Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Обучение грамматической стороне речи в рамках эксплицитного подхода в средней школе
Создан заказ №2183371
12 июня 2017

Обучение грамматической стороне речи в рамках эксплицитного подхода в средней школе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В нашей жизни иностранный язык выступает важным инструментом, с помощью которого становится реальностью взаимопонимание и взаимодействие между представителями различных сообществ. Иностранный язык является неотъемлемой частью всестороннего развития личности. Целью обучения иностранному языку является формирование коммуникативной компетенции.Изучение лексики, фонетики, синтаксиса - это, безусловно, необходимо, однако эти знания будут практически бесполезны, если человек не владеет грамматическими навыками. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если человек не владеет грамматическими навыками, он не сможет грамотно выразить свои мысли в письменной или устной речи, а сможет воспроизвести только набор слов. По этому поводу Л.В. Щерба сказал следующее: «Лексика - дура, грамматика - молодец»; т.е. недостаточно только знать лексические единицы, уметь читать, но важно грамотно строить свою речь, чтобы ваш собеседник вас понимал и в диалоге или монологе не возникало никаких препятствий. Грамматика – это основной строительный материал нашей речи, её содержательная сторона. Таким образом, можно сказать, что грамматика в системе языковых средств является важнейшим компонентом речевой деятельности: аудирования и говорения, чтения и письма. В решение проблемы обучения грамматике внесли свой неоценимый вклад многие ведущие как отечественные, так и зарубежные ученые, среди которых Е.И. Пассов, В.П. Скалкин, Е.Н. Соловова, И.Л. Бим, Н.И. Гез, О.И.Малишевская, И.И. Зимняя.Так, Е.И. Пассов является автором коммуникативной методики обучения иностранным языкам; он занимался проблемой формирования грамматического навыка и обосновал его последовательные этапы. И.Л. Бим, немецкий методист и автор учебников немецкого языка, внесла большой вклад в разработку структурно-функционального подхода к обучению грамматике иностранного языка.О.И. Малишевская, автор книги «Коммуникативность обучения в практику школы», обосновала роль и место грамматических правил, предоставив ведущую роль речевым действиям.Решение проблемы обучения иноязычной грамматике – это ответ на ведущий вопрос в методике «как надо поступать для достижения того или иного результата». Результатом обучения грамматической стороне речи является сформированность речевого грамматического навыка. Для достижения наилучшего результата изучаются методические подходы к обучению грамматической стороне речи, учитываются возрастные особенности и реальные условия школы, используются различные приемы. Применение разнообразных приемов при обучении грамматике иностранного языка позволяет внести элемент новизны в сложный процесс работы над грамматикой, сделать его более увлекательным и доступным, повысить мотивацию учащихся к изучению языка. При этом для наибольшей эффективности работы преподавателю не следует забывать о месте методических приемов на разных этапах формирования грамматического навыкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Обучение грамматической стороне речи в рамках эксплицитного подхода в средней школе.docx
2021-01-15 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Профессиональный подход, творчество, актуальность и вежливость. Очень приятно работать с Маргаритой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
обучение основам живописи детей младшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические ориентиры воспитания ребёнка в семье
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Исследование методов решения дифференциальных уравнений
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные требования к подготовке педагога
Основные требования к подготовке педагога определены в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Более подробно остановимся на описании данных требований.
Данный стандарт предусматривает изучение гуманитарного, социального, экономического циклов, математического и естественнонаучного циклом, а также профессионального цикла. Каждый учебны...
подробнее
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Основные требования к подготовке педагога
Основные требования к подготовке педагога определены в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Более подробно остановимся на описании данных требований.
Данный стандарт предусматривает изучение гуманитарного, социального, экономического циклов, математического и естественнонаучного циклом, а также профессионального цикла. Каждый учебны...
подробнее
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы