14 кегль, Times New Roman, формат страницы А4 (поля страницы: левое– 30 мм , правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм); интервал между строк — одинарный; заголовок выделить полужирным шрифтом; страницы нумеруются в нижнем правом углу.
Реферат завершается списком литературы. Источники указываются в следующем порядке: законодательная литература (если есть); основная и периодическая (в алфавитном порядке); интернет-источники (если есть).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Применение маркетинговых технологий в России носит универсальный характер. Сфера применения маркетинговых технологий позволяет исследовать рынок и производить его сегментацию, определять целевые сегменты и оптимальные варианты для позиционирования выпускаемой продукции. Для выпуска новой продукции и модернизации товарной линейки используются маркетинговые знания. В менеджмент и маркетинг входит политика ценообразования, организация и распределение потоков товародвижения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Целью данной работы является анализ осуществления социально-культурного менеджмента и маркетинга на конкретном примере Нижегородского молочного комбинатаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Характеристика социального менеджмента и маркетинга организации. Анализ текущего состояния. Разработка концепц.docx
2019-04-11 18:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большое спасибо автору за выполненную работу, которая была сделана раньше срока и оценена на "отлично".