Создан заказ №2183167
11 июня 2017
целью курсовой работы является проведение оценки эффективности подбора и отбора персонала с привлечением кадрового агентства, а также поиск путей повышения этой эффективности.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа. Объем без приложений 25-30 страниц. Примерно одинаковый объем страниц для каждой главы. Пункт 2.1. писать не нужно. 60% оригинальности.
Оформлять не нужно, только текст.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обеспечивается неугасающим интересом российских компаний к повышению эффективности процесса подбора персонала.
Российский менеджмент уже пришел к пониманию того, что кадровый состав предприятия любого масштаба, работающих в любой отрасли экономики, является одним из главных активов предприятия.
Подбор персонала рассматривается большинством теоретиков управления персоналом (Кибанов А.Я., Егоршин А.П., Иванова С.В., Генкин Б.М., Р. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Уэйн Монди, Роберт М.Ноу, Шейн Р.Премо, В.Йеттер и др.) в качестве самостоятельного кадрового процесса. В таком случае при таком подходе существует необходимость самостоятельной оценки эффективности (успешности) осуществления этого кадрового процесса на предприятии. Иными словами, каждое современное предприятие, осознавая важность и самостоятельность этапа подбора персонала, стремится всячески повышать его эффективность. Повышению эффективности подбора персонала способствует применение самых передовых технологий. Передовыми технологиями поиска и отбора персонала зачастую не успевают овладевать HR-дженералисты малых и средних предприятий. Даже HR-специалисты крупных предприятий не всегда могут обеспечить достаточный поток кандидатов в компанию, поскольку в работе у них находится множество разноплановых вакансий и задачи по обеспечению процесса адаптации новых сотрудников. В таких условиях незаменимыми оказываются услуги кадровых агентств. Именно кадровое агенство обладает неограниченными доступами к базам кандидатов и позволит сформировать оптимальный пул. Именно специалисты кадрового агенства регулярно проходят обучение самым современным и инновационных технологиям поиска и отбора соискателей, чтобы гарантировать прием в штат компании-заказчика только квалифицированных специалистов.
Но при этом, обращаясь в кадровое агенство, компания-заказчик сталкивается с существенными затратами, которые относятся к области инвестиций в персонал. Инвестиции необходимо должным образом обосновывать, доказывая рентабельность их осуществления.
Это обеспечивает высокую актуальность темы исследования курсовой работы. Действительно, грамотный расчет эффективности поиска и отбора персонала с привлечением кадрового агентства позволит судить менеджменту организации о целесообразности сотрудничества с ним. Также крайне важно постоянно повышать эффективность работы кадрового агенства с вакансиями компании-заказчика. Эта эффективность в существенной степени зависит от грамотности взаимодействия и налаженности коммуникации между компанией-заказчиком и кадровым агенством.
Ввиду вышеизложенного, целью курсовой работы является проведение оценки эффективности подбора и отбора персонала с привлечением кадрового агентства, а также поиск путей повышения этой эффективности.
Цель исследования достигается путем решения следующих задач:
Описание теоретических основ процесса подбора и отбора персонала.
Выявление специфики осуществления процесса подбора и отбора персонала в международных кадровых агентствах.
Анализ кадрового потенциала кадрового агентства «Spice IT Recruitment».
Анализ процесса подбора и отбора персонала в организациях с привлечением кадрового агентства «Spice IT Recruitment».
Разработка рекомендаций по оптимизации процесса подбора и отбора персонала в кадровом агентстве «Spice IT Recruitment».
Проведение оценки эффективности подбора и отбора персонала с привлечением кадрового агенства «Spice IT Recruitment».
Объектом исследования является кадровое агентство «Spice IT Recruitment».
Предметом исследования – эффективность подбора и отбора персонала в кадровом агенстве «Spice IT Recruitment».
В работе применяются общенаучные и расчетно-аналитические методы исследования.
Теоретико-методологической базой курсового исследования стали работы А.Я.Кибанова, С.В.Ивановой, Н.Осовицкой, О.С.Гапоновой, Ю.Ю.Чилипенок, М.В.Хлыниной, Дж. О Нила, Г.Робертс, В.Йеттера и др.
Практическая значимость куосовой работы обеспечивается возможностью реализации разработок для повышения эффективности деятельности кадрового агенства «Spice IT Recruitment»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью курсовой работы является проведение оценки эффективности подбора и отбора персонала с привлечением кадрового агентства, а также поиск путей повышения этой эффективности..docx
2019-04-02 18:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
поставили 3 за курсовую, но вредный преподаватель попался, автор очень отзывчивый и внимательный ко всем требованиям