Создан заказ №2183371
12 июня 2017
Обучение грамматической стороне речи в рамках эксплицитного подхода в средней школе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В нашей жизни иностранный язык выступает важным инструментом, с помощью которого становится реальностью взаимопонимание и взаимодействие между представителями различных сообществ. Иностранный язык является неотъемлемой частью всестороннего развития личности. Целью обучения иностранному языку является формирование коммуникативной компетенции.Изучение лексики, фонетики, синтаксиса - это, безусловно, необходимо, однако эти знания будут практически бесполезны, если человек не владеет грамматическими навыками. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если человек не владеет грамматическими навыками, он не сможет грамотно выразить свои мысли в письменной или устной речи, а сможет воспроизвести только набор слов. По этому поводу Л.В. Щерба сказал следующее: «Лексика - дура, грамматика - молодец»; т.е. недостаточно только знать лексические единицы, уметь читать, но важно грамотно строить свою речь, чтобы ваш собеседник вас понимал и в диалоге или монологе не возникало никаких препятствий. Грамматика – это основной строительный материал нашей речи, её содержательная сторона. Таким образом, можно сказать, что грамматика в системе языковых средств является важнейшим компонентом речевой деятельности: аудирования и говорения, чтения и письма.
В решение проблемы обучения грамматике внесли свой неоценимый вклад многие ведущие как отечественные, так и зарубежные ученые, среди которых Е.И. Пассов, В.П. Скалкин, Е.Н. Соловова, И.Л. Бим, Н.И. Гез, О.И.Малишевская, И.И. Зимняя.Так, Е.И. Пассов является автором коммуникативной методики обучения иностранным языкам; он занимался проблемой формирования грамматического навыка и обосновал его последовательные этапы.
И.Л. Бим, немецкий методист и автор учебников немецкого языка, внесла большой вклад в разработку структурно-функционального подхода к обучению грамматике иностранного языка.О.И. Малишевская, автор книги «Коммуникативность обучения в практику школы», обосновала роль и место грамматических правил, предоставив ведущую роль речевым действиям.Решение проблемы обучения иноязычной грамматике – это ответ на ведущий вопрос в методике «как надо поступать для достижения того или иного результата». Результатом обучения грамматической стороне речи является сформированность речевого грамматического навыка. Для достижения наилучшего результата изучаются методические подходы к обучению грамматической стороне речи, учитываются возрастные особенности и реальные условия школы, используются различные приемы.
Применение разнообразных приемов при обучении грамматике иностранного языка позволяет внести элемент новизны в сложный процесс работы над грамматикой, сделать его более увлекательным и доступным, повысить мотивацию учащихся к изучению языка. При этом для наибольшей эффективности работы преподавателю не следует забывать о месте методических приемов на разных этапах формирования грамматического навыкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Обучение грамматической стороне речи в рамках эксплицитного подхода в средней школе.docx
2021-01-15 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Профессиональный подход, творчество, актуальность и вежливость. Очень приятно работать с Маргаритой.