Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования является разработка преподавателем адаптации детей с речевыми нарушениями в общеобразовательной школе.
Создан заказ №2183197
11 июня 2017

Цель исследования является разработка преподавателем адаптации детей с речевыми нарушениями в общеобразовательной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Проверка на антиплагиат(уникальность)не нужна ВООБЩЕ Тему курсовой: "Педагогическая помощь в адаптации детей с речевыми нарушениями в общеобразовательной школе". Должна быть именно как педагог должен работать с детьми. Должно быть введение, две главы, одна теоретическая часть(три под пункта), вторая практическая( примеры таких школ, или работы учителей в таких школах) объем 30 страниц и заключение.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной работы заключается в том, что в начальной школе  происходит изменение среды, социальной роли, психологической ситуации в жизни ребенка, увеличивается поток воспринимаемой информации. Кроме того, не все дети функционально готовы к усвоению учебного материала, что связано с комплексом причин как биологического, так и социального характера. Невозможность полноценно реализовать себя в сложившихся условиях становится причиной изменения поведения ребенка. При поступлении в школу ребенку как социальному индивидууму предъявляют систему внешне нормированных требований, т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) от него ожидают способностей, навыков, знаний, необходимых для его участия в учебной деятельности, общении с одноклассниками и учителями. Эти требования безлики, так как обращены ко всем детям и имеют специфические характеристики в каждый конкретный исторический период. Ребенок чувствует себя уверенно тогда, когда он имеет адекватные возможности для выполнения всех внешних требований. Только в этом случае он будет испытывать эмоциональное удовлетворение от пребывания в школе. То есть речь идет о социально-психологическом аспекте адаптации, которая служит довольно точным индикатором различных отклонений в развитии, сформировавшихся у ребенка в дошкольном возрасте. Несоответствие возможностей ребенка тем обязанностям, которые на него возлагают, вызывает болезненное отношение ко всему окружающему и способствует образованию внутреннего психологического конфликта, что с неизбежностью приводит к потере учебной мотивации, снижению познавательной активности, нарушению отношений с учителем и сверстниками.  Таким образом, актуальность указывает на необходимость и своевременность темы исследования. Объект исследования – процесс внедрения помощи в адаптации детей с речевыми нарушениями в общеобразовательной школе. Предмет исследования – методика построения процесса адаптации детей с речевыми нарушениями в общеобразовательной школе. Цель исследования является разработка преподавателем адаптации детей с речевыми нарушениями в общеобразовательной школе. Задачи исследования: 1. Рассмотреть психолого-педагогическая характеристика категории детей с речевыми нарушениями в общеобразовательной школе 2. Проанализировать особенности адаптации детей с речевыми нарушениями в общеобразовательной школе 3. Провести методику проведения и результаты исследования; 4. Рассмотреть диагностику адаптации детей к школе 5. Оценить ее эффективные формы и методы обучения для детей для успешной адаптации в условиях общеобразовательной школы; 6. Проанализировать воспитательно-образовательные занятия направленные на успешную адаптацию в условиях общеобразовательной школы с педагогическими рекомендациями. Теоретическая основа исследования базируется на анализе психолого-педагогической и специальной методической литературы. Значимость работы заключается в раскрытие теоретической и практической исследовательской деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель исследования является разработка преподавателем адаптации детей с речевыми нарушениями в общеобразовательной школе..docx
2020-06-16 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Советую.Автор относится к работе серьёзно,отвечает сразу ,выполнил работу в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
обучение детей старшего возраста рисованию с натуры
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы и методика развития речи у детей (пятый семестр)
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доделать курсовую работу по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую. Педагог истории и обществознания. С-03130
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика обучения литературному слушанию младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Цели и задачи современных Воскресных школ РПЦ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие эстетического воспитания
Понятие эстетического воспитания
подробнее
Трудности семейного воспитания
Процесс воспитания в семье обеспечивает существование преемственности поколений, это исторически обусловленный процесс вхождения подрастающего поколения в жизнь общества. Семья выступает общественной ступенью в жизни человека. Она с раннего детства формирует сознание, волю и чувства ребенка. С помощью родителей дети приобретают первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в социуме. Семья может в...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Понятие эстетического воспитания
Понятие эстетического воспитания
подробнее
Трудности семейного воспитания
Процесс воспитания в семье обеспечивает существование преемственности поколений, это исторически обусловленный процесс вхождения подрастающего поколения в жизнь общества. Семья выступает общественной ступенью в жизни человека. Она с раннего детства формирует сознание, волю и чувства ребенка. С помощью родителей дети приобретают первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в социуме. Семья может в...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы