Создан заказ №2183371
12 июня 2017
Обучение грамматической стороне речи в рамках эксплицитного подхода в средней школе
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В нашей жизни иностранный язык выступает важным инструментом, с помощью которого становится реальностью взаимопонимание и взаимодействие между представителями различных сообществ. Иностранный язык является неотъемлемой частью всестороннего развития личности. Целью обучения иностранному языку является формирование коммуникативной компетенции.Изучение лексики, фонетики, синтаксиса - это, безусловно, необходимо, однако эти знания будут практически бесполезны, если человек не владеет грамматическими навыками. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если человек не владеет грамматическими навыками, он не сможет грамотно выразить свои мысли в письменной или устной речи, а сможет воспроизвести только набор слов. По этому поводу Л.В. Щерба сказал следующее: «Лексика - дура, грамматика - молодец»; т.е. недостаточно только знать лексические единицы, уметь читать, но важно грамотно строить свою речь, чтобы ваш собеседник вас понимал и в диалоге или монологе не возникало никаких препятствий. Грамматика – это основной строительный материал нашей речи, её содержательная сторона. Таким образом, можно сказать, что грамматика в системе языковых средств является важнейшим компонентом речевой деятельности: аудирования и говорения, чтения и письма.
В решение проблемы обучения грамматике внесли свой неоценимый вклад многие ведущие как отечественные, так и зарубежные ученые, среди которых Е.И. Пассов, В.П. Скалкин, Е.Н. Соловова, И.Л. Бим, Н.И. Гез, О.И.Малишевская, И.И. Зимняя.Так, Е.И. Пассов является автором коммуникативной методики обучения иностранным языкам; он занимался проблемой формирования грамматического навыка и обосновал его последовательные этапы.
И.Л. Бим, немецкий методист и автор учебников немецкого языка, внесла большой вклад в разработку структурно-функционального подхода к обучению грамматике иностранного языка.О.И. Малишевская, автор книги «Коммуникативность обучения в практику школы», обосновала роль и место грамматических правил, предоставив ведущую роль речевым действиям.Решение проблемы обучения иноязычной грамматике – это ответ на ведущий вопрос в методике «как надо поступать для достижения того или иного результата». Результатом обучения грамматической стороне речи является сформированность речевого грамматического навыка. Для достижения наилучшего результата изучаются методические подходы к обучению грамматической стороне речи, учитываются возрастные особенности и реальные условия школы, используются различные приемы.
Применение разнообразных приемов при обучении грамматике иностранного языка позволяет внести элемент новизны в сложный процесс работы над грамматикой, сделать его более увлекательным и доступным, повысить мотивацию учащихся к изучению языка. При этом для наибольшей эффективности работы преподавателю не следует забывать о месте методических приемов на разных этапах формирования грамматического навыкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Обучение грамматической стороне речи в рамках эксплицитного подхода в средней школе.docx
2021-01-15 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Профессиональный подход, творчество, актуальность и вежливость. Очень приятно работать с Маргаритой.